Хочу совмещать курсы английского и учебу по фотографии, и получить F1, Возможно?

Я профессиональный фотограф, живу в москве,
и сейчас хочу уехать США(NY), но плохо знаю язык.

Я так понял чтобы получить учебную визу F1, нужно например учиться на языковых курсах не меньше 20 часов в неделю?

А возможно сделать так - 10 часов учиться языку, а остальные 10 фотографии?

И есть возможность получать образование не сдавая языковые тесты?

Вариант подучить язык тут не подходит, тк ехать туда хочу в ближайшее время.

вы неправильно поняли. Перечитайте форум еще раз.

Nepravilno vi vse ponjali. Uchitsja vo dolzhni kak full time student. A pro 20 chasov na campuse - eto maximum tolko mozhno rabotat’ studentu F1 esli razreshenie dadut, inache rabotat’ voobsche nel’zja. Uchitsja nuzhno kak full time student, fotografiey zanimaytes’ skolko ugodno tolko ne l’zja poluchat’ et etogo doxod. Chtobi postupit’ v vuz nuzhno sdavat’ te exams kotorie oni trebuut. Blizhayshee vremja kogda vi mozhete priexat’ - eto Aug 2010, esli podadute dokumenti do konca etogo goda i vas primut.

А разве я не могу получить F1 занимаясь на языковых курсах?

Snachal nuzhno postupit’, potom college prishlet vam formu I-20, s ney vi poydete prosit’ visu F1 dokazivaja pri etom chto u vas est’ $ na uchebu i zhizn’ v USA ne rabotaja i chto vi vernetes’ domoy posle uchebi, esli visu dadut - tolko togda smozhete nachat’ svoi kursi. F1 mogut i ne dat’, po yazikovim kursam chasto otkazivaut.

1 лайк

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Правильно ли я понимаю порядок выезда на обучение в Штаты?

  1. Договариваюсь через сеть или иным каким способом со школой по изучению английского в Штатах, смогут ли они меня принять?
  2. Подтверждаю им? кредитоспособен ли я, или есть кому заплатить за меня.
  3. Получаю от них необходимые бумаги на заполнение и отсылаю обратно.
  4. В случае, если получен положительный ответ - иду в посольство для получения визы. Необходимо ли там( в посольстве) подтвердитьфин.состоятельность?