так как меня пристыдили в соседней теме, что я не даю обратнй связи, после получения советов :), расскажу немного, что у нас получилось (или не получилось).
напомню, мы попали в аварию, нас протаранило такси, потерявшее управление на снегу.
в общем все было по наиболее пессимистичным (реалистичным) предсказаниям форумчан – нам заплатили 50%.
советы попавшим в аварию теперь могу дать: если вы ничего не сломали и способны ходить, вылезайте из машины и САМИ делайте фото, берите контакты свидетелей, а так же читайте полицейский репорт на месте (не доверяйте, что они все запишут с ваших слов – они запишут очень выборочно). в принципе, дело полиции только указать место аварии (даже без схемы, просто перекресток такой–то), время аварии и данные машин и водителей. и все.
в нашей истории все не совсем плачевно. мы через пару дней после аварии забрали машину на стоянку к одному дельцу в бруклине. как он нам описал вначале – я чиню вашу машину и не беру с вас денег за стоянку. на вопрос, а если total loss и чинить не будем, он сказал, что тогда возьмет за стоянку со страховой фирмы. он с нами немного просчитался, так как страховщики оплачивают примерно месяц стоянки (до прихода инспектора–оценщика), а в нашем случае они оплатили 50%. мы мужичка отблагодарили, накинув ему еще сверху двести долларов. в любом случае, это лучше душераздирающих историй о том, как люди не могут забрать свои машины, потому, что цена за стоянку превышает стоимость машины.
инспектор от страховой таксиста оказался third party, то есть наемная фирма. пока они оценили (total loss, кстати), пока передали информацию, прошло много времени. деньги за машину мы получили только через 2,5 месяца (полтора из которых она практически бесплатно стояла у дядечки в бруклине, о котором я сказала выше). если бы мы оставили машину там, куда ее утянули после аварии… тут даже подумать страшно :scare:
итого, мы получили 50% от стоимости машины и машину (тотал лосс), которую nobody reported as loss (по непонятным причинам, может быть потому, что оценщики были наемные и не при делах). машинка теперь чинится. денег хватило практически только на детали и материалы. слава богу, хозяин машины сам работает в авто мастерской и многое может сделать своими руками. если бы не это, то был бы полный попадос.