Уровень английского для H1B1

Каков был ваш уровень английского при прохождении интервью по H1B1?

Я востребованный Senior Web Developer, но английский на уровне чтения технических статей. Опыта общения нет. Насколько важен для работодателя уровень владения языком? Стоит ли мне его подтянуть и начать искать работу через, скажем, год (что бы сейчас не испортить впечатление о себе увсех работодателей к которым я хотел бы пойти работать), или стоит уже сейчас пробоваться?

Раньше начнете - быстрее найдете. Вы ж не в сейлзы или там менеджеры идете, а код писать.

Общаться же все равно приходится. Возможно и задачи другим программистам ставить.

И кто работает программистом по H1B1 - вы работали удаленно, пока ждали визу?

Я чего боюсь - я ведь буду отбирать среди вакансий наиболее интересные для меня, и я могу их профакапить из-за языка, а когда уже наберусь опыта прохождения интервью, то останутся только второсортные))

Ну так начните с наименее интересных и потренируйтесь. Мое мнение, уровень нужен такой, чтобы можно было объясниться с коллегами без дополнительных плясок с бубном, а также понимать, чего от тебя хотят.

Как проверялась востребованность на рынке США, если ни разу не проходил интервью?

Так он же не уточняет что в США, востребован дома то.

Не проверял, востребован в России. Но я не 1С программист, что бы были какие либо отличия в странах. Web программист он и в Африке web программист. В США много вакансий по этому направлению с H1B1.
Я имею ввиду что я не сомневаюсь что могу пройти техническую часть интервью, вопрос в языке.