Я бизнесмен в России, ремонтирую выбоины и трещины в асфальте, бетонных дорогах и аэропортах.

Дорого времени суток всем!
Хочу организовать бизнес в США по ремонту дорог и аэропортов. 19 лет работаю в этой сфере, прошел путь от рабочего до генерального директора, поэтому владею всеми видами техники по ремонту и резке бетона. 3 года назад, работая в крупной строительной компании в должности начальника участка, я параллельно организовал свою фирму ООО “Аэродорстрой-ДВ”. Выполнил в 2019 году 5 контрактов общей стоимостью 500000 $. Это ремонт взлетно-посадочных полос в условиях действующего аэродрома, работа в ночные “окна” между взлетом и посадкой в интервале 2-3 часа. Работы по сути сверхсложные, надеюсь кто-то понимает о чем я говорю. Вроде все хорошо на первый взгляд, но я узнал всю суть строительного бизнеса в России и теперь мои патриотические взгляды изменились. Процесс ценообразования неверен в корне, работы очень мало, хотя её необходимо выполнять - безопасность полетов должна быть на первом месте!
Не буду озвучивать остальные проблемы, потому что Вы и так знаете Россию.
Документы на эмиграцию готовы, ждем формальностей от эмиграционной службы, думаю в течении 2020 года выедем в Мичиган. Едем к моей тёще в Стерлинг Хейтс, недалеко от Детройта, в дальнейшем куда бог приведет.
Хочу спросить у участников форума - есть ли русскоязычные коллеги в этом направлении?

И собственно ряд вопросов по организации моего бизнеса в США:

  • Какая(какие) лицензии мне нужны?
  • Образование у меня экономическое, бакалавр, технического нет, только опыт и понимание. Как лучше изменить образование или опыта будет достаточно?
  • Как мне взять заказы на мою деятельность? Могу начать с самого простого - все Вы видели залитые мастикой трещины в асфальте на дорогах и площадках сумермаркетов.
  • Может кто знает американскую компанию CRAFCO, они делают мастики, котлы-заливщики для мастики,я частично работаю их оборудованием. Было бы хорошо если бы им нужен был подрядчик. Я написал им письмо, но если кто-то из Вас знает их лично, то такое знакомство всегда лучше.
  • Я готов поработать на кого-то первое время в этой сфере или найти партнерские отношения с серьезными людьми. Есть желающие???
1 симпатия

Ну, желаю удачи! Вы пишите, что и как пойдет. Не уверен, что вот прямо так легко взять и начать ремонтировать аэродрому, где самолеты садятся … ну кто его знает, может есть и другие направления.

Худшие дороги в стране в калифорнии. Приезжайте почините пожалуйста.

В идеале найти именно то, чем занимаюсь сейчас. Вообще из того что смотрел и читал - могу начать Хэндимэном работать и параллельно двигаться к аэропортам и дорогам.

Хочу в теплое место)))) посмотрим

скорее всего вот с этого надо будет начинать.
И уже на месте ориентироваться в требованиях, лицензиях, образовании, правилах, местных технологиях и нормах.
Ну и язык учить, если еще не выучен.

Язык, согласен, будет. Жена знает практически в совершенстве, какое-то время будет моим помощником переводчиком, всегда мечтала работать со мной и помогать.

лицензии она тоже вместо вас получать будет? И как вы представляете это? Жара американская (а вы же в теплый штат хотите), вы работаете по этой жаре, а она рядом вам переводит? Вряд ли это ей понравится.

Если честно, я вообще пока не могу выяснить какие лицензии нужны, надеюсь кто-то подскажет. А жена точно сможет быть помощником хэндимэна на начальном этапе, про ремонт дорог понятно что я сам должен двигать тему.

вот на начальном этапе, если у нее язык свободный, она как раз вам и помочь может в поиске всего и вся на эту тему.

да вряд ли тут на форуме можно найти серьезных людей, с кот. можно “найти” партнерские отношения,
уж слишком специфический запрос,
плясать наверное надо от строительства…

интересное приветствие в росиии - “Дорого времени суток”,
а говорят еще, американцы, мол, меркантильны, все про деньги и пр…

Это мой первый опыт общения на форуме, посмотрим что получится.

А почему жена не может лицензии получать, собственно?

Нормально все у Вас будет, главное не бойтесь. Я рядом работаю и по теме (бетон), и по месту (Огайо). С асфальтом пробовал, даже немного делал, но не стал. Расценки низкие, заниматься этим надо узко и профессионально, а не “до кучи”, как я пробовал. Дороги и аэродромы Вам, конечно, никто не даст. Начинать придется с драйвеев и ямочного ремонта всяких парковок. “Забудьте все, чему учили в школе” - здесь это делается быстро и чудовищно по качеству, но дешево. Я в Вашей технике мало чего понимаю, так что простите за безграмотную терминологию…

Ваш типичный заказ. Некая поверхность (скажем, парковка перед пиццерией) вся в ямах и разломах. Любому человеку в здравом уме понятно, что надо все сорвать и положить заново. Но нет! Вы сначала забьете мелкозернистым асфальтом ямы, потом прольете битумом трещины помельче и в конце затянете т.н. Seal Coat - битум сквиджем.
Очень востребована такая работа в старых домах на продажу, когда оставить как есть инспектор не разрешит, а делать нормально - денег жалко.
Следующий уровень - это уже замена. Тот же драйвей - сорвать и положить новый. Но тут уже нужна техника.
Самая большая проблема - люди. Время сейчас жирное, работать никто не хочет ни за разумные, ни даже за неразумные деньги.

