Чек-лист что сделать по приезду (GC holder)

Нет.
Мой DL не верифайд, летаю каждый месяц.
Этой бодяге уже почти 20 лет и конца не видно, все время продлевается.

Да, мы примерно так же, только в качестве адреса был адрес первой работы. Кстати при открытия счета дают временную карту насколько я помню + чековую книжку, так что деньгами можно будет пользоваться даже не получив постоянной карты

В BofA на Брайтоне 22 июля мне не выдали временную карту. Сказали, что делали так раньше, а теперь так не делают… А в Wells Fargo в Нью Джерси открыли счет и выдали временную.

Временную карту дают во всех Wells fargo? Мне в BoA не открыли счет без меcтного номера телефона. Пришел за час до закрытия отделения. Сказали “приходите с местным номером завтра”.

У меня был местный тариф от T-mobile, только интернет. Т.е. звонки и смс принимать нельзя. Тем не менее - открыли.

Мне сегодня в Apple банк и BoA отказали в открытии чекового счета. Типа пока адреса постоянного не будет, открыть счет не могут. Бронирование на Airbnb или Booking за постоянный адрес не идет. Надо чтобы именно биллы были на этот адрес и на мое имя.

P.s. Либо я такой “счастливый”, либо те, кто открывали в первый-второй день, уже имели рент, “хорошего знакомого” и т.п.

В Wells Fargo в Калифорнии открывали без всякого подтверждения адреса вообще без проблем

Я не в Калифорнии, к сожалению :slight_smile:

Все тоже самое в Джорджии. Нужен постоянный адрес.

Поддерживаю aft относительно Wells Fargo. В Нью Джерси открыл счет в среду по паспорту и водительскому удостоверению из РФ. Выдали временную карту, а постоянная пришла в понедельник. Потом зашел к ним и прикрепил через менеджера соушл к счету. Причем в документах относительного второго документа в банке заполнили данные аннулированой туристической визы, а не иммиграционной. Плюс, дали брошюру, что если сделать 10 транзакций, то можно $100 заработать.
Я кстати, вот тут рассказал немного про это: youtu.be/KLzxTwBfq_c

Вы пишете, что постоянная пришла в понедельник, т.е. у вас есть адрес, куда она пришла. Я сейчас снимаю на arbnb и на этот адрес банки отказываются слать. Проблемы съездить в Нью-Джерси нет, отделения есть и на Манхэттене.

Большинство из новоприбывших говорят, что пошли, открыли счет, потом озаботились съемом жилься. Что-то этот вариант не клеится у меня. Получается, что сначала рент и только потом счет.

Это не зависит от названия банка.
Это зависит от конкретных менеджеров в местном бранче, их согласия или не согласия возиться с нестандартным клиентом.

Видимо я не располагаю менеджеров. :slight_smile: Билл за сотовый телефон не хотят принимать.(оформил на адрес на airbnb) Объясняют, что нужно десять бизнесс-дней, чтобы пришла карта. Поэтому никак не могут открыть чековый счет.

Только что отказали в Сити банке.:slight_smile:

Если у вас есть доступ к почте там где вы снимаете, то просто скажите адрес airbnb, и не говорите в банке, что это гостиница. Ну или, в крайнем случае, оставьте вообще любой адрес. А потом когда будет что-то более-менее постоянное, закажите перевыпуск карточки на этот адрес. На все это потребуется месяц, т.к. именно столько времени временная карта будет работать.

p.s. а вообще, поехали в хостел :wink: я в пятницу буду переезжать в Бруклин в хостел. Если у меня здесь, в Нью Джерси, с одним местом не получится. Там надо будет найти работу и жилье. Можем вместе.

Проблем с доступом к ящику почтовому нет. Host в ответ на мою просьбу, сказал, что без проблем. Но банкам нужно подтверждение. Просто моих слов с названием адреса не достаточно. Нужно подтверждение адреса в виде биллов, либо рента.

Спасибо за предложение о хостеле. Подумаю.

