Truck Driver - Дальнобойщик - CDL A, и ТД. (часть 1)

Ничего не путаете? За два года 600 000 ???

Да нет-их около десятка на диллершип все одной масти и пробег примерно один и тот же.

не реально 600 тыс, за два года. А какая в среднем цена?

55.000 ,а те что пробегом поменьше 60.000 . У них было 24 единицы,сейчас осталось 10 или 12 .Я там был пару дней назад,видел ,что они автомат на механнику переделывают,поэтому и интересуюсь стоит ли брать автомат не просто так же кто-то это делает.

Привет всем тракерам!
Скажите пожалуйста в компании FEDEX ground вроде отменили ограничения в срок 1 год, вроде 30 часов достаточно для начала на фул-таим, может кто знает какие условия приема на работу? У меня только одна ходка на Чикаго -Нью Джерзи с Джерзи сити . И платят ли они на корпорацию или строго W2 и вообще что посоветуете Чайнику? Спасибо всем! Джу ответа!

Здравствуйте,я конечно же не первый кто задает избитый вопрос,но все же по теме.
Есть мысль о переезде в США на 3-6 года, хотелось бы конечно работать Дальнобоем.
Есть родственники, проживают в штате Нью-джерси, поискал по сайтам типа monster.com вакансию Truck driver, позиций немало как и в Нью-йорке так и в Нью Джерси
Но есть одно НО, это рабочая виза H1B,сколько людей столько и мнений, некоторые пишут что без визы рабочей дальнобоем стать нельзя, а некоторые можно,мне бы хотелось узнать наиболее точную информацию от людей кто имеет опыт или знает.
Реально ли без рабочей визы устроится дальнобоем в США?Что бы там не поймали как обезьяну а потом депортировали.
Так же вопрос про родственников, у них в скором времени появится гражданство, могут ли они каким-то образом облегчить жизнь в плане работы.Не устроить а именно какую то специальную визу с помощью них получить.
P.S Сам бывал в Америке В Калифорнии,Гавайях,Неваде,Нью йорке и в Нью Джерси.
Знаю Русский,Английский и учу Испанский язык,думаю он может быть чем то да поможет.
Так что не думайте что я какой то колхозник который наигрался в 18 стальных колес.
Заранее огромное спасибо за ответы или же мнения!

Эта рабочая виза - не для дальнобойщиков.
USCIS - H-1B Specialty Occupations and Fashion Models
http://www.govorimpro.us/рабочие-и-студенческие-визы-инвестиции-и-организация-бизнеса-в-сша-100/

Реально ли без рабочей визы устроится дальнобоем в США?Что бы там не поймали как обезьяну а потом депортировали.

Без визы с правом на работу чтобы не трястись - нет, нельзя. Нелегальную работу на форуме не обсуждают.

Так же вопрос про родственников, у них в скором времени появится гражданство, могут ли они каким-то образом облегчить жизнь в плане работы.Не устроить а именно какую то специальную визу с помощью них получить.

Если это близкие родственники (родители, братья/сестры), они могут подать на воссоединение.
http://www.govorimpro.us/невесты-женихи-и-супруги-граждан-сша-воссоединение-с-семьей-98/

Извините а можно про визу поподробнее пожалуйста.
И как ее получить…
буду очень благодарен, поскольку это вопрос моего жизненного пути!

Милчеловек, а почему бы не почитать информацию по уже данным ссылкам, раз уж это для вас такой жизненный вопрос?

Скорее всего машине не 2 года а 3!
Не надо заблуждаться!
То есть трак может 2011 года, но запустили его в 2010. Потому как за 2 года проехать 600000 не реально даже в тиме. Чуть меньше 1000 миль в день надо шпарить, да без выходных!
Volvo 780 2011 года с автоматом 10 ю ступенями может быть только iShift!!! На сегодняшний день самая козырная авто коробка (наряду с Alison)!!! Переделывать с iShift на ручную коробку могут только в двух случаях:
Случай A. Идиотизм!
Случай B. Коробка ****ed up completely!
Судя по отзывам об этой коробке вероятен Случай А!
Коробка на самом деле очень хорошая и надежная.
Не слышал что 780 2011 года выпускались с Cummins. Не встретил ни разу.
С 2011 Volvo комплектует свои машины своими собственными Volvo D13 либо D16?! Оба двигла отличные, хотя слышал о небольших проблемах с D16. Даже не проблемах, а о том что уж больно часто загорается Check Engine Light. Хотя при этом ничего не происходит…

Да Виктор,
также никогда не слышал что за “ничего серьёзного-слегка поцарапал ему крыло своим треллером” вызывают в суд?!
А иск вам какой предъявили??? И за что вас оправдали? За поцарапал?
А если бы НЕ оправдали что бы было? Заставили бы достать бумажник и заплатить?
Ощущение что вы не штатах крыло поцарапали, а где то на постсоветском пространстве…

И еще раз здравствуйте всем.Опять возник вопрос,только к людям ,работающим официально,законно ну и со стажем.Вопрос вот в чем.Каким образом образуются(получаются)ваши выходные и отпуск,по какой схеме.Как принято в Америке неделя(может чуть больше)в году,второй вариант если нет заказов-грузов и третий вариант сами себе хозяева.например прикинул,за эти три месяца я хорошо заработал,устал что-то,поставил в известность кого нужно и полетел на Гаваи.Возможны и другие варианты.Опишите пожалуйста.Да,только без фанатизма,а то я слышал про одного доктора наук из России,котому так понравилось что он вообще не имеет постоянного жилья в Америке,живет в траке,разгрузился,если есть время в этом же городе снял жилье,отдохнул ,взял заказ и дальше.Этакий “Летучий голландец”)))))))))))))))))))))))Хотя может это самый лучший вариант)))))))))))))))))

Смотря у кого работать. Американские компании на счет выходных не очень. У нас есть один водитель, перешел к нам из крупной американской компании. Так у него рейсы были стабильные TN - NY и обратно. А сам он из Колорадо. Говорит, домой отпускали раз в полгода и то за свой счет, самолетом из TN. У него там еще и контракт был, не мог просто так уйти.

Наши водители так работают: Чикагские по умолчанию на выходные домой, если кто хочет через выходные проехаться - предупреждают диспетчера. Те, кто из других штатов, предупреждают дня за три, что на выходных им надо быть дома. Если отпуск неделя-две, то предупреждают минимум за две недели. В этом случае мы самый проблемный трак ставим на ремонт и водитель едет на “отпускном” траке. Кроме этого есть те, кто уезжают домой на 3-4 месяца каждый год. То есть они весну-лето-осень ездят, на зимние праздники к семье домой. Или наоборот летом, кому как удобнее. Тогда уже на освободившийся трак ищем нового водителя. Когда приезжают старые и снова просятся к нам, приходится докупить траки. Собственно поэтому количество и растет.

5 лайков

Спасибо прояснили.Что-то больно жестко у американцев.А чикагские вы имеете русские,так.Ну т.е. американские (наверное) но с русским персоналом.

Выпускали с Cummins и в 2011, выпускают и сейчас: http://www.nexttruckonline.com/trucks-for-sale/by-make/Volvo/VNL64T-780/1936340. Встречается, таки да, редко. С десятого года Volvo решила проблему с компьютерами на своих движках и народ стал их охотно брать. Экономичнее (не проверял); и значительно тише работает (действительно так). Коробка-автомат тоже хороша, судя по отзывам товарищей. Управление - типа джойстика, прикольно. Как по сравнению с механикой в смысле экономичности, - хотелось бы узнать. Хотя, манеру езды никто не отменял :slight_smile:

Спасибо за исчерпывающую информацию!
Я вообще новичек в этом деле-поэтому такие дилетантские вопросы и задаю).движки каменс это абсолютно точно,а вот с годом,вполне возможно,что они его завышают -нужно взглянуть на бумаги.
А царапина была действительно пустяковая,я отказался платить штраф,который мне выписал полицейский и написал письмо клерку о том,что собираюсь обжаловать этот кейс в суде -поскольку мне грозило 3 поинта( так мне сказал полицейский)
А на суде полицейский не появился и судья вынес вердикт нот гилти -вот и вся история )) только вот не знаю теперь как же мне со страховкой быть?)
Да вот еще вопрос по этой,конкретной машине :
В месте,где они описывают ее характеристики,а именно лошадиные силы , они указывают 400 -515 . Они говорят,что с помощью софта могут увеличить мощность- это возможно в принципе,или они за версту дилетантов чувствуют и разводят как хотят)?
Спасибо вам еще раз! Если будет время и настроение помогите мне с этим разобраться пожалуйста)!

Спасибо за полезную информацию!

Привет!Спасибо за подробный рассказ. Скажите возможно ли пройти это обучение с гостевой визой США если нет то какой выход с данной ситуации.Спасибо!!!

Я не по теме. Хотел у Вас спросить как и каким образом получить права CDLA для работы на трале у меня гостевая виза ,права Российские -все категории большой стаж .В скором времени должен приехать в США хотелось бы получить расклады с чего начать. Готов сдавать на права где и Вы сдавали.За содействие готов произвести оплату.Заранее Вам благодарен!

Без SSN права не получить.