АвтоСамоделкины :)

Все просто.Я сказал, что прогревать при низких температурах работой на ХХ нельзя. Именно по тем причинам, по которым вы описали. Только вы упустили один важный момент - эффективность работы масляной системы на хх при низкой температуре.Ее эффективность намного выше на средних оборотах, чем на холостых. И именно поэтому выгоднее проехать 500м на первой передаче, чем стоять и ждать пока мотор прогреется на ХХ.И правильно заметил, от свойств масла тоже многое зависит. Маленькое примечание - меня учили по советским учебникам, для советской системы эксплуатации автомобилей и тракторов. И даже в ней убогой и кривой везде указывалось на то, что намного эффективнее греть мотор потоком теплого воздуха или прогревом ОЖ, чем поддерживать температуру работой двигателя. Но это тоже не главное. На всякий случай, что бы вы знали - многие дизельные двигателя, в том числе и западного производства, очень быстро умирают при длительной работе на холостом ходу даже при рабочей температуре и в руководстве по эксплуатации четко написано, допускается работа на ХХ не более 15 минут. Особенности систем смазки и охлаждения. А если такой движок погреть на ХХ в -30, то ему придет кирдык значительно быстрее. Что бы ускорить прогрев в таких моторах умники ставят дополнительные электрические помпы в систему охлаждения.

И даже НЕ умники, которым важно знать что они заведутся утром, ставят Вебасту, когда живут в Сибири. Дорого, с одной стороны, но совершенно “правильно” с точки зрения двигателя, экономии топлива, и многого другого.
Да, бюджетный вариант - это “кипятильник” с вилкой. Приехал вечером, жена в форточку удлинитель выкинула, подключил. Утром воткнул в сеть за час до выезда, и машина теплая. Стоит с установкой у нас около 100 долларов. Дешево и сердито.

Когда-то давным-давно у меня был Москвич-412. Так вот, в гараже в особо морозные ночи я ставил под картер маленькую электрическую печку со спиралью (были такие круглые, при нагревании спираль становилась ярко-красной). Наутро машина всегда заводилась с полпинка. О безопасности и прочих умных вещах в силу молодости тогда и не думал даже.

Здравствуйте у меня вопрос по покраске, выбираю на сайтах дешевое авто на первое время и попадаются затертые и поцарапанные варианты, иногда с небольшими вмятинами, читал тут где-то на форуме что покраска стоит дешево, и хотел бы уточнить сколько?
Допустим Toyota camry, один бок зацарапан и пару вмятин глубиной 2-3см и диаметром 10-20см, сколько может стоить шпаклевка/покраска?

Интересно, кто писал про дешево? Хотя я видал и дешевое исполнение - покрашенное на улице и отрихтованное молотком, с севшим песком и пылью на свежую краску. Я бы не рихтовал и не красил. Дорого. И никому не нужно.

2 лайка

Даже не дешево, а копейки, как говорят)

Продавец говорит? Покраска - на самом деле дорого. Даже в поганом месте типа Maaco обойдется в как минимум $700 (ну да, там пишут про $250 в самом дешевом варианте, но на самом деле там добавятся всякие дополнительные операции и будут те самые $700). Ну и плюс геморрой, что неделю будете без машины.

Вообще при покупке подержанной машины надо выбирать самый лучший экземпляр. Разница в цене будет всегда меньше, чем починить дефективный.

тю, я тоже так делал, только Москвич у меня был уже 2140

логично. обращать больше нужно внимание на состояние механической чатси аффтамабиля, а не эстетисськой. Если покупаете что-то в районе от 1000 до 5000 - состояние ЛКП совершенно не имеет никакого значения.

Естественно имеет. Если ржавое, то развалиться может. И ржавчина снаружи является индикатором ржавчины в подвеске и других местах. Ну и потом, будет просто постоянно раздражать своим видом.

Дык в америке вообще золотые батоны на деревьях растут. Как говорят:)

я имел ввиду в плане потертостей/помятостей, а не ржавчины. а ржавчина в подвеске в прибрежных штатах появляется на первом году жизни. я на ТО-20000 заглянул поб свою короллу, а там ужо есть чуток, на сварных швах рычагов. влажно у нас, че поделаешь

Калифорния прибрежный штат?

Именно поэтому у нас считается дурным тоном покупать машины и из Калифорнии в том числе :slight_smile:

Ржавеет от соли на дорогах. То есть, главным образом от езды по интерстейтам со снегом. Если по ним не ездить - не ржавеет.

Ну и это, японцы-с. Вот недавно обнаружил, что на Мазде болты регулировки развала напрочь приржавели. Хотя, казалось бы она не такая уж старая, и в той Пенсильвании провела всего года три. До того у меня ни на одной машине не было таких проблем, в гораздо большем возрасте и вовсю ездившим по снегу. Но японцы постарались сделать особо неудачную конструкцию.

У нас машины не ржавеют.

А я слышал наоборот, Калифорнийские машины котируются в других штатах.

Ага котируются… Особенно их двойными катализаторами, нафик не нужными здесь.

И я такое слышал, только тут у нас в РФ, калифорнийские типа ни грязи, ни влаги, ни холода не видели…

Лучше так, чем наоборот)))