АвтоСамоделкины :)

Кто любит и умеет делать все своими руками, создам эту тему. Вот рассказ для начала.

Небольшая история рукоделия.
На сколько любишь собаку - на столько ты должен НЕНАВИДЕТЬ свою машину!
Такой вывод после чистки и реставрации деталей я вынес…
Досталась мне Импреза 99 года. Сзади ездила собака.
Начал с радикальной чистки салона

Отодрал все пластмаски что возможно отодрать!

На разборках нашел донора и взял оттудова ковер. И “по мелочам”! :slight_smile:

В салоне перестало пахнуть “псиной”. Но изуродованные ручки на дверях остались. Немного посмотрел в инете как это делается. Вроде бы не супер сложно.
Вот что было:

С другой стороны ручка держится на 2-х болтах и четырех “наплавках”. Вот с наплавками нужно поаккуратнее. Кусачками, ножницами, лезвием… Подрезаем чтоб отвалилось.
Чего получаем:

Старая обшивка чистится как апельсин… Только старый! :slight_smile: Верхняя часть как пленка слезла. Нижняя как пороллон лучше оставить для мягкости будущей ручки. Скажу наперед, что с одной ручки содрал и пороллон, но вышло не очень… :frowning:

Купил винилл на е-бае. Там все размеры тканей почему-то в ярдах! Сколько это не понимал. Примерно перевел в сантиметры. Подумал по нашему - “Дайте ДВА!” :slight_smile: Заказал 2 ярда. Вышло по 5$ за ярд и 12$ доставка. К этому делу и взял клей. Там же за 15$. По виду похож на сопли, по запаху ацетон!
Два ярда оказались довольно большими! По ширине метра полтора, по длине не уверен, но более трех.
Примеряем на раскрученом виниле сколько примерно надо, чтоб обернуть ручку и отрезаем с запасом!!! Лучше потом подкоротить чем новый кусок вырезать!
Обрызгиваем клеем-соплями винил и саму ручку. Я после этого немного ждал, чтоб чуть подсохло, тогда цепляется сразу.

Начинаем обтягивать с простых мест. А если, как на фотке, есть деталь которая закручивается и зажимает винил, то это только в помощь!

Потом “натягиваем” трудные закругленные места. А угловые вообще “Натягиваем”. Винил тянется, но не так как хотелось бы. Конечно он начинает морщиться, но по тихоньку с усилием подтягиваем все морщины. На всех углах можно затянуть вообще без морщин, но это уже нормальным “качком” надо быть. После затягивания советую ограбить супругу на “прищепки”!!! Чем больше - тем лучше! И еще чтоб зажимали хорошо!

Далее также подтягиваем везде и по пути подрезаем. Не забываем про защелки! Не залезет назад ручка если все залепить!
Загибаем примерно 1см винила внутрь (можно и больше, но чтоб не мешал потом). И зажимаем обильно прищепками.
Я так все оставлял на прищепках на всю ночь. На утро от прищепок остаются вмятые следы, но со временем это дело возвращается в норму.
Назад ручку на болты лепим хорошо. А вот палки с наплавками оказались полыми. Я в каждую засадил по шурупу с большой шайбой. Держится как на танке!
Результат:

Под конец, подрезаем место под кнопки управления стеклами. Она же в свою очередь зажимает оставшийся винил.

Под такое дело я обклеил и центральную консоль.

Вся консоль была такого цвета, как центральная деталь в ней. Выглядело “попсово”.
Самое трудное далось - крышка коробки-подлокотника. В эту заразу все натягиваешь и впихиваешь, а чтоб ее собрать назад надо отпустить и вложить внутрь пластмассовую заглушку. Пока впихиваешь - все расползется. В итоге заклеил одну сторону и зажал, потом как все заклеилось - натянул с другой!
Вот как выглядит изнутри с прищепками. Ну и баллон клея.

Клей оказался фигней. Держит не очень. На следующий проект возьму получше. Хватило его вот на все это. Четыре ручки и центральная консоль.

