Автомобиль из России.

Здравствуйте! Есть желание переправить из России в США автомобиль. Ему 30 лет. Для США он уникален. Просто хочу на нём ездить. Знаю, что много своих машин, но хочу для души именно эту. Есть ли у у кого опыт или знания о процессе таможенной очистки и легализации автомобиля. Читал, что для автомобилей старше 25 лет этот процесс совершенно не затратен. Но чёткой информации о ставке и процедурах нет. Только не надо комментариев по поводу того, что хочу хлам привезти. Это совсем не хлам. В США таких нет. Заранее благодарен за ответ.

https://www.cbp.gov/trade/basic-import-export/importing-car

1 лайк

Спасибо большое за информацию. А был ли у кого нибудь реальный опыт этой процедуры? Или зачем в Тулу со своим самоваром?

Это затратный гемор. Машин для души в США навалом. Я езжу на 35 летнем Мерседесе. Для души.

Это смотря для какой души. Воздушный V8 сзади на седане-такое только у Престона Такера было.

У вас такой? В России?

Да, но не Такер. Я его хочу другу отправить вместе с кое каким барахлом. И возможно сам на нем поезжу. Пусть лучше он в сша живёт, чем сгноят её в России. С ближайшим и законами ему место будет только в гараже.

А что за авто если не секрет?

Да не секрет. В моём нике название. Только она у меня не классическая чёрная, а затюненная ещё в 2009 году под эффектом от передач с икс зибитом. Эх молодость…

Поди 560 SEC?)

Ни за что! К такому цистерну с бензином надо цеплять.
Но кузов 126, это попал точно.:slight_smile:

Про Татру это ваще… Я бы ещё понял, добро какое, но это…=0

Не понял вашу реакцию.

1 лайк

Такая?

Шучу-шучу :slight_smile:

Затратен в любом случае, просто вопрос кто что считает затратами. Гугли, мне когда-то попадалась контора, которая ублажает местных любителей “таких в америке нет”.

Спасибо.

из Японии на раз два привозят, советские тоже привозят, все легко и просто там, сам планирую по переезду импортировать. очень многих авто нет в США, те же мерседесы бмв в стандартных, однотипных комплектациях в основном