У нас в Огайо никакого образования/лицензирования для такой работы не требуется (про дороги/аэродромы не говорю) - нужна регистрация в муниципалитете и разрешение на строительство. И то, и другое стоит копейки и делается за 15 минут. Можно вообще без английского! :slight_smile:

Жена будет заниматься продажами: звонки, замеры, коммерческие предложения, общение с клиентами. Вы - собственно производством. Язык Вам понадобится поскольку-постольку: на стройке черные ребята очень быстро осваивают русский мат, а русские ребята - американский. :slight_smile:

Если есть, чем вложиться в оборудование - сразу быстро стартанете. Если нет - будет медленно и печально, но будет.

На первых порах посоветую HomeAdvisor. Мусора много, очень дорогие клиенты получаются, но первые клиенты здесь вообще очень дорогие. Но там на ремонтные работы по асфальту спрос абсолютно ломовой (я пробовал подключать, так что из собственного опыта знаю).

Ну вот как-то так…
Удачи! :slight_smile:

1 симпатия

мы тут давно… видели уже много раз…

сначало вроде все нормально - “Хочу организовать бизнес в США…”
а потом через некоторое время смотришь, уже все, новая тема

“Почему я решил стать тестером в 39 лет…”

и так по наклонной - про резюме, индусов, и куда валить из Бэй Эрии…
потом увидят вас в теме “Какую пушку купить”,
и в “Красные и синие”, жена “В между нами девочками…” будет пропадать…

не вы первый, не вы последний…

Спасибо!!!
Вот собственно что хотел, то и узнал!!!
Очень рад, что Вы ответили, как на родине говорят -респект и уважуха!!!
Теперь о деле - в основном я как раз бетоном занимаюсь, взял 2 контракта на асфальт, но объем небольшой.
В целом мои 19 лет опыта - это и есть ремонт цементобетонных покрытий аэропортов и резка швов в новых покрытиях после бетоноукладчика GOMACO.
16 аэропортов построено с моим участием, последние 5 построены со швами нарезанными и загерметизированные моими бригадами. Наверно, если точнее выразиться, последние 12 лет в крупной компании “на дядю” я резал бетон и герметизировал все швы и выполнял гарантийные работы наших объектов - там и был ремонт выбоин, раковин, шелушений и т.д. А до этого 7 лет я работал в немецкой компании которая занималась исключительно ремонтом взлетных полос, заменой разрушенных цементобетонных плит, разделкой трещин с герметизацией, заменой мастики в швах. Работали с сухими быстротвердеющими смесями, с химией, которая позволяла посадить самолет через 30 мин после укладки. Теперь я все это собрал в кучу и занимаюсь сам, продолжая параллельно работать “на крупного дядю”, друга Путина - господина Ротенберга.
Техника у меня своя есть, но вот не знаю, имеет ли смысл везти ее в США, она у меня старая 2012 года , не знаю пройдет ли она по эко стандартам, надо будет выяснить. Сейчас в Китае много новой дешевой техники, мы в прошлом году котел купили, работает вполне себе ничего, хотя вид конечно хлипенький…
Еще можно было бы плиты бетонные где-то менять, демонтажные работы с заменой батона, придомовые территории в бетоне делать, я помню в 2012 году в гостях у тёщи были - там почти все подъезды к домам в бетонных плиточках.

Забавно получается, из страны где общее состояние дорог хуже некуда (я не про аэропорты), пытаться пробиться в стране где общее состояние дорог намного выше…
Если что, школа тестеров открыта…

Да суть не в лицензиях, а в том что такие вкусные контракты кому попало из непонятно откуда вряд ли отдадут.
Тут свои уже поделили сферы влияния и всегда готовы захватить если что освободится.
Вот если пролезть удастся…

Поскольку по теме все уже более-менее высказались, задам отвлеченный вопрос. А в России чего вам не живётся? Конкуренты подвинули? Под следствием?

А такая привычная для бссср стран система “откатов” в Ваших Америках взлетает? Скорее всего за 19 лет работы ТС достиг в этом совершенства. :wink:

Я не знаю, но если она есть, то и откаты уже есть, а если нет, то и откаты не помогут.

Ну с откатами ведь можно демпинговать… Кто кому больше откатит. Хотя тогда нужно экономить на качестве, а это скользкая дорожка… :slight_smile: