Truck Driver - Дальнобойщик - CDL A, и ТД. (часть 2)

На мой взгляд самым слабым и опасным для окружающих людей в индустрии грузоперевозок был и остается человек-водитель. Если бы в реальной жизни их можно было заставить ездить разумно и ответственно, то за десятки лет существования индустрии это давно бы уже сделали. Но увы и ах - это из области ненаучной фантастики.

При общем числе около 2 миллиона - 450 тысяч водителей фур каждый год принимают участие в серьезных авариях на дорогах, это практически означает, что каждый пятый водитель за год попадает в аварию.

Другими словами - трудно сделать это еще опаснее, чем уже есть. На мой дилетантский взгляд - замещение человека автороботом неизбежно снизит число аварий, поскольку повышать это число уже некуда. Разве что вернуться к старым-“добрым” бумажным логам.

P.S. Насчет “дешевизны” трака с водителем-человеком - это не совсем верно. Стоимость робота не выше годовой зарплаты, то есть окупается буквально за год.
P.P.S. Сорри, не заметил перемещение в другую тему. Не уверен куда теперь идет этот пост.

Не будет беспилотных авто никогда. Забудьте нахрен. Чтобы машина была безопаснее водителя, она должна быть умнее водителя. А это - уровень искусственного интеллекта. А его - нету.
А вот бабло на эти попытки будет выделяться всегда. Соответственно, количество сказочников на ваши уши не уменьшится.

2 лайка

Ну надо же?! Водитель грузовика, проезжающий в день 600+ миль попадает в аварии чаще, чем среднестатистический водитель, пробег которого в день составляет пару десятков миль. :rofl:

2 лайка

На стрейтах, вэнах и прочих пикапах-хотшотах вы не заработаете ничего, кроме проблем. Для того, чтобы что-то зарабатывать за рулём, надо получить коммерческую лицензию, открывающую путь к большим тракам, которые ездят за большие деньги, и стать специалистом, способным не просто ехать по хайвею от парковки к парковке, а решать весь спектр характерных для драйвера задач. На все это уходит время, а вместо денег в процессе часто появляются синяки и шишки.

Вообще, хочу проинформировать тех новичков, кто читает этот форум. Реальных практикующих CDL-A драйверов здесь примерно три человека. Остальные зашли на огонек и норовят поделиться с вновь бывшими собственным мнением, основанном на поездках в соседний штат на семейном минивене и, конечно же, просмотром видеоблогеров с ютуба.

Если вы действительно хотите понять, чем живет отрасль, ищите профильные группы в Фейсбуке. Их только русских не меньше десятка. Интерес представляют те, что с минимумом рекламы и с числом участников не менее 10 тысяч. Там да, можно хотя бы составить спектр мнений.

И еще. Невозможно верифицировать информацию от имярека без детального понимания его бэкграунда. Если человек всю жизнь ездил по локалу в порту, то двадцать лет его стажа не играют никакой роли в его способности оценивать работу «берег-берег». Если другой персонаж всю дорогу занимался только Аляской, он в принципе ничего умного не скажет вам про особенности нижних 48 штатов, просто потому, что ни разу там не был. Сколько бы человек не ездил в качестве драйвера, он ни черта не понимает в особенностях работы овнер-оператора. А овнер, будь у него хоть десять лет стажа под компанией, не в состоянии сам по себе понять и осознать, как и на каких принципах работает контора хотя бы на пять машин.

Поэтому всегда, всегда перед тем, как слушать «гуру», открыв рот, попробуйте хотя бы в общих чертах выяснить, что за человек перед вами. Кем он был раньше, кем является сейчас. Где и на чем ездил, какие типы прицепов освоил. Насколько он вообще успешен по жизни. Потому что может запросто оказаться так, что ваш сакральный источник знаний - по жизни все просравший старый алкаш, пытающийся на остатках здоровья дотянуть до пенсии. Несмотря на тридцатилетний стаж вождения трака в Америке и даже какой-то там овнерский опыт. Или просто балабол-затейник, вообще не имеющий никакого практического отношения к отрасли.

