Feropont решил поделится своим путём.

Всё ещё не дочитал, но дочитываю.
Решил поделится своим путём.

Я заканчивал подобную школу в далёком 1996-м.
Но не тестеров, а програмистов. Visual Basic, Oracle, SQLSERVER.
Небольшое отступление.
Мы приехали в Нью Йорк в 1988-м.
Я по образованию инженер строитель (сантехнический факультет), до отьезда работал начальником цеха обеззараживания воды на крупнейшей водоочиствой станции.
И я как то сразу попал в “струю”. На меня свалислся такой нахес (счастье), как молодая еврейка из НАЯНЫ (джуйка в NYC).
У неё был знакомый, который работал в фирме проэктирующей канализационные сооружения.
И она меня и ещё одного парня с такой же специальность отправила к нему.
И чудо, меня с моим крявым английским, и это парня с очен и очень корявым взяли.
Положили на по $25000.
А я на тот момент был в США всего 4 месяца.
Короче СЧАСТЕЕЕЕЕ :slight_smile:
Потом я переехал в Нью Джерси, т.к. устроился на $42000 в другую кампанию.
Но не в этом дело. Я просто для ясности дал предисторию.
В начале 1990-х экономика очень сильно изменилась.
У фирмы не было работы и меня сократили.
Сдуру влез в бизнесс. Прогорел.
И стал вопрос. Чо делать.
И вот однокашник по иституту привёл меня в школу, подобную описуываемой в этом топике, от уже закончил эту школу и работал в небольшой фирме.
Ну очень моя школа похоша на Мишину, между прочим отделение тестеров тоже было.
Учились в этой школе не 4 месяца, а 6.
По моим наблюдениям Миша очень чётко описал и типы студентов и процесс обучения и поиски работы.
Когда я начал учится, то програмирование меня полностью захватило.
Для меня это было не как учёба или работа, а как игра.
И ещё, что важно, мне паплись очень хорошие преподаватели. Саша и Наташа. Наташа вела у нас по Субботам
Есть ребята прекрасно знающие приграммироване, не преподавать не могут, не могут доходчиво обьяснить.
А вот мои могли и обьяснить, и показать на примере, и ответить на практически любой вопрос.
Я сидел дома, строчил код.