Туристическая виза для лица без гражданства(stateless)

Уважаемые форумчане, здравствуйте.
Подскажите пожалуйста есть ли шанс в получении визы для лица без гражданства в США?
Родился в России, имею вид на жительство лица без гражданства РФ. Я являюсь резидентом РФ.
Образование среднее. Женат на гражданке РФ, есть ребенок. Живем и прописаны в москве. Работаю в фирме почти два года.

Уже пробовал подать на тур.визу B1/B2. В итоге отказ. Сначала они не могли при регистрации понять что у меня за документ, спустя пол часа разрешили сдать отпечатки пальцев и отправиться ждать интервью. На интервью девушка консул долго изучала документ, интересовалась почему я отказался от гражданства РФ. Я объяснил что не отказывался, так вышло.
Сложно было бы ей объяснить что по бюрократическим причинам наше государство может самовольно лишить гражданства. Спросила о работе. При этом даже не спрашивала о семейном положении и т.д. Дала листок с отказом. Я понимаю что получение визы это как игра в рулетку. Может быть еще сказывается напряженная ситуация в связи с политическими событиями в мире…

Вопрос какой? Есть ли шанс? Шанс есть.
Попутешествуете (Вы где уже были, кстати?), по карьерной лестнице поднимитесь и т.д. (в общем, измените привязку к родине на “покрепче”) - опять подавайтесь и шансы испытайте.

А почему бы Вам не сделать себе гражданство России? Вы ведь родились в России и имеете с Россией много тесных связей? Насколько я знаю,когда в свое время интересовалась этим вопросом визу туристическую Вам не получить,увы…

Сначала сделайте себе гражданство какой-нибудь страны, лучше европейской, обзаведитесь пакетом документов, которые убедят консула, что Вы не останетесь в Штатах, а вернётесь на родину. А после этого подавайте на визу.

с европейским гражданством в большинстве случаев тур. визы в США не нужны. VWP
В прошлом году уровень отказов в тур. визах российским гражданам был на уровне 8%, что совсем немного.