Atlanta Atlanta Motor Speedway Oct 13 & 14 Austin Travis County Exposition Center Nov 10 & 11 Boston Former Naval Air Station Nov 17 & 18 Chicago Arlington Park Sept 8 & 9 Cincinnati Kings Island Nov 24 & 25 Dallas Texas Stadium Nov 3 & 4 Kansas City Arrowhead Stadium Nov 17 & 18 Los Angeles Santa Anita Park Aug 24, 25 & 26 Miami Calder Race Course Oct 20 & 21 New York Six Flags Great Adventure Sept 21, 22 & 23 Orange County Orange County Great Park (formerly El Toro) Aug 3, 4 & 5 Phoenix Phoenix International Raceway Nov 24 & 25 San Francisco Alameda Point Aug 11 & 12 Washington, DC FedExField Sept 29 & 30
Мы каждый год их посещаем в Arlington Park (там где скачки) в Illinois. Очень неплохо организовано все, отличная возможность порулить все новые и не только модели Lexus.
В основном порулить. Они там и полосу препятствий строят из крутых поворотов, “неровностей” на дороге, мокрой пленки и т.п. Ничего так, интересно, тем более что просто придя на диллершип такого тестдрайва не получишь Мероприятие совершенно бесплатное, включая паркинг. Включает в себя какие-то легкие закуски-дессерты, напитки - все courtesy of Lexus. Есть еще куча стендов-буклетов с картинками, сравнениями какие они хорошие.
What if I have other friends who want to attend but didn’t get an invitation?
You may register three guests to accompany you at Taste of Lexus. If you other have friends or family that did not receive an invitation, they may wish to secure a space on the Priority Standby list by clicking here.
turmarin, эти спец. приглашения высылают по почте в виде открыток каждый год и нужно успеть им ответить, чтобы попасть в лист. Так вот я думаю, что врядли все в обязательном порядке отвечают, наверняка у них остаются места, иначе б и этот stand-by не создавали. СФ правда уже на этих выходных, но кто знает
С другой стороны даже хорошо, что ограничено кол-во человек, там нет толкучки-очередей как к примеру на auto-show.
Итак, follow up
Гостей с улицы, как оказалось, тоже пускают! Event не сильно разрекламирован на подъездах к нему, поэтому кто знает точное его местонахождение, тот и приезжает. Большинство это конечно приглашенные, но и “залётных” не обижают
В этом году было устроено все просто замечательно и намного больше порядка. Выдают персональные карточки с которыми регистрируешься на test-drive, one car at a time, в результате получается, что постоянно что-то драйвишь если хочешь конечно. В кафешку и в ресторан зайти можно только 1 раз - получить отличный обед и drinks. Кофе и вода в бутылках unlimited.
А чего там фоткать то - огромная парковка для тест-драйва
Покатались я на RX-350 - в который раз сажусь и так и не поняла чего от него пищат, муж тоже :mda: Гибридная линия вся ничего, приятно удивило. Ожидалось подобие троллейбуса, у знакомых гибрид тойотовский так эти переключения постоянные под конец надоедают. Тут же только на экране видишь что к чему. LS к тому же обрадовал вентилируемыми сиденьями, правда после жары наверное и поясницу недолго простудить, а вот то как этот luxury sedan проходит construction zone совсем не понравилось, чувствуешь каждую неровность
Может в след. году успеете? В прошлом году у нас собирали наши приглашения, а в этом на них и внимания не обратили, я их поэтому и спросила мол все чтоль теперь уже welcome? так мне и ответили, кому надо - сообщили, а те кто с дороги увидит не зная чего там и к чему - не так много
Знаете поговорку про Чикаго? Здесь есть 2 сезона - лето и road construction И кто сказал, что для такой машины его отменят? Я на Altima мягче прохожу неровности, чем на LS
А я слышала: зима и construction. :mda: Ну, мол, как теплеет, так все начинают чего-то перестраивать, шум кругом каждый день, разве что кроме воскресенья. Так что же все так про Чикаго говорят?
Знаете поговорку про Чикаго? Здесь есть 2 сезона - лето и road construction И кто сказал, что для такой машины его отменят?
согласен - я был полностью удивлен, при пересечинии Чикаго и в его окрестностях, что именно тут мне попались сплошные платные дороги среди всей лини от Сиэттла во Флориду и самое смешное - что это были самые плохие дороги за весь маршрут! Даже хуже чем в суровой Монтане, в горах, или намного хуже чем в почти безлюдной Норз Дакоте!!! Почему так - не знаю - вроде платные дороги и вместе с тем самые отвратительные в тех штатах, что пришлось проехать? Поэтому подвеска тут дожна грузится сильно в Чикаго и окрестностях.
Мартовская, а LS на котором вы драйвили- это 460 был? V8, 4,6 литра с 8-ми ступенями автоматом? Солидно вроде бы для авто!
Удалось ли подрайвить вам SC430? Люблю этого малыша! Если да - то как он показался?
PS. Соори что скажу - у меня при взгляде на аватары в этом топике интересная ассоциация - кажется что тело Мартовской продолжается ногами Ula… Или наоборот - смотря с чего начинать.