АвтоСамоделкины :)

С этого надо было и начинать. А то ресурс ресурс…

У меня план ездить пока не сломается повершифт. Не понимаю людей которые меняют авто раз в три года. Следуя такой практике жён тоже нужно менять, а то стареет, толстеет и ТД.

Машина многое повидала и есть вмятины и царапины, но дизайн мне нравится. Это плюс так как битым машины охотнее уступают.

Есть мнение что перед пуском аккумулятор нужно разбудить те перед пусковым током дать маленькую нагрузку. Кто-нибудь заморачиваетя по этому поводу?

Раз в 3 года - я тоже не понимаю. А вот 3 раза в год - самое то!

Заморачивался. Это когда сильный мороз, а машина не новая. Можно включить на несколько секунд ближний свет, тем самым разогреть аккумулятор. Теплый акк вертит лучше.

На удивление, это действительно работает.

1 лайк

34 сообщения были перенесены в новую тему: Обсуждения про рент и каршэринг

Я просто стартер перевожу в положение ON сперва, смотрю пока стрелка уровня топлива в бензобаке подымется до нужного уровня, потом запускаю, это несколько сек

1 лайк

В прошлые годы зимой в Walmart фреон дешевел до $5,50 за банку, я делал запасы на год. А в этом году 10,70… Не знаю, снизят до привычных 5,50 или хватать пока не подорожал… Смотрю, вся автохимия подорожала в 1,5-2 раза.

Сосед по гаражу заправляет кондеи в машинах. Прошлый сезон (лето-жара-работа-деньги) плевался от малой прибыли. Фреон стал дороже в 3 раза “на закупке” от китайцев ещё зимой, до начала летних заправок (Китай даже фреон продаёт на весь мир). Короношмирус/блокада передвижения/закрытые предприяятия - вот оно всё и выстрелило в тройное подорожание.

Пока что самое дешевое, что нашел - в Advance Auto Parts, после promotional code - около $9,5 до налога.

Нужны рампы для загрузки барахла в минивен. В Харбор фрейте можно за $150-160 взять. Но я же знаю, что у нас тут много очумелых ручек - кто-то озадачивался изготовлением рамп “из мусора”? :slight_smile:
Нужно будет подобную хрень затолкать, а она, вроде, дохрена весит.

Не, только - для мусора. Для перевозки мусорного большого бина. А рампу я брал именно в харбор.

Здравствуйте, старожилы.
Под капотом гофротрубки рассыпаются в труху (авто родом из Невады), решил поменять то, до чего руки дошли на первое, что нашлось в Хоум Дипо.
Поменял, а потом начал думать: ограничение сверху на трубку +125С, а изолента, которой заматывал, вообще до +80С, чего ожидать? В панике искать специализированное и бежать переделывать или пока зима не переживать?

Напиши хоть, что за машина, что за мотор и какие именно трубки, может тогда кто-нибудь что-то и подскажет.

П.С. - оплетка проводки, что-ли, сыпется?

Volvo XC90, 3.2L, да оплетка проводки (в первую очередь та, что над головкой блока)

тогда бы я сперва посоветовал спец изоленту для проводки (она типо матерчатая), а потом поверху тем, что ты в хоум дипо купил.

Товарищи, нужен опыт профессионалов :slight_smile: Удивительно, но в интернетах не нашел.
Меняю жижу в Форде Ф250, с трансмиссией 6R100. Там такой маленький щуп, с двумя делениями - Area A и Area B. В мануалах на эту трансмиссию нашел, что эти деления соблюдаются в зависимости от модели автомобиля, лол. Не могу найти, какая из этих делений отностися к 19 F250.

Каптон от −273 до +400 °C

Прикупился на паре правительственных аукционов. Пока не знаю, работают или нет, но интересно разобраться и попробовать.

1 лайк

Подскажите, кто как защищает катализаторы от воровства? Недавно столкнулся с последствиями, страховая за все заплатила, но все равно долго/хлопотно (дилершип ждал месяц новый катализатор), минус $250 дедактибл и скорее всего страховка станет дороже (машина 2012 Rav4).