уточнить по поводу опыта работы

Я новичок на этом форуме.Извиняюсь , наверное , тут уже обсуждались подобные темы.
Я студент второго курса технического ВУЗа в Минске , учусь на программера.Хочу сейчас устроится в IT-фирму , т.е утром в универ ,
потом на работу.
На одном из форумов один чел написал : “…опытом работы считается , только то время , которое программер работал после универа…”.Если , допустим , я сейчас устроюсь , поработаю 3.5 года до конца универа и после универа ещё года 1.5 , то иностранному работодателю я смогу позиционировать себя как человек с пятилетним опытом работы в IT-сфере или все-таки с полуторагодовым?
Заранее спасибо!

зависит от того, на полную ли ставку вы будете работать.

1 лайк

Тут многие студенты одновременно и учатся и работают и указывают свою работу если это может как-то положительно повлиять на работодателя. А как же без этого?! Как еще доказать, что вы не новичок в этом деле кроме корочки (т.е. транскрипта)?
Если ваша настоящая работа будет на прямую связана с будущей работой, то я бы указала ее обязательно. И резюме надо украсить перечислением того, что освоили на этой работе (и что внедрили и др.), т.е. то, что необходимо для будущей работы. Если вы вели переговоры с покупателями нужно указать, что приобрели бесценный опыт работы с кастомерами.

1 лайк

Тут есть несколько моментов, которые нужно понимать:

  • разные люди по-разному “считают” опыт. Не говоря уже о том. что измерение опыта годами - это абсурд. Один человек за год может приобрести больше опыта, чем другой за пять. Все это глупые формальности.