Вот и все. Спасибо за внимание. Может кому этот пост поможет. :slight_smile:

24 симпатии

Да уж! Я понял, что собаку никогда не заведу! Я машины люблю! :whats_up:

1 симпатия

Такая собака там была “зарыта” под обшивкой!
IMG_20110910_144749.jpg

Следующее дело - тонировка.
Отчет делать? :slight_smile:

Также можем поговорить об “экстремальных” покупках автомобиля. На авторазборках есть на продаже автомобили “на ходу” но “как есть”. Т.е. возможные грабли…
Вот хороший пример я недавно увидел:
IMG_20110925_112527.jpg
2299$!

Здорово получилось, подскажите делают-ли в штатах оклейку внешней поверхности авто винилом 3D карбон, матовым, насколько это распространено и востребовано? и сколько стоит такой винил?

Здесь наверно все делают. Я этим делом не интересовался и не могу ничего сказать. Знаю что делают разные декали на машины. Подумываю такую купить т.к. на боку есть царапина.

Покажи весь салон.

Кстати фотки в очень плохом качестве :frowning:

нормуль, когда винил тянул надо было попробовать его феном подогревать немного, он тогда тянется лучше, главное следить что бы не расплавился и не поплыл. насчет самоделкиных ) я сейчас кран делаю сьемочный … ))) вот самоделка так самоделка ) как доделаю покажу )

Салон не закончен еще. Доделаю и сфоткаю. А насчет качества не заморачиваюсь т.к. во время работы самый доступный фотик - это мобильник. :slight_smile:

Винил на какой-то тканяной основе. Тянется с феном почти одинаково, как и без него.

1 симпатия

//youtu.be/TKSmasdSoY8

Взято из комментариев:

заказ от 1 рулона Цвет:

Черный карбон цена 25 $. По России.

-1 рулон/30метров ширина 1,52 метра.

Синий карбон цена 22 $. По России.

-1 рулон/30метров ширина 1,27 метра

да! желательно подробный.

Темка хорошая. Поддержу. Жаль авто здесь нету, поэтому выложу свой последний авто проект. Последняя Honda Accord/ Acura TSX
Плохая музыка, никакая шумка.
Фотки ужал до 1600*1200
Склеил корпус саба из стеклопластика. Черным ребятам бы понравилось.
Удалил всю штатную музыку, кроме головного устройства. В задние полки не стал ставить динамики- ограничился дверями. При наличии хорошо дующего сабвуфера, динамики из задней полки всегда выдавливает.
Начнем
Салон разобран, багажник тоже. Та обивка, что на фото-была тоже удалена до голого металла.

Это наша пресс форма-обшивка заднего правого крыла. Обклеиваем ее изнутри скотчем, мажем маслом, чтобы потом можно было разъединить стеклопластик и форму. далее кладем хотя бы 15 слоев чистого стеклопластика (воск удаляется огнем, или бензином-я прожигал). Слои должны быть без пузырей. Клей=эпоксидная смола+отвердитель. Купил по ведру и того и другого. Времени уйдет уйма.

Итог неплох-жопка замысловатой формы готова. Из фанеры так не вырезать, а значит и объем багажника будет сильнее уменьшен.

Обрезаем. но желательно слоев делать еще больше.

обклеиваем шумкой нишу

вот что будет стоять-недорогая НЧ головка за 130 долларов. Квадратная 10". Так как квадратная, то будет ухать как минимум как на 12". Очень длинноходный диффузор-насколько я помню, 15мм. Тоесть, давит и еще как. Номинальная мощность 600вт.

передняя и верхняя части из 3см фанеры. Поверху обклеено стеклопластиком. Выхлоп(фазоинвертор)-обклееная стеклопластиком сантехническая труба диаметром около 12 см. Поверхность покрыта монтажной пеной, разведеной водой(чтобы слабее пенилась)


нутро залито антивибрационной мастикой. Внутренний объем саба 74 литра.

