Тестер из Минска хочет работать в США

Скажите, пожалуйста, реально ли мне получить работу в США? Я пока студентка Белорусского национального технического университета (Минск), Факультет информационных технологий и робототехники. Будущая специальность - инженер-программист. Нашла работу QA и вот уже почти полгода работаю тестировщиком. Реально ли мне найти работу по этой специальности в США? Смотрят на то что девушка? Тяжело ли получить работу белорусу?

Многое зависит от того, будет ли у Вас виза в США и какого типа.

Если приедете с гринкартой, то найдете за пару недель. Если нужна рабочая виза, то сложнее, но тоже возможно. Только надо сначала получить высшее образование.

Женщин не дискриминируют. Даже наоборот. Поскольку их среди инженеров мало, то многие компании будут только рады.

Насколько сложно сделать рабочую визу? Что для этого необходимо? Подскажите, пожалуйста

Татьяна, чтобы получить рабочую визу, надо найти здесь работу.
Если Вы хотите работать тестировщиком, то будете получать в 2 раза меньше, чем программист. А какие языки программирования Вы знаете?
Можно получить визу H1-B и будучи тестировщиком. У нас куча индусов с такими визами. Они – Quality Analysts.
А как у Вас с английским?
Сколько вам лет осталось учиться до получения диплома?

Это очень далекое от истины утверждение. Зарплата меньше, но не вдвое, а процентов на 10-15.

Чтобы получить рабочую визу ей нужно

  1. сначала закончить высшее образование
  2. Найти работодателя, как Вы правильно заметили
  3. Надо чтобы рабочие визы были. - В этом сезоне вся квота ушла за два дня.

Я уже работаю по этой специальности - т.е. тестировщиком. Уже скоро будет как полгода. До окончания университета мне ещё надо меньше чем полтора года (я сейчас на четвёртом курсе). Английский у меня intermediate. На работе всё на английском - общение с иностранными заказчиками на английском, вся документация тоже на английском и пишу на английском.
Хочу на курсы английского (от фирмы), там больше разговорный.