O1 - Нужна помощь с Deal Memo

Очередь на тур визу, рабочии визы отдельно, там вроде нет очереди особо. Оригинал нужен вроде. Мы приносили.

Lilith_Envy, спасибо! Давайте я расскажу, когда уже визу в паспорт вклеят. Ну так…на всякий случай :slight_smile: Я клянусь написать литературную повесть, потерпите, битте, чуть-чуть.

Посмотрел сайт посольства, иправдашто. Запись по рабочим визам 2 дня, а гостевые 300 дней.

Ребята, завтра у нас собеседование в посольстве в Москве в новом здании на Большом Девятинском 8, но я так и не нашёл достоверной информации таки МОЖНО прийти с телефоном и оставить его в ячейке или там вообще ячеек нет и даже один телефон никак не оставить.

Просто ну…даже ради собственной безопасности хочется как то быть на связи и иметь возможность вызвать такси. А тут кто говорит, что вообще ничего не принимают в ячейки, поскольку их нет, а кто говорит, что всё-таки один телефон позволят оставить. У кого-нибудь есть актуальная информация?

Нужен быстрый ответ. Спасибо!

Ох, с ума сойти… 16-го ходили на интервью, поговорили, в принципе, продуктивно и положительно, но мне назначили административную проверку. Не то, чтобы мы расстроились, но морды наши были слегка кисловаты, пока мы до поезда гуляли по Москве. Сегодня статус кейса изменился на такой:

Как я понимаю, это значит визы всё-таки дали, да? Успокойте меня, битте…

Не понятно как, но мы нигде не платили за пони экспресс. Я в заявлении на визу указывал курьерскую доставку до двери, отсюда вопрос знатокам: каким образом я получу паспорта в Питере? Посольство за свой счёт отправит? Предложит оплатить онлайн? Оплата при получинии курьеру?

да, это значит что визу дали. Пони экспресс уже включен в визовый сбор, так что платить ничего не нужно будет.

1 лайк

itMan оказался прав. Сегодня доставили паспорта с визами. Прям, подарок на День Благодарения :slight_smile:

Пошёл писать роман, как обещал.

Как я получил O1.

Я художник, аниматор, занимаюсь видео пост-продакшеном – визуальные эффекты, трёхмерная графика, композитинг, анимация и т.д. Участвовал в создании более трёх десятков фильмов, например, «Особо опасен», «Ирония судьбы – продолжение», «Легенда №17», «Ёлки», «Довлатов».
Долгое время делал новогодние мюзиклы типа «Старые песни о главном», пока они не стали вообще «бэээ». Клипы нашей и зарубежной эстраде и реклама – вообще без счёта, измеряются сотнями, так как это основная работа.
Так же участвовал в создании многих компьютерных игр, например «Сталинград» и «Герои Меча и Магии V». Было время, занимался графикой для слот-машин в казино, а так же делал графику и анимацию для мобильных приложений и игр.
Сделал дизайн и графику более ста веб-сайтов. А поскольку у жены есть небольшой магазинчик детской одежды обуви, приходится всю жизнь иметь дело с печатной полиграфией и наружной рекламой.
В общем, профессиональный художник, хотя и без художественного образования. Мой персональный сайт Poll Zakharov - Sr.Compositor, если интересны подробности.

В 2012 году я наткнулся на стартап в Сан Франциско, где очень пригодились мои выдающиеся достижения в области цифрового клинапа. Я то всю жизнь убираю жир, морщины и прыщи нашим певцам, чтобы они достойно в телевизоре выглядели, а тут предложение возглавить группу художников в Калифорнии, обучить их ремеслу, и получить процент от продажи приложения, которое мы разрабатывали.
Я сделал первый рабочий прототип этого приложения, поскольку у меня ещё остались навыки профессионального программиста, которым я и был, пока не решил стать художником. За этот прототип мы получили 4.5 миллиона долларов инвестиций на развитие стартапа и , естественно, сделали мне рабочую визу в США, что было самым простым в данном случае решением, потому что у меня официально есть большой опыт работы программистом, диплом инженера-программиста(БНТУ), диплом техника-электроника(ВПТ), и степень магистра компьютерных наук, подтверждённая американскими и канадскими министерствами образования. Ну то есть, сделать визу было делом техники.

5 Декабря 2013 года я взял в охапку двоих детей и жену и прилетел всех в Сан Франциско. До осени 2015-го это было волшебное время знакомства с о штатами во всех их проявлениях… В том, числе с хищным лицом капитализма и американского империализма. После того как я сделал всю необходимую для запуска проекта работу, на моё место был поставлен американец с хорошим языком и талантом управлять(манипулировать) людьми. А меня уволили, запихнув последним пинком все обещания процентов и гринкарты в опу.
Тока тогда до меня дошло почему так ржали все русские в Сан Франциско, которым я так восхищённо рассказывал про премии, подарки, и о том, как меня наградят после.