обрезал ножом, отшкурил

карпет сверху на какой-то клей

результат (на багажник надо очень много шумки. Иначе крышка будет дребезжать)

салон. шумка на полу

все скрытые емкости покрыты шумкой

динамики в двери через проставки из фанеры

для того чтобы вошло, пришлось чуть подрезать “лишнее” в дверях

кабель акустический проложен отдельно. Дверь было трудно просверлить

головное устройство-удаляется встроенный усилок-раскачивается и отламывается. или выпаивается, если есть паяльная станция. Так же выпаиваются 4 бумажных коричневых фильтра. Оттуда, откуда они выпаяны, берется сигнал.


для Американского рынка магнитола будет незначительно отличаться. Но суть та же.
стекла мажутся необычайно слабой(светлой) пленкой и без лобовика (клеили с другом. Ничего особенного-сначала формуется снаружи при помощи фена, потом клеится изнутри. Нужна практика)

Сзади пленка 20% с переходом в синюю зеркалку. Спереди голубая 35%. Тоесть для Флориды бы она тоже произошла с запасом (за исключением синей зеркалки)
Хочу старый драндулет. Там можно будет осуществить больше проектов, а не только ксенон в туманки, сигналку и музыку с шумкой. Больше такую длинноходную головку брать не буду. Она давит очень здорово. Что все в округе звенит, но Лучше взять 15", но кортокоходную. Тогда не будет в сложных композициях “пердежа”.
Знаю, что есть любители мощных сабов, а есть противники. Каждому свое. Я очень редко выкручивал его сильнее, чем на треть. Но иногда хотелось и повыброжать:blush: Опять же, для рэпа такой саб-чересчур. А вот для Kenny G, Yanni, Keiko Matsui- в самый раз.

Паджеро со свалки, что ты скинул-очень впечатлил.А винил на ручках… Раньше тоже тянул его. Плюсы заканчиваются на том, что он тянется. Лучше обтягивать карбоновой пленкой. Ей работать сложнее. И требования к поверхности жестче-шпаклевка, потом шкурить. Нужен фен. Но зато результат…

5 симпатий

А вот мое первое и самое любимое авто. Полностью перекрасил в гараже в 2005 году. Opel Vectra A 1990 год. Убрал поворотники из передних крыльев, вварил куски жестянки, чтобы крылья стали смотреться как на VW Jetta (“слепые”)
Машина до окраски была совсем гнилая. Много пришлось вварить нового металла. Варил электродами-ими тонкий металл было очень весело варить.продал в четвер&#1.JPGPHOT0059.jpg

5 симпатий

Ребята, если вы захотите клеить на стёкла зеркальную плёнку, то проверьте правила ваших штатов. Есть места, где какое-то “затемнение” разрешено, но зеркальные стёкла запрещены.
proctologoanatom, очень impressive!

Спасибо;) Машины-это мое все… А вот бедным рукам стоматолога досталось очень много. Когда будут деньги, мечтаю купить ржавую Chevrolet Cheville SS 68 года, или Dodge Charger 69 во Флориде, или еще где-то на юге, и реставрировать самостоятельно в гараже когда есть настроение. Жаль, что это будет так нескоро.

Посмотрел по калифорнии. Задние можно затемнять как хочешь. Передние чтоб пропускали более 70%.

У тебя машина еще живая? :slight_smile: Ты у нас в гараже оставил два болта! Че-то у тебя не держится.:bayan:

Не как хочешь. Зеркально нельзя.
“Back Side Windows must not be more reflective than a standard window”

По факту это означает, что передние вобще нельзя тонировать даже канцелярским скотчем, потому что на всех свежих машинах лобовое тонировано (в массе, а не пленкой) 75%, боковые 70%. Но многие нарушают правила и тонируют и передние.
И опять же хочу просто как заметку для тех, кто, возможно, думает, что 5% пленка будет затемнять на 5%- это не так. Она будет пропускать только 5%:slight_smile:
Пленки светлее, чем 70% не существует. Но от нее толку нет.

Да, зеркальной нигде, увы, нельзя тонировать, даже с переходом в зеркальную, как на моих фото выше. Но в Нью-Йорке я и это видел не раз…

Слушайте, а дорого/дешево продают запчасти на таких вот разборках/свалках?
Есть примеры цен?))