АвтоСамоделкины :)

Сосед по гаражу заправляет кондеи в машинах. Прошлый сезон (лето-жара-работа-деньги) плевался от малой прибыли. Фреон стал дороже в 3 раза “на закупке” от китайцев ещё зимой, до начала летних заправок (Китай даже фреон продаёт на весь мир). Короношмирус/блокада передвижения/закрытые предприяятия - вот оно всё и выстрелило в тройное подорожание.

Пока что самое дешевое, что нашел - в Advance Auto Parts, после promotional code - около $9,5 до налога.

Нужны рампы для загрузки барахла в минивен. В Харбор фрейте можно за $150-160 взять. Но я же знаю, что у нас тут много очумелых ручек - кто-то озадачивался изготовлением рамп “из мусора”? :slight_smile:
Нужно будет подобную хрень затолкать, а она, вроде, дохрена весит.

Не, только - для мусора. Для перевозки мусорного большого бина. А рампу я брал именно в харбор.

Здравствуйте, старожилы.
Под капотом гофротрубки рассыпаются в труху (авто родом из Невады), решил поменять то, до чего руки дошли на первое, что нашлось в Хоум Дипо.
Поменял, а потом начал думать: ограничение сверху на трубку +125С, а изолента, которой заматывал, вообще до +80С, чего ожидать? В панике искать специализированное и бежать переделывать или пока зима не переживать?

Напиши хоть, что за машина, что за мотор и какие именно трубки, может тогда кто-нибудь что-то и подскажет.

П.С. - оплетка проводки, что-ли, сыпется?

Volvo XC90, 3.2L, да оплетка проводки (в первую очередь та, что над головкой блока)

тогда бы я сперва посоветовал спец изоленту для проводки (она типо матерчатая), а потом поверху тем, что ты в хоум дипо купил.

Товарищи, нужен опыт профессионалов :slight_smile: Удивительно, но в интернетах не нашел.
Меняю жижу в Форде Ф250, с трансмиссией 6R100. Там такой маленький щуп, с двумя делениями - Area A и Area B. В мануалах на эту трансмиссию нашел, что эти деления соблюдаются в зависимости от модели автомобиля, лол. Не могу найти, какая из этих делений отностися к 19 F250.

Каптон от −273 до +400 °C

Прикупился на паре правительственных аукционов. Пока не знаю, работают или нет, но интересно разобраться и попробовать.

1 лайк

Подскажите, кто как защищает катализаторы от воровства? Недавно столкнулся с последствиями, страховая за все заплатила, но все равно долго/хлопотно (дилершип ждал месяц новый катализатор), минус $250 дедактибл и скорее всего страховка станет дороже (машина 2012 Rav4).

Обычно приваривают дополнительную защиту.
Некоторые красят яркой спец краской, некоторые наносят гравировку.

Не то, чтобы защиту нельзя срезать, но обычно у воров нет времени возиться и они просто идут дальше.

Термокраску уже заказал.

Это что-то кастомное, что надо самому изобретать?

Гугли “catalytic converter protector + марка авто”

Могу предположить, что А для предварительного уровня на холодной коробке, а В для уровня на прогретой.
На YouTube нет роликов c такой коробкой?

Или так:

( TE VIDEOS (@te_videos) | TikTok )

Я тоже так думал, когда вынул щуп, но мануал говорит черным по английски - different areas are for different vehicle models. Первый раз с этим столкнулся и конкретно видосов по этой коробке 6R100 на ютубах не нашел. Пока сделал ход конем - и залил между этими зонами. Т.е. либо максимум по зоне А и минимум по зоне Б (или наоборот - не помню, какая зона выше, какая ниже). Коробка переключается незаметно.

На тебе заработали: ворюги, дилер, страховая. Притом что non-original ~150$ стоит на твою машину. А в Техасе есть эмишн тест?

А есть опыт установки не-оригинала? Я конкретно по катализаторам. Я лично - никогда не сталкивался с ними, но что-то мне говорит, что за $150 - там внутри ничего полезного для работы катализаторов нету. Могу, конечно, ошибаться, но либо вообще работать не будет, либо прослужит недолго. Иначе бы их на заводе ставили бы сразу. Производители тоже экономят где только можно. Ключевые слова - “могу ошибаться” - личного опыта нету. Только оригинал.