Итого, я работал в США на визе H1, которую было просто получить, но с которой оказалось очень непросто сменить работодателя, если, конечно, не работать в айти, где не работал непосредственно. Работал я в стартапе, где был как бы главным художником, но заодно, чтобы оправдать визу, и техническим директором, как бы мостиком между двумя департаментами, графическим и девелоперским. Поэтому, когда стартап перешагнул из производственного этапа в маркетинговый и художники больше стали не нужны, мой статус айтишника не позволял перейти в какую-нибудь пост-продакшен студию, потому что специфика работы в индустрии кино именно то, что все проекты длятся от нескольких недель до полугода-года.
Да, многие студии хотели взять меня на работу, приглашали на интервью, но реально никто на работу взять не смог. Я ломился во все компании, которые производят графику, готов был поехать в любой штат, но через полгода поисков стало понятно, что усилия по поиску трансфера H1 безполезны в силу объективных причин.
А грамотного юриста, знающего тонкости O1 как-то не попалось. Те, у которых я консультировался, говорили, что кредитов в кино и играх недостаточно для O1, и посмотрите, мол, на требования, а такой ли вы крутой как надо? Ну…что мне было ответить… я ж не строил из себя никого особенного, я просто имел, что имел, и спрашивал на что этого хватит. В общем, меня так убедили, что O1 мне ваааще никак не светит, а поскольку виза H1 требует наличия работодателя, а работу взять я не имею права, то в Феврале 2016го мы вынуждены были вернуться в Питер.

Да-с. Настроеньице было, я вам скажу, не айс. Мы-то уезжали как-будто «с концами», а тут назад. Младший уезжал в США с половины третьего класса, а тут должен идти в российскую школу в 6й класс, пропустив правила русского языка и все основные образовательные понятия. Ему было сложнее всего вернуться, пришлось восстанавливаться посреди года, в конце Февраля, да ещё и на год младше, в 5й класс и то еле взяли. Зато он фигачил всех на олимпиадах по английскому, хе-хе, ну оно и понятно :slight_smile:

Ладно. Всё успокоилось. Я продолжал работать удалённо в американских компаниях и таки мечтал вернуться каким-то способом. Гринкарту, чтоли, выиграть. Я, кстати, её выигрывал один раз, в тот самый год, когда результаты отменили и переиграли. Второй раз не повезло.

И тут в Феврале 2018го мой друг в Сан Франциско говорит, что его друг сделал O1 как, внимание, БАНЩИК! То есть чел, который делает бани и парит людей. А другой знакомый этого банщика, выдающийся мастер, простите, обрезания! Тоже получил О1, и, вообще, я себя недооцениваю, я достаточно хороший художник, а О1, по его мнению, самый классный для меня вариант, если я хочу вернуться на рабочий рынок США.

Я созвонился со всеми действующими лицами, выяснил название юридической компании и имя юриста, которая оказалась девушкой ориджинали из белоруссии, то есть говорит по-русски и понимает особенности русского менталитета. После предварительного с ней разговора выяснилось, что у меня не просто шанс получить O1, а очень сильный кейс.
Собссно, главная часть моего повествования описывается одним абзацем: Эта юридическая компания построила процесс исходя их конкретно моей биографии и опыта работы, разбила всё на этапы, не просто просила предоставить документы, а специально писала текст и готовила необходимые письма, которые я подписывал у указанных людей, режиссёров, продюсеров, актёров, с которыми я работал. Так же мои юристы подбирали фотографии, предложили пиар агенство для производства необходимых статей обо мне. В итоге я работал со своим пиарщиком, но они контролировали выходящий материал и задавали какие темы мне нужно осветить, а каких стоит избежать. Я также написал несколько своих собственных статей на темы, подобранные юристами. Само собой, собрали всё в единый кейс, получили его одобрение в американских профсоюзах театра, кино и телевидения, отправили в государство, получили одобрение, прислали мне оригинал в Питер и отдельно подготовили к интервью в посольстве.

В итоге, я офигел от того, что по сути, я несколько месяцев просто занимался литературщиной, о чём, наверное, можно написать отдельный роман, и сходил получил визу. Никаких там дипломов, печатей, справок, выписок, нотариатов, собесов…
Не, ну, конечно, это тока как говорится, написал, подписал и получил, на словах всё просто – а ты поди сделай! Но в целом всё именно так.

Итого мне понадобилось:
0) Моя биография.

  1. Петиционер - мой друг, давно живёт в Сан Франциско, владеет компанией, занимающейся разработками софта и чуууть-чуть графикой.
  2. Деньги 120000 рублей и $7000
  3. Пиар в масс медиа.
  4. Подписать у коллег, бывших и настоящих, составленые юристами письма.
  5. Пройти интервью в Москве.

Уезжать я пока не спешу в силу семейных обстоятельств и теперь планирую всё таким образом, чтобы всё получилось правильно и с работой, и с визами, и с деньгами и вообще, чтобы учесть предыдущий опыт.

Времени, конечно, выделил маловато на обстоятельный ответ, но очень уж хотелось выполнить обещанное и рассказать как что и почему. Если есть конкретные вопросы – вэлкам!

2 лайка

Кстати, все переводы на английский делал я сам и мои юристы сами же являлись заверителями этих переводов, чем сэкономили мне кучу денег. А переводы моих интервью, где-нить на 24 тысячи знаков, это стоит не одну сотню долларов.

