У АЭРОСВИТА финансовые проблемы.

В скором времени компания объявит себя банкротом. Сейчас многие рейсы задержаны и отменены. Кто купил билеты этой компании имейте ввиду, что бы потом не было проблем!!!
http://www.dp.ru/a/2012/12/11/Obsluzhivanie_rejsov_Ajero/

2 симпатии

Не пугайте людей, никуда он не денется, все летает и обслуживается, то что финансовая политика компании “жить на грани” не означает, что она банкрот. В наших условиях это один из немногих видов существования, чтобы не отжали “паханы”.

Я никого не пугаю, но сегодня по новостям передали, что через 2 месяца компания объявит себя банкротом. А учитывая то, что люди берут билеты заранее и ближе к концу действия визы, то лучше перебдеть, чем недобдеть.

1 симпатия

Ну будет на самолетах написано МАУ, а не Аэросвит))) от перемены мест…
http://biz.liga.net/all/transport/novosti/2382655-aerosvit-vozobnovil-polety-v-piter-sheremetevo-pod-voprosom.htm

Это все последствия Яныковского покращення…

Вы всерьёз так полагаете? А как же другие украинские авиакомпании?:slight_smile:

Уйдет под воду Аеросвит, уйдут под воду и его дочерние компании Днипроавиа,Донбассавиа. Вот Вам и все другие авиакомпании кот. обеспечивают регулярные рейсы по Украине.
Покращення идет неизбежно ,азаровщина рулит по нашей стране,смотрите: Автозаз почти закрыт,Ферросплвы Запорожье еле дышат, Запорожтрансформатор лихорадит, это далеко не полный список, мягко говоря, не прибыльных предприятий .Это все последствия граммотнойи по-проФФесорски мудрой экономической политики наших правителей государства.А вот у Рината Леонидовича капитал увеличился вдвое за годы правления зека.

От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Это я о чехарде со сменой власти. Там же одни и те же физиономии. Одни кланы сменят другие и будут так же грести под себя. Но эти умозаключения лучше в топик с Украиной перенести…

Конечно, вы всё правильно говорите, но если из двух зол вибирать…Всё равно же кто-то у власти будет…

Уже не дышит, 10 декабря потушили все печи

сегодня Аэросвит заявил о реорганизации… http://korrespondent.net/business/career/1440943-aerosvit-nachinaet-sokrashchat-sotrudnikov-obvinyaet-krizis-otrasli
Эт начала конца или таки есть еще шанс улететь в Нью-Йорк прямым рейсом из Киева и за нормальные деньги? Билеты еще не брали, планируем улетать в конце апреля…Если у кого есть какая инсайдерская ин-фа, прошу поделиться!:secret:

Летите лучше Люфтганзой.

Люфтганза -это, конечно, классно, но я написала за нормальные деньги…это очень дорого!

Если сравнить мне на семью цену Аэросвитом (2 взр. и ребенок 10 лет) и Люфтганзой…то как-то даже несоизмеримо даже…1500 долларов и 8000 долларов…некисло так…тогда добавляю еще 2 штуки и Аерфранц,чего уж там, гулять так гулять:bayan:

=0 ничего себе цены

Люфтганзой можно за $900-1000 (на одного) слетать в Украину и обратно.

пока не вижу таких цен, наверное, если брать билеты под акцию какую-то или не в украине покупать билеты…подскажите, пожалуйста,где такие цены?

ключевое слово :slight_smile: При поиске надо выставлять roundtrip - тогда дешевле

О проблемах даже у нас писали недели 2 назад http://news.tut.by/economics/323689.html

Lufthansa в один конец мне на семью 65167=8000 долларов эт в один конец, если брать
и раундтрип 22932=2866 долларов…да дешевле! спасибо! но…все-таки Аэросвитом таки 400-500 у.е…и прямой рейс!

Вот поэтому и банкрот, потому что лоу кост компаниям дышать не дают другие гиганты. Вспомните такую маленькую авиакомпанию Авианова, которую Аэрофлот похоронил не без участия рычагов в правительстве. Да были у нее проблемы с технической стороны частенько, жалобы, задержки, но компания развилась семимильными шагами, да вот в России не все так просто. Билет из Москвы в регионы стоил дешевле средней цены на купешный билет в поезде. Мда, авиация все больше разваливается. Цены на билеты в том же аэрофлоте просто заоблачные, а хоть кто знает сколько там рядовой персонал получает? - Смехотворно мало, летчики не в счет, да и тех насилуют, не соблюдая норм.