Фирмы помогающие иностранцам покупать и страховать машины в США. Есть смысл?

В буклете фирмы, которая занимается поддержкой переезжающих в США сотрудников нашей компании, есть ссылка на фирму ExpatRide, которая помогает таким как я (без кредитной истории и американских прав) купить и застраховать машину. Они даже сами могут поторговаться с дилером за хорошую цену. Кто-нибудь пользовался этой или подобными фирмами после приезда, или у вас и так не было проблем купить машину в кредит? Я пока не разбираюсь какие условия хорошие, какие нет. ExpatRide обещает ставку от 4.75 до 6.5%, но у них нужно брать как минимум $12000 в качестве финансирования. Может быть есть какой-то подвох?

Рекламируете?

Нет, узнаю. А что это настолько хорошие условия, что можно счесть рекламой? Я могу заменить название на звездочки, но тогда вопрос пользовался ли кто-то их услугами будет лишен смысла. Да и я вроде не замечал, чтобы здесь люди спрашивающие об условиях разных банков, стеснялись написать названия этих банков. В общем, мне бы по сути ответ получить.

а вы в США по какой визе собираетесь поехать? надолго?
денег у вас на покупку машины сколько?

Пока по рабочей L1, планирую по-возможности остаться.

По примерным расчетам своих тысяч 7-8.

Хочешь за чуть меньшую комиссию помочь человеку? :wink:

просто пытаюсь понять зачем человек себе жизнь усложняет…

ТС, за 7-8 тысяч можно нормальную машину купить через CRaiglist или у дилера. Не нужна вам никакая фирма. Потом заработаете денег и купите что хотите.

Странно конечно звучит, но не все приемлют подержанные вещи.

так в чем проблема - заработай на новую :slight_smile:

Ну судя по тому что тс говорил про поторговаться с дилером - значит он думал о бУ машине.

Я, конечно, не имел опыта покупки машины в США, но разве поторговаться с дилером можно только за Б/У машину? Я имел в виду новую.