Тактика и стратегия в поиске первой работы для медика

Здравствуйте, я выиграл ГК, так сказать, хотя до визы еще далеко, но хочу понять как лучше спланировать карьеру там.

Я врач-судмедэксперт (диплом врача). Английский более-менее (по IELTS Speaking 5.5).

Вопрос к работникам здравоохранения США. Какую можно найти первую работу в моем случае, если у меня высшее медицинское образование в РФ, плюс я после диплома работал в морге экспертом. Вот с таким багажом, на что можно рассчитывать стразу или после минимальной учебы? Но если учеба, то только вечерняя конечно. Вот такой вопрос.

У вас, кто уже живет и работает в США в области медицины наверняка больше информации. Хотя часто на такой вопрос отвечают, что с Российским медицинским дипломом одна дорога - на подтверждение диплома. Я отвечу, что это все хорошо, но очень долго и дорого. А детей и жену содержать надо уже сегодня.

Сейчас заполняю анкеты, но уже думаю какую тактику и стратегию выбрать по приезду. По поводу анкет не волнуюсь особо, беспокоит то, что еду с тремя маленькими детьми (3, 6, 10 лет). Как бы не пришлось обратно возвращаться потом когда деньги кончатся (а из где-то 20 000 после прилета останется за вычетом билетов и т.д.). Или может нам всем не ехать, а только мне и старшему сыну, так как ему уже 10 лет и ему самое время погружаться в языковую среду. А жена с двумя детишками помладше еще могут пожить в России. Но если так, то это сейчас надо указать в анкетах, что они позже въедут.

И еще насчет тактики – ехать наверно лучше в большие города, где больше больниц и моргов, правильно? Даже не смотря на то, что там жизнь дороже.