Электро автомобиль 2

На днях побывал на кар шоу.

Многие производители выставили plug-in гибриды.
Даже BMW 5 отметился

У них какие-то фантастические MPG - почти у всех выше 100 (gas + electric)

У меня совершенно другие эмоции.

Мне кажется что дизайн не только современный но и это практически дизайн бушующего.
В эпоху голосового управления все кнопки/приблуды кажутся анахронизмом. Единственное - экран не особо удобно интегрирован на мой взгляд.
Был бы как у Эс-ки была бы бомба.

Вообще ваш комент напомнил мне как над первым айфоном изголялись. Его тоже обмылком обзывали.
А теперь вся индустрия - не отличишь друг от друга.

Примерно год назад компания Dyson, известная как производитель пылесосов, фенов и воздушных фильтров, сообщила о разработке электромобиля. Сроком готовности новинки был назван 2020 год.

Согласно новой информации для выпуска электромобилей Dyson построит двухэтажный завод в Сингапуре. Строительство начнется в декабре и будет завершено в 2020 году.

Мы это обсуждали. Это не реальный “MPG” (в пересчете на мили и галлоны), а типа “сколько в сферическом вакууме можно получить Джоулей из галлона топлива, и разделить на некую величину джоулей на размер батарейки”.

Более реальные расчеты - взять стоимость киловатта (сколько конкретно ты платишь дома), помножить это на размер батареи, потом посчитать, сколько на этой батарейке можно проехать. А потом пойти в “параллельным курсом” - сколько на эти деньги можно купить бензина (по текущей цене), и разделить пробег электромобиля на это количество галлонов. Например у меня получается, что та же Тесла 3, с 75 киловаттной батареей и 220 милями “заявленного” пробега, при моих 25 центах за киловатт домашнего электричества, сравнима с машиной, расходующей 34 мили на галлон. Нет, теоретически, если считать только “суперчарджер” за 17-20 центов за минуту (при зарядке 50% за 20 минут), то получается 80-90 MPG в перерасчете на текущую цену бензина. А если на работе предоставляют вообще бесплатную зарядку, то будет вообще 999 MPG. Но честно ли так “сравнивать”?

Это понятно, когда речь о полностью электрической машине.

В случае plug-in гибрида все таки большая часть пробега происходит на бензине.
Даже есть взять бесплатное электричество я не могу понять как BMW 5 может выдать 72 MPG.

Ага, в соседней теме уже было:

Ну и куча других случаев, когда голосом либо не кстати (ребенок спит в машине), либо неудобно (я вот музыку слушаю и не хочу ее прерывать - мне проще кнопку два раза жамкнуть при заезде в гараж, чем говорить что-то вроде “Hey Tesla, raise suspension to Offroad 2”).

А он и по сей день обмылок, и вся индустрия такая. А я по сей день скучаю по Sony Ericsson P910, эргономику которого разрабатывали инженеры по юзабилити, а не долбанные дизайнеры.
SE P910.jpg

Ну, все то же самое, только потом добавляется часть, проеханная на бензине. Если машина ездит только на заряде (и бензин не расходуется вообще), то считается как “чисто электричка”, если человек вообще не подключается к розетке, и ездит только на бензине, то считается как бензин. Кстати, именно поэтому я в свое время рассматривал вариант Chevrolet Volt, но опять же, с моей ценой на электричество (и дополнительными заморочками по сравнению с просто “гибридом”), получилось не особо впечатляюще.

Ну вообще-то в Q3 разница довольно существенная. У model3 первое место по прибыльности и пятое место по объему продаж.

Хотя может в отчете врут.

О, === в этом отчете каждую букву под микроскопом изучают как стекхолдерс так и всякие недоброжелатели чтобы уличить Маска.

Причем ФБРтоже в списке “недоброжелателей”:slight_smile:

Federal investigators are probing whether Tesla misstated information about production of its Model 3 electric sedans and misled investors about the company’s business

“according to The Wall Street Journal.”

Похоже Маску немного мозги вправили и он решил поменьше играться с огнем.

Tesla has pulled a long-standing promise of a “Full Self-Driving” option for its cars from the order page on the company’s website.

То, о чем я писал с самого начала. Но то такое, очень понравился камент к новости на каком-то из ресурсов:

Однажды, когда я слушал лекцию “Мы будем жить при коммунизме!”, в гардеробе у меня с@@здили пальто.
Те же ощущения.

More American Drivers Want Electric Cars, AAA Survey Says

Похоже Тесла выходит на прибыльность с продажами Модель 3.

Если честно - как-то неуловил связь межды ссылкой и твоим утверждением.

Да там нет никакой связи. Я просто не хотел 2 поста тискать.

Хотя … некоторая связь есть - ведь из тех американцев которые готовы пересесть на электрокар большая часть
будет наверняка у Теслы. :slight_smile:

А то что Тесла в прошлом квартале получила прибыль уже весь инет забит. Я в Форбсе прочитал.
Оттуда же показатели продаж седанов в США. Кроме Киа Соул и Тесла3 все модели в существенном дауне.
И это при росте экономики.

Падение продаж седанов вовсе не за счет теслы:) Ну и Соул как-то не седан от слова совсем

Ну естественно. Тесла даже и близко не может покртыть этот рынок.

Но тенденция наметилась - традиционный массовый рынок личных авто переориентируется либо в сторону СУВ и пикапов (помним о заявлении форд о прекращении производства седанов кроме Фокуса)
либо в сторону электрики.

Соул - да пофиг седан или компакт кроссовер. Она одна у кого продажи не упали.

Очень спорное утверждение. 0,5% или 0,6% - это никак нельзя назвать “переориентируется”. Вот -10 и +10 - в процентах - это да, явно указывает на смещение вектора. Кстати о птичках, как-то очень неохотно говорят о падении продаж Model S/X, и хотя оптимисты говорят о том, что мол потенциальные покупатели С решают в пользу более дешевой 3, на самом деле все с точностью до наоборот - “упоротые” электрики предпочитают затянуть пояс и взять S вместо того чтобы два года ждать свою трешку. Ну а что движет продажами “электричек” - очень интересная статья тут

1 лайк

Все по полочкам:

But there’s no doubt about one thing: Whether or not you love Tesla, the Model S is not the best-selling luxury sedan in America.

Да что там по полочкам. Пытаются понять что с чем сравнивать. А главное - зачем?