Странная ситуация со страховой компанией и зубным врачом

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться ( понять ), первый раз лечу зуб в Америке, немного запуталась… мягко говоря
Ивиняюсь за сумбур, в голове каша, от непонимания ситуации, постараюсь описать подробно:
Еще весной поломался верхний жевательный зуб, пошла к дантисту на консультацию, она сказала что т.к. у меня есть страховка ( Fidelis ), нужно послать запрос в страховую компанию и подождать ответа, через неделю когда я пришла на прием, врач сказала что страховая компания отказала в лечении, я ушла потому что мне нужно было накопить немного денег на лечение или поехать лечить на родину, нужно было подумать как поступить…Через пару месяцев я решила попробовать сходить к другому дантисту, он так же послал запрос в страховую компанию, через неделю позвонил и сказал - что страховая компания дала разрешение лечить этот зуб уже давно, но другому врачу, и если я хочу лечить у него, то нужно позвонить тому первому врачу и попросить, чтобы он позвонил в страховую компанию и передал это право ему ( что-то в этом роде ). Кстати мне и письмо пришло от страховой компании - что второму врачу отказано, потому что было дано разрешение другому ( смысл такой ) Я обрадовалась и позвонила первому врачу (буду так называть) , она опять сказала что ей был прислам отказ…:scratch_one-s_head: После чего я позвонила в страховую компанию, они сказали что было дано разрешение… Я опять позвонила первому врачу и объяснила ситауцию, она ушла чтобы что-то поискать, потом сказала - что посылала запрос на несколько зубов, и мне дали разрешение на один ( назвала какой по счету ) но не тот который болит ( такой-то по счету )…я расстроилась, подумала может действительно второй врач ошибся и разрешение на другой зуб… ( в идеале мне нужно лечить несколько зубов, но там не большие проблемы, в первую очередь волнует конечно тот который раскололся и болит ), но второй врач сказал что разрешение именно на тот который болит… Я позвонила первому врачу и сказала - что так получилось что мне сейчас удобнее ходить к другому врачу, и не могли бы вы ему передать разрешение, на что она ответила - что это трудный процесс, что разрешение анулируют и нужно будет ждать год чтобы подавать заново…Я позвонила второму врачу, что такие дела, он сказал что это не так, и что они сами позвонят первому врачу и разберутся, через неделю мне позвонили с офиса второго врача, сказали что все уладили и можно приступать к лечению…за что я очень благодарна второму врачу.
Все-равно не дает покоя непонимание этой ситуации, в чем подвох, почему первая врач не сказала что было дано разрешение? Может быть лечить по иншуринсу не выгодно и не все хотят браться? или для врачей без разницы? может есть еще какие-то подводные камни? а может быть она просто что-то перепутала, еще есть небольшой страх, что вдруг второй врач не так понял и разрешение было на другой зуб, и потом придет счет…
Подскажите пожалуйста кто разбирается или просто со стороны, как это можно понять, на ваш взгляд…

1 симпатия

Все вопросы желательно узнавать в страховой компании, врачи и работники их офисов не всегда знают, как и что нужно делать. Например, я пришла к доктору на первый прием по беременности, заплатила $30 co-pay и на следующем приеме с меня тоже хотели взять те же $30, хотя я узнавала в страховой компании, что платить мне надо только за первый прием, что я и сказала на ресепшион. Денег не взяли, просто позвонили и уточнили в страховке. Второй случай был с рентгеном, с меня хотели копей, но все покрывала страховка. И тоже ничего не взяли, уточнив в страховке. Так что, первым делом звоните в страховку говорите чего хотите и как это сделать, после этого просто контролируете ситуацию. Если что то не так или не понятно, опять звоните и узнаете. И про ситуацию с первым доктором я бы позвонила и спросила почему так получилось. Тем более в Fidelis есть русские представители.

1 симпатия

chere-yulya права. И вообще лучше все тщательно контролировать самому и желательно документально. Потому что в треугольнике клиент-исполнитель-страх компания часто бывают всякие misunderstandings. Например в вашем случае стоило у доктора попросить документальное заключение о диагнозе и необходимом лечении. И не ждать пока прийдет ответ о покрытии со страх компании доктору, а позвонить им самому и все выяснить.

Я вот сам работаю в страховой компании в Украине. Занимаюсь как-раз мед и стомат страховками и у нас все еще хуже!) То администратор клиники что-то не то наворотила, то факс/имейл не дошел и пошло поехало - жалобы/разборки)

1 симпатия

А у меня тоже после лечения зуба, которое я оплатила сама (рут канал), вот уже 1,5 мес не приходит ответ из страховой компании, куда сделали запрос из стоматологического офиса, в котором я лечилась. Значит звонить самой. У меня Unitedhealthcare по медикейт, пока нет работы. Думаю, не оплатят. Может кто-то был в такой ситуации?