Шансы на J1 и где подавать

Здравствуйте!
Я студентка швейцарского вуза (первый курс магистратуры). У меня есть оффер по специальности на работу в финансах, неоплачиваемый. Находила через аккредитованное агентство, подтверждала через Global Current. 21 год, не замужем. Из института есть подтверждение что надо учиться еще минимум два семестра. Знаю немецкий, учу французский (как свидетельство о том, что эмигрировать не хочу - для эмиграции они ни к чему. Из виз в паспорте - шенгены, китайская, сингапурская, много туристических безвизовых стран.
Вопрос:

  1. Где лучше подавать на визу - в Швейцарии или в Москве?
  2. Сколько денежных средств в наличии убедят о моей платежеспособности?
  3. Каковы мои шансы?
    Спасибо!

Под какую программу визы J-1 вы подаете? Work&Travel? Стажировка? Практика? Обмен студентами? Учеба по государственной или частной стипендии? Под понятие “виза для обмена” попадают двенадцать или тринадцать различных программ, и для каждой идут свои требования.

Знаю немецкий, учу французский (как свидетельство о том, что эмигрировать не хочу - для эмиграции они ни к чему.
знание языков никак не доказывает ваши неиммигр. намерения.

MikeS, J1 Intern.

Ну, тогда просто нужно все делать официально, и будет вам счастье. Если эта “производственная практика” является частью учебного процесса, то это должно быть подтверждено ВУЗом, где вы сейчас учитесь. Лучше, если будут рекомендации и корреспонденция между вашим ВУЗом и местом, которое вам эту практику предложило. Направление работы компании и ваша позиция должна соответствовать вашему направлению учебы. Вы должны обещать (это само собой подразумевается), что после окончания учебы вы вернетесь продолжать учебу. Я не вижу никаких проблем… А по вашим вопросам: