DeusX а что за Мустанг у вас?

Я торговался для дочки, могу дополнить декабрьским результатом от полутора десятков дилеров.
Самая простая Кемри с авто и кондиционером была 18890. Самые простые Малибу и Фьюжн 20485 и 22499.
Крайслер 200 не рассматривал вообще, поскольку это бывший Себрин.
Чистая цена, без всяких налогов, дилерских фии и тайтлов, остатки моделей 2011 года.
Да конечно, несколько отличались базовыми фичами и комфортами, это понятно. Но мне нужна была “шоб ездить”, поэтому отметалось все добавленное.

вот и вся любовь - полторы штуки разницы. Зачем платить больше? И, кстати, мой друг в НьюЙорке, который может себе позволить купить практически любую машину, купил кэмри именно по этой причине - ему задницу в летний дом возить, а как там оно рулится, кто как и на что там смотрит - ему до печки.

Признак человека, которому не нужно ничего никому доказывать.

я не считаю что мне надо чтото и кому то доказывать, поэтому стараюсь покупать то, что нравится мне:)

Я всегда поступаю точно так же.

Первое и пока единственное, в чём я с вами согласен. Меня эти же люди тоже поражают.

при этом я могу понять почему покупают мустанги, могу рассказать почему я купил бмв, но не буду рассказывать, что только практичные люди, которым никому ничего не надо доказывать, покупают тойоту камри:-))

Частота такая же. А во сколько вы оцените проводить в среднем два часа, ну или там пусть час в день в муках в Тойоте или Лексусе, когда можно этих мук избежать?

почему муках? у нее что, печка не работает или дно проваливается? нет. Я лично знаю пропасть людей, которые машину выбирают по … цвету и цене. Два критерия. Всего лишь. Типа чтоб красненькая и до 20 штук.:slight_smile:

У Доджа тут есть отличительный признак: правильный задний привод.

Я во много оцениваю комфорт от проведения времени в “Тойоте” и особенно в “Лексусе” - как сам по себе комфорт от ощущений, так и в сочетании с уверенностью в том, что едешь в по-настоящему отлично сделанной качественной вещи.

Но я неприхотлив, в общем-то, к езде. Именно муки у меня были от езды только на “Мустанге” (больше) и “Додже-Калибере” (меньше). Езда почти на всём остальном (“Тойотах”, “Хондах”, “Шевроле”, “Понтиаке”) по ощущениям вполне приятная. Езда на “Фордах” и “Хюндаях” нейтральная - ни приятная, ни мучительная, просто себе езда. Немецких машин никогда в жизни не водил пока что, но пассажиром в них тоже приятно ездить.

Но это мои ощущения.

Я тоже не буду. Практичные люди, которым никому не надо ничего доказывать, покупают что угодно, лишь бы это нравилось только им без оглядки на предпочтения остальных, а не что-то одно специфическое.

Эргономика водительского места очень неудобная. Как типа один владелец Сивика меня спрашивал с недоверием : “и у тебя не болит нога ехать целый час подряд”? Так что да, можно сказать, что дно проваливается. (Ну да, сейчас набежит толпа народу и расскажет, что у них в Кэмри не болит) :slight_smile: Ну и всякое более мелкое: рулится не так, передачи переключает не так.

А что мне делать, если у меня не болит нога ехать 9-12 часов в день? :slight_smile: Дно провалить, чтобы болела от трения об асфальт? :slight_smile:

Я у себя тоже могу так пододвинуть и нагнуть водительское кресло, чтобы мне было неудобно сидеть. Но я поступаю наоборот, и мне удобно там сидеть даже много часов.

Круиз контроль? Читер:)

На малозагруженных участках таки да, круиз-контроль :slight_smile: И это не меньше половины времени. Но на участках, где не получится на круиз-контроле из-за того, что плотный поток постоянно меняет скорость (а это тоже может быть несколько часов подряд), круиз-контролем я не пользуюсь, но нога не болит всё равно :blush:

Например, когда я на своей ехал в Калифорнию, на всём участке от Рено (Невада) до Маунтин-Вью в плотном потоке я не пользовался КК вообще, а нога не болела.

если речь не идет о тянучках в стиле старт-стоп - есть отличное решение. Становлюсь в первый ряд и ставлю скорость чуть медленнее вот этого туда-сюда. У нас на бэлтвее достаточно поставить просто спидлимит - и меня все объезжают, не мешая моему круизу скорость держать:-))

1 лайк

Да! Если ездишь на тоете - должен мучаться!!!:lol:

Я и сам такое практикую, кроме тех случаев, когда хочется приехать побыстрее :slight_smile: А тогда как раз приходится искать дыры в потоке и тут КК совершенно ни к чему :slight_smile:

не так как БМВ:lol:

1 лайк