Классная история! Есть такой вредный миф, что О1 только для нобелевских лауреатов и олимпийских чемпионов. Вот прекрасный пример того, что это не так…

1 лайк

Я бы хотел сделать одно важное дополнение, поскольку получаю письма о том где и как я всё-таки делал визу и что для этого надо. Видно, что люди упускают одну ключевую деталь.

На самом деле для О1 важнейшее и первостепенное значение имеет коммерческий успех вашей деятельности. Сколько денег заработал фильм в котором ты участвовал? Какая у тебя зарплата? Всё сводится именно к этому. Порнозвезда получит О1 почти 100%, чем мы со своими липовыми наградами, потому что она гораздо коммерчески успешнее нас! И это реальное положение дел, об этом прямо сказал мой иммиграционный юрист, вы, говорит, не представляете сколько обращений за рабочими визами поступает из области взрослого видео контента.

Мой консул долго морщил нос глядя на предоставленные мной два джоб оффера, один на $480 в день, другой на $500 в день! По его мнению $120000 в год после налогов – не тянет на экстра абилити, понимаете? Консул так мне и сказал: " Я вижу, что вы великолепны в том, что вы делаете, но вам предлагают мало денег и мне нужно посоветоваться с министерством труда и вчитаться в ваше дело". И ушел. Неделю читал, но визу дал. И обратная сторона О1 в том, что получить-то я её получил, но теперь мне нужно коммерчески соответствовать статусу О1. Я не могу устраиваться на работу за $35 в час, потому что это не по статусу! Мне нужно найти минимум 60 в час, ребята, понимаете? Ну то есть могу, конечно, право имею, но у этой визы в этом случае не будет продолжения.

Так что пофиг на все ваши художественные старания, найдите способ влиться в работу над каким нибудь блокбастером. Хоть один шот, но в каких-то мстителях дадут вам возможность упомянуть об этом в петиции и раздуть собственную важность. Врите. Сочиняйте. Но тусуйтесь и выпендривайтесь, пишите статьи о себе любимом. В Америке главное слыть, а не быть!!! К сожалению :frowning: Известность - это обратная сторона коммерческого успеха, поскольку держать в штате художника с многочисленными упоминаниями в прессе поднимает стоимость конечного продукта.

А какая структура у рекомендательных писем должна быть, и какой объём? Спасибо.

Это вам должен сказать ваш юрист. Но… Нюанс в том, что самому такие письма составить очень трудно без глубокого знания английского языка и культуры американского общения, потому что нас, русских, не особо учат эссе писать. Там такая патетика, там такой парафраз, что…кхм-кхм… Поэтому эти письма написаны моими американскими юристами, а я тока подписал. Штук пять или шесть. Одна из подписантов так и сказала: “Классно написано, я прям зачиталась про твой талант)))”. Сами понимаете подтекст ответа :slight_smile:

Apollinary, а у вас были интервью с вами в кейсе? Если да, то сколько по количеству и где (сайты/журналы/радио и тд)?

Не очень понятно что значит “с вами в кейсе”. Интервью были для журналов и газет. Не все, кстати, пригодились, несколько интервью были забракованы юристами по финансовым и политическим причинам. Ссылки на интервью есть на моём сайте. Технически – это разговоры по телефону или скайпу с журналистами с последующей модерацией, коррекцией, вставкой/заменой и так далее. Мир литературы это оказалось то ещё занятие

хотел посмотреть примеры интервью, но ваш сайт не доступен (

иногда люди говорят, что он не доступен, но сам я ни разу не смог увидеть такое явление. При этом, сразу же прошу проверить сайт кого-то из друзей в разных местах планеты - у всех работает. Адрес-то правильно набираете? Poll Zakharov - Sr.Compositor

Полностью согласен, кроме комментария про то, что нужно врать - все же врать не стоит, потому как пару лет назад мою петицию тщательно перепроверяли, когда я прилетал ставить визу в паспорт в Москве.

Ребята, я специально употребил слово “врать”, таким образом сильно завысив планку контекста “слыть, а не быть”. Конечно же, я не призывал к прямому обману!

Приведу пример.

Я продаю вам удивительный прибор, с помощью которого можно слышать голоса мёртвых, а стоит он ровно столько, сколько есть денег в вашей копилке. Купите, пожалуйста! Поколебавшись и отдав мне деньги вы обнаружите, что прибор - это плеер с распродажи эльдорадо, с записанными на него песнями исполнителей, которых уже нет в живых.

Технически я вам не врал, нооо… Или врал?

Это есть риторика джиннов и есть в этом что-то дьяволькое, но, я считаю, именно этим качеством нужно обладать для современного коммерческого процветания в США.

Apollinary Скажите пожалуйста, а вы были членом международного сообщества в вашей области? Если да то какого? И как на ваш взгляд подойдет ли членство в крупном сообществе Российского уровня?

Я не был. Но хорошо бы быть, потому что членство в профильном профсоюзе – это один из критериев получения гринкарты. Он не обязательный, но желательный и очевидный чекбокс кейса. Отвечая на ваш вопрос - очень подойдёт, если таковое имеется.