Адаптация JedyAndy в Атланте

Если бы понты светились, то Америка сияла бы как взрыв сверхновой.

Вся эта колбаса нынче - ерудна. Не 90