Технический консультант по строительной химии

Здравствуйте, форумчане!

Мне 33 года, более 10 лет я проработала техническим консультантом по строительной химии. Смогу ли я найти такую же работу в Штатах, на сколько хорошо она оплачивается? Вакансии каких компаний посмотреть? Или мне лучше переучиться? Есть ли здесь люди, которые работают в Штатах в сфере оптовых продаж на строительный рынок?

Моя работа заключается в грамотном консультировании куда и как применять тот или иной продукт (клей, герметик, монтажная пена, всевозможная краска, сухие строительные смеси и т.д.), а также работа с возражениями клиентов, рекламации, мониторинг цен конкурентов. К слову сказать по образованию я бакалавр теологии и мировых культур, закончила в далеком 2007 и ни дня по профессии не работала. Устроилась в международную компанию Selena промоутером в строительный магазин, думала временно, чтобы на отдых в Турции поднакопить, но через год мне предложили повышение (свой кабинет, командировки, зарплату больше и т.д.) я и согласилась.

Здравствуйте!

Планируем переезд в Вашингтон DS. Подскажите, пожалуйста, куда можно устроиться моему мужу, он 14 лет трудится в оптовых продажах, работал в разных компаниях, все они в основном международные с филиалом в нашем городе (мы из Астаны). И поставкой бетона занимался, и немецкое оборудование для отопления/водоснабжения продавал. Начинал с простого выездного объектного менеджера по продажам, сейчас уже руководитель. Есть сертификат IELTS 5.5, сдавал в 2018, вроде бы еще не просроченный.

Хочу узнать у иммигрантов, есть ли смысл оставаться в этой сфере? Или лучше идти учиться, получать американское образование?

Пока мы просто играем в лотерею. В Вашингтоне живет деверь, который зовет нас приговаривая, что есть разные другие способы :wink: