Truck Driver - Дальнобойщик - CDL A, и ТД. (часть 1)

24v-to-12v-converter-schematic.jpg
И где на схеме трансформатор?

вы сами собрались паять? купите в интернете готовое изделие

Подскажите. Что лучше пользовать в дороге, для связи с цивилизацией. Ноутбук или Таблет(про айфоны-телефоны не спрашиваю) и как это соединятся с интернетом?

При чём тут ёмкость, Петрович? Я говорю о том, что не всегда параллельное подключение батарей даёт 12 вольт, тут ещё и от батареи зависит, а не только от того как провода подцепить. У меня две батареи при параллельном соединении давали 24 вольта. Ведь всё электрооборудование нормально работало, чего не могло бы быть если бы в сети было 12 вольт. А Вы “емкость, емкость…” Емкость тут не причём.

У нормальных людей 24V показывает только при последовательном соединении батарей. Хотя не буду спорить - может случай у Вас особый.

Ребята-дальнобойщики, загляните, вдруг у кого есть информация по теме. Интересует, насколько можно верить посредникам?

21 век на улице. Трансформатор = преобразовыватель

Для меня планшет только как просто полазить в интернете, лог бук, навигация - но у меня его пока нет, смысла в нём не вижу, но для этих целей буду брать, думаю будет удобно. Соеденение с интернетом либо встроенное, либо через телефон, либо точка доступа.
Ноутбук - полноценный компьютер. Со всеми вытекающими. Если приспособить небольшой 13 дюймовый ноут то так же можно пользоваться навигацией (с помощью дополнительного оборудования), лог буком и всеми прелестями ноута - планирую в скором времени прикупить. Соеденение с интернетом либо точка доступа, либо телефон.

Есть какие-то изменения? Расстался с werner? какие сейчас условия на рент нового трака.

А какие вас изменения интересуют? Werner компания хорошая для старта и понимания процессов работы. Для меня же она оказалась скучной. В неделю вы там будите получать около $800 на руки и проезжать не больше 3 000 миль. Много отдыхать.
На рент у всех русскоговорящих цены примерно одинаковы - $700 в неделю за трак, .10 центов за милю, $24 за ифту и 18% - услуги диспетчера и рент прицепа. Обслуживание компании, солярка ваша.

[QUOTE
На рент у всех русскоговорящих цены примерно одинаковы - $700 в неделю за трак, .10 центов за милю, $24 за ифту и 18% - услуги диспетчера и рент прицепа. Обслуживание компании, солярка ваша.[/QUOTE]
И что в остатке? Не проще на дядю работать?

[/QUOTE]
И что в остатке? Не проще на дядю работать?[/QUOTE]

Нет не ВЫГОДНЕЙ. может проще. Разница в деньгах у меня в1,5-2,5-4 раза. Иногда бывают недели на дядю как у Игоря с Вернером 800 и скажем 3200$ в неделю.

И что в остатке? Не проще на дядю работать?[/QUOTE]

Кому проще, тот видимо и работает. Я тут немного подумал и вывел для себя цифру с помощью которой можно быстро посчитать сколько денег останется в кармане. И так - солярка, рент трака, ифта, цена за милю итого у меня вышло $1 плюс к этому 18% от стоимости груза. Вам дают груз и говорят - мили и стоимость за мили. С помощью этого вы легко можете посчитать надо оно вам или нет. Но это только первая ступень, далее идёт раз рисовка статичных расходов на неделю и по этим расходам так же видно сколько минимум надо сделать в день/неделю. Дальше больше - обслуживание, резина, топливо, еда и тд.

Вы невнимательно прочитали… При параллельном подключении двух аккумуляторов напряжение полученной батареи не суммируется, оно ВСЕГДА равно напряжению одной батареи, т.е. 12В. По другому быть не может, это элементарная физика. При последовательном соединении - напряжения суммируются. Не верите мне, поинтересуйтесь у авторитетных источников, погуглите, наконец. Не вижу смысла продолжать разговор на данную тему.


Вы напрасно, Петрович, кипятитесь. Ну а выражение “не вижу смысла продолжать разговор на данную тему” попросту невежливо и совсем не к лицу уважаемому и высококультурному человеку, коим Вы безусловно являетесь.

Ну вот, оказывается аккумуляторы 24 вольтовые. С такой маркировкой ни разу не видел. У нас обычно 6СТ-…

PS. это на какой машине такие стоят?

Я их на Икарус ставил, атобусы такие были, кто помнит. А так какая разница? В ящик аккумуляторный становятся, так в любой автомобиль и ставь.

Тюю помнить, у нас такие до сих пор ездят. Сейчас таких аккумуляторов нет, все идут 12В, по этому предыдущий оратор и не мог понять, как это ваши два аккумулятора на 12В подсоединенных параллельно, дают 24В. А оказывается вы подсоединяли аккумуляторы 24В. Вы просто друг дружку не правильно поняли

Это точно. Таких аккумуляторов сейчас в магазинах нет. В европейские траки ставят только 12Вольтовые, в американцы, думаю, тоже.