1 лайк

Будут, конечно.
Лет через 20-30, если темпы прогресса хотя бы не замедлятся.

Машина должна быть предсказуемее водителя.
Ума большого не требуется, как это ни печально сознавать.

Ему не требуется.
Ему просто нельзя ехать дольше. Он может ехать в сутки не более 11 часов. И не более 8 часов стрейт. Потом он должен отдохнуть 30 минут.

Привет, Макс Пэйн и все остальные! Я в шоке, ребята. Не хотел ничего писать по этому поводу, но сейчас зашел, посмотрел, что она тут понаписала, охренел (мягко говоря) и поэтому теперь расскажу вкратце, как все было.

Примерно на 6-7-й день работы у нее я уже начал активно искать другой вариант. Человеку абсолютно плевать на законы, правила дорожного движения и других людей. Она подделывает логбуки, тормозит ручным тормозом прицепа потому что «тормоза трака - свои, а чужой прицеп не жалко» и паркуется прямо на фьюел пампе, чтобы не ходить далеко и плевать, что сзади тебя ждет водитель, которому реально нужно заправиться. Человек СОВЕРШЕННО неадекватный, психованный и к тому же хамло. На 13-й день я в ужасе сбежал от нее на Убере к другу в Индиане после того, как она заснула за рулем и снесла на траке всю правую бочину, пока я спал. Правое зеркало от удара на большой скорости загнуло на хрен металл двери, окно вышибло, весь салон в стеклах. Она даже не остановилась. После этого я уже стал переживать о том, что однажды в этом траке просто не проснусь. Я собрал все свои вещи и свалил оттуда на Убере. К счастью, меня взяли ребята, которые звали меня к себе еще в июне. Сейчас у них работаю уже 7-ю неделю и не могу нарадоваться. Наталья мне позвонила сразу после того, как трак был починен, но я отказался, кое-как выбил из нее зарплату, потом заблокировал и удалил ее номер и вроде как забыл про этот ужас, но сейчас захожу и вижу это…

Но и это еще не все. Наташа зачем-то выдавала себя и своего мужа за… Ну, скажем так, полностью противоположных людей. Когда я сидел в машине, ехал на Убере, я решил погуглить их обоих (благо знал имена) и у меня чуть телефон из рук не выпал. Я был как тот детектив в концовке фильма «Обычные Подозреваемые», когда у него чашка из рук выпала, после того, как он осознал, кто на протяжении всего фильма перед ним сидел. Все, что она тут понаписала (кроме про мочу - да, я тот еще зассанец :smirk::smirk::smirk:) - естественно, тоже наглое вранье. Помню, когда я ткнул ее носом в логбук и просил показать хоть один перерыв 45 минут, она ответила, цитирую, «вы что, самый умный?»

В общем, обращаюсь к тем, кто, как и я недавно, зайдет сюда в поиске работы на траке - НЕ ВЗДУМАЙТЕ К НЕЙ ИДТИ ВООБЩЕ НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ!!! Вы были предупреждены.

2 лайка

Да, я ездил примерно с 6 вечера до 6 утра, практически от заката до рассвета.

Ну ничего себе вы обиделись на зассанца!?

Вы не блокировали мой телефон, вы просто не отвечали на звонки, предпочитая смс общение, потому, что украли мой старый i-phone и боялись, что я буду спрашивать зачем вы это сделали. Или вычту его стоимость из вашей зарплаты.

Исправлениями логбука вы называете мое исправление ваших PTI inspections по часу длинной, во время которых вы жрали свои завтраки, вместо того, чтобы хоть раз открыть капот или заправить трак?

