Удаленная работа на США

Добрый день! Помогите советом, пожалуйста)
Я живу в Беларуси, работаю дизайнером сайтов, веб-приложений и мобильных приложений уже 7 лет. Работал в больших компаниях с иностранными заказчиками.
Уезжать из страны не хочу и не планирую, а местный аутсорсинг уже поперек горла, да и интересных предложений на рынке нет.
И вот захотел я попробовать свои силы в удаленной работе на одну из студий или it-компаний в США. Об официальном трудоустройстве, контрактах и гарантиях я и не помышляю, понятное дело, никто там со мной возиться не станет. Готов просто поработать удаленно, на устных договоренностях, полный рабочий день, как все, но из своей страны.
Скажите, есть ли какие шансы на такой тип работы, будет ли со мной хоть кто-нибудь связываться или предпочтут похоронить мое резюме за ненадобностью? Мое желание - это исключительный случай, или это нормально?

Вролне нормальное желание. Только искать такую работу лучше искать на сайтах, специализирующихся на посредничестве между заказчиком и исполнителем (типа odesk.com) - там заказчики изначально готовы на такой вариант работы и знают чего хотят. Там все организовано, даже “договоренности” оформлены должным образом. Покажете себя, будет возможность уйти с сайта-посредника и работать уже напрямую, так как Вы хотите. Единственная проблема на этих сайтах - очень большая конкуренция и на то чтобы найти первого заказчика, второго, наработать репутацию может уйти достаточно порядочно времени. Я ни разу не дизайнер-программист, но постоянный приработок (правда на европейского заказчика) я нашел именно таким образом.

1 лайк

фриланс он во всем мире фриланс, если есть что предложить на выгодных условиях в плане цены качество, то почему бы и нет, кто ищет тот найдет, но соответственно надо английский и четкое понимание предмета.