Да, наверное не располагаете. У всех других же получается без проблем и с адресами гостиниц даже, и с любым другим.
Может ваш английский не очень, тоже влияет на расположение, может говорите лишнее, типа об адресе из airbnb и т.д., дистанционно же не понять. Тыкаться в другие бранчи, и также помогает зайти с клиентом этого банка, который может объяснить, что вы хороший новый человек и вот надо вам как-то помочь…

К сожалению у меня нет в Нью-Йорке никаких знакомых, чтобы зашли со мной и сказали, что я “хороший новый человек”.:slight_smile:

Вероятно последую вашему совету и другим советам и не буду честным человеком. Покажу билл от телефона и сообщу, что это мой адрес. А потом сменю адрес на другой, когда сниму жилье.

Вы совсем не правы насчет честности.
Customer Identification Program, принятая каждым банком, как следствие Bank Secrecy Act, не требует, чтобы адрес нового клиента был именно его постоянным адресом. Требование только, чтобы он был физическим, т.е. не анонимный ПО-ящик.
Это самодеятельность каждого банка, бранча или лично менеджера, что именно понимать под этим физическим адресом и какие доказательства требовать. Естественно, иногда лучше перебдеть, чем недоесть, с их точки зрения. И похоже, этот вариант превалирует в месте вашего сегодняшнего обитания.
Так что ваша совесть может быть вполне спокойна.

Как человек, который переехал в США (Лос Анджелес) во время пандемии решила поделиться, что можно сделать онлайн, пока вы сидите дома.
Начнем со страховки, ее можно без проблем купить онлайн: я брала через русского агента (не знаю, если можно оставлять ссылки).
Кроме этого есть много приложений типа Doctor on Demand, где можно онлайн поговорить с доктором и получить рецепт на лекарства и рекомендации. Лекарства отправляют в ближайшую аптеку или сразу с доставкой на дом. Стоит это гораздо дешевле, чем посещать врача лично (без страховки).
Номер телефона тоже можно приобрести онлайн, я выбрала AT&T с тарифом 300$ за год при единовременной оплате онлайн. Сим карту доставляют на дом за пару дней.
Банки работают в обычном режиме, но рисковать не хотелось, поэтому нашла приложение Sable для международников. Можно открыть дебетовую и secured credit card (лимит выбираете сами, до 10.000$). Для этого надо предоставить фото паспорта и фото визы. Сначала получаете виртуальные карты, а пластиковые придут через 7-10 рабочих дней. Но можно пользоваться виртуальной, чтобы начать кредитную историю.
Перевод денег из российского банка на американский: У меня карта Тинькофф, я использую SWIFT перевод, стоимость перевода любой суммы 15$.
Снять жилье: есть риэлтор, который может помочь снять квартиру/студию заранее. А есть группы на ФБ, где можно найти квартиру или комнату, сейчас много вариантов.

12 лайков

Уважаемые форумчане! Собираемся совершить первый въезд по визе осенью, уехать и уже переезжать где-то в конце весны следующего года.
Планировали в первый въезд:

  • Открыть счета в банке(по возможности получить сразу “мгновенную” карту, читала где-то в темах, что в некоторых отделениях такое возможно) и положить туда деньги
    Насколько я понимаю при выезде из РФ не надо декларировать сумму менее 10 000 долларов на человека (кстати если мы выезжаем из Беларуси, то так же можно не декларировать как гражданам РФ? может кто-то в курсе?)
    Но уже при въезде в США 10 000 предел без декларации на всю семью. Есть смысл везти максимум денег в первый въезд (декларировать их в США) или при втором въезде и внесении денег на банковский счет проблем с налогами не будет?
  • Оформить сим-карту(нужно для банка?)
  • Подать заявление на SSN ( нужно ли, если вернемся еще не скоро?)
  • есть ИП, когда надо его закрыть, чтобы на налоги в США не попасть? до первого въезда? или до переезда на совсем?
  • в РФ нужно сообщать о наличии вида на жительство в других странах? когда идет отсчёт срока? когда мы первый раз въедем или когда Грин-карта будет на руках?
    Спасибо!