Признаюсь, ваш comingout меня немного шокировал. Сложно было представить, что такой жирный вонючий “пингвин” на самом деле ощущает себя женщиной. Странным было, что эта “женщина” за 13 дней была в душе только один раз, а не сам факт. Но потом вы объяснили, что у вас отсутствует обоняние с рождения. К сожалению, у меня не отсутствует. Прошу прощения, вы не зассанец, а зассанка.

Я, действительно, спросила, что мешает вам остановиться на пампе? Я же не предполагала, что вы будете стоять по 45 минут. А если стоять на пампе не более 15 мин, и не более 15 мин, проехав вперёд, то это не будет никого раздражать. Вы сказали, что вас отучили останавливаться на пампе американские тракдрвйверы, которые вас чуть не прибили однажды за это. И я их отлично понимаю. Так что не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

Меня действительно удивляли ваши странные манипуляции с логбуком, когда вы поняли, что если его не переключать на off duty во время остановок, то он так и будет писать driving. И даже пытались доказать, что трудились как пчёлка.
Вы же не предполагали, что с админского входа вашу убогую хитрожопость видно невооруженным взглядом.

Тормозить трейлером в повороте безопаснее, странно, что вы этого не знали. Как и того, что ехать по мокрой дороге на круиз контроле не следует. И что не следует издеваться над круиз контролем при движении по горам, когда груз 30 000 lbs.

Насколько я знаю, вы сами спали в спальнике, когда олень разбил стекло и зеркало с пассажирской стороны и мне пришлось заменить дверь. Вы не могли видеть что произошло и проснулись когда я остановилась на тракстопе. Так что не надо выдумывать. Да, я заменила дверь за свой счёт, на вашей зарплате это никак не отразилось.

Если вы планировали работать в другом месте, то зачем вы просили меня подождать вас, пока вы вернётесь из трипа со своим другом, с которым вы поехали потому, что вам некуда было деваться, ведь вам негде жить, а у друга работа началась? Работать вы там боялись, там же надо тяжёлые грузы возить, а вам хотелось возить легкие контракты Amazon. К сожалению, мне пришлось послать вас “нах…” с вашими дамскими капризами.

Привозить грузы к установленному времени - для вас это “красные флажки”, как вы изволили выразиться. И я сама посоветовала вам поискать что-то более подходящее. Есть много компаний, типа флэтбедов, где вообще нет аппойнтментов. И вы согласились.

Я что нибудь ещё забыла?

1 лайк

Пффф… :joy::joy::joy: Дальше даже читать не стал. Просто иди нах, ничтожество :smirk: Все, больше об это даже пачкаться не хочу)

Куда уж дальше то? Иди помойся лучше

Мне и раньше приходилось видеть растеряннось и даже, своего рода шок, у некоторых мужчин из России, когда они удивлялись моей работоспособности, выносливости и отсутствию малейших признаков усталости.
Особенно, если они сами в это время уже похожи на ссаную тряпку.
Мне очень жаль, но я вполне могу работать одна.

2 лайка

Я в своем фокусе обнаружил, что он неплохо притормаживает когда нагружаешь генератор - ключаю подогрев руля, сидений, кондей. Да и несмотря на коробку робот - когда круиз включен - тормозит двигателем когда с горки едит.

Мне кажется такая выносливость могла бы шокировать мужчину из любой страны, не только из России.

2 лайка

Падение оборотов двигателя под нагрузкой - это не притормаживание.

У моего знакомого была малолитражка настолько малохольная, что она начинала заметно притормаживать даже от прикуривателя.

Вы знаете, на американцев это не производит никакого впечатления. Они одинаково вежливы и доброжелательны. Возможно, это потому, что у них нет особых ожиданий какой должна быть женщина. Впрочем, как и мужчина.
Мой муж, например, нежный, добрый и сентиментальный. Вкусно готовит, убирается в доме и это очень мало кого напрягает.

1 лайк

Всё ещё хотите стать тракдрайвером?

1 лайк

Конечно хочу, но у меня после 600 миль за один присест - 2 дня отходняк.