Military Space A Travel

Привет всем. Подскажите кто-нибудь из форумчан использовал SPAT для путешествий? Поделитесь впечатлениями. В ноябре будет две недели отпуска хотелось бы попробовать. Хоть немного и поздновато, обычно регестрируются за дней 45-60, но надеюсь на не сезон. Хотелось бы из первых рук услышать информацию. Буду очень признательна.

Неужели никто из военных форумчан не пробовал летать бесплатно?

Пробывал на С17 в Кандагар и на С130 из Баграма в Германию.:bayan:

Нашла очень замечательный ресурс, там все очень подробно, многое из личного опыта. Описаны большинство стыковочных air bases и расписание полетов. http://www.pepperd.com/cgi-bin/spacea/discus.cgi

1 симпатия

теме уже несколько лет. кто-нибудь из форумчан пользовался space a travel? очень интересно узнать подробности из первых рук.
кстати, вот “свеженький” сайт со всей информацией.
http://spacea.net/mediawiki/index.php?title=Space-A_Travel_FAQ

A kuda sobiraetes? Ya esche vot zdes nashol http://www.amc.af.mil/amctravel/index.asp. U menya sosluzhivez v Yaponiyu letaet pochti kazhdyi god, u nego zhena ottuda. Ya znayu chto ty dolzhna byt na approved leave. Po-moemu 40 dney eto mnogo, ya gde-to chital paru dney. Hotya ya sam ne letal tak-chto mogu oshibatsya. Chto podrobney interesuet, mogu ego sprosit?

Я летала часто. Какая информация нужна?

[u]Хороший сайт[/u]
Хорошее о Space A - бесплатно, ну или почти (пару раз платили 30$ с носа).
Плохое…Ну можно застрять надолго, как мы однажды в Довере=0 Летели Довер-Рамштайн. Погрузились, с трудом, надо сказать. Потому как рейс может быть (летают они регулярно), а вот мест для пассажиров - 0. И регистрируют в порядке категорий (писать здесь не буду, на сайте есть подробно). В этот раз был С17. А это вам не С5 с сидениями, как в “Икарусе” старом. Это cargo-seat. И холодина! Совет: придётся лететь на С17 садитесь в начале - там обогреватели наверху - и одевайтесь потеплее. И берите с собой надувной матрац. Так вот, летим это мы, летим - 1,5 часа уже морозимся. Потому как это был один из первый полётов, мы не были опытные. И вот нам выдают такую “приятность”: что-то с мотором, принято “волевое решение” возвращаться обратно в Довер. :scare2:
Хорошо, дети спали и не слышали! (Да и беруши обязательно в ушах). Ещё 1,5 часа морозно-бодрящего полёта и …худшая посадка в моей жизни! (Очень надеюсь, она таковой и останется.) Мы думали, Хаммеры посрываются с цепей и нас передавят - так трясло. Но пилоты молодцы - сели.
А потом 4 дня и ночи в терминале Довера. Потому как самолёт починить всё пытались, да что-то всё не сросталось. А рейсы в Германию все с 0 seats. Нам повезло, был самолёт из Andrews с посадкой в Довере с 5 seats, а мы - семья из 4 человек. Рискнули, сняли имена с предыдущего листа и поставили в этот. Если бы кто-нибудь из 1 или 2 очереди появился, мы в пролёте. Но получилось! Вернулись в Штутгарт вовремя.
Много чего можно писать. Будут у кого вопросы - отвечу.

1 симпатия

меня интересовало как раз описанное вами ниже. в принципе, все понятно - дешево, если не бесплатно, но неудобно и ненадежно :pardon: впрочем, зависит, наверное от популярности маршрута, сезона и т.д.

Так дешевизна как раз и почти основной фактор для многих :slight_smile:
И популярность маршрута, конечно, играет роль. Рейс Рамштайн-BWI трижды в неделю, полу коммерческий аэробус (тот, что 30$), в каждом ряду 10! сидений . То есть, регулярно, иногда день раньше-позже. В сезон каникул и праздников, конечно, людей несравнимо больше. Есть свои небольшие хитрости оказаться на борту, как то put your name on list как можно раньше, в несколько аэропортов и т.д.

А где узнать расписание рейсов можно? Или только звонить по телефонам в ссылке?.. может есть какой-то интернет-ресурс, чтобы таблично все посмотреть?..

Расписание узнать можно, только позвонив по телефону в интересующий терминал. Обычно это voice recording на последующие 24 часа, редко на 48.
Видела где-то, но сейчас не могу найти, карту полётов. Как то: куда чаще всего летают самолёты из нужного аэропорта и откуда прибывают. И всё. Никто расписания не даёт, потому что нет гарантии как самого рейса так и наличия мест.

вот типа такого ресурса, про частоту полетов, было бы полезно найти… я тоже не смогла…
спасибо! буду звонить

Про частоту полетов раньше книжечки продавали в PX, сейчас не знаю, после 9-11 многое изменилось.

На дешевизну уповать не стОит, так как ненадежность расписания вынуждает включать в планирование путешествия большой запас времени и денег. Причины могут быть разными, например: Space A flight не прилетел/ не вылетел/сломался/ был перенаправлен.
Давным-давно я с друзьями поднаторился летать на Гуантаномо (до постройки знаменитой тюрьмы), для отличного времяпровождения на свободном от туристов пляже, а если выпадали четыре дня, то удавалось и понырять с аквалангом денек-другой. Все было прекрасно, но в четвертое путешествие из-за приказа полученного в воздухе:"повернуть на север для доставки чего-то кому-то,"мы оказались на Аляске. Где самолет благополучно сломался после посадки. Принося много радости аборигенам, мы, одетые для карибского пляжа, очень радовались двум солнечным дням с температурой воздуха аж в 16 Ц. Пренебрегая дрожью конечностей, мы решили рваться в Анкорадж, для покупки 3 билетов в сторону восточного побережья континентальных штатов. Но веселые пилоты прервали наше бегство в последнюю минуту и сообщили что поломка наконец-то устранена. Самолет вылетел через 3 часа после радостного известия, и мы вернулись в расположение части за 2 часа до начала очередного трудового дня. С тех пор я очень тщательно планирую свои путешествия этим дешевым методом.

1 симпатия