Шансы получения беженства для гея

Привет всем. Я из Казахстана . Играю грин карту уже несколько лет но удача от вернулась от меня. Не знаю что делать я сам гей. На следующий год собираюсь в сша по тур визе или по гостевой. Так вот могу ли я по приезду в сша подать на полит убежище? Как вы знаете наша стана мусульманская и не поддерживает гомосексуалистов не говоря уже о браке. Хотя я скрывая это. Ни каких угроз от общественности пока нет так как никто не знает. Но боюсь будущих преследований за мной вот и решил уехать и чувствовать себя свободным и безопасным. Помогите какие есть шансы получить убежище не имея доказательств преследования? Что нужно будет доказать? Как я сказал опасности пока нет но если обо мне узнают то опасаюсь за свою жизнь. Подскажите пожалуйста

Есть только один вариант, и больше никакого. Это доказательства, аресты на эту тему, фото, видео. А то, что ты гей, и тебе страшно, это никого не волнует. Вот если бы ты жил в России и участвовал в параде, где творилось страшное, может и помогло бы, есть фото и видео. В России самое страшное на сегодняшний день гонение и презрение геев. При том, что правительство той страны поддерживает это.

1 лайк

Насколько знаю по DV лотерее не могут участвовать люди с однополым браком, то есть я это к тому, что и скорее всего убежище для таких случаев тоже не предоставляется, хотя могу ошибаться.

Убежище, предоставляется всем тем, кто смог доказать тот факт, что на родине его преследуют или есть угроза жизни. При условии, что ты не совершил никаких противозаконных мер. А то что ты гей или политик, журналист и т.д. не имеет значение. А заполнение Грин Карты не требует от тебя твоей ориентации. Значит пункт однополого брака там и не может быть ))

Вы меня не так поняли я это к тому, что раз у них запрещены однополые браки по лотерее, то и в предоставлении убежища могут отказать именно по тому, что Вы попадаете в дальнейшем под возможность однополого брака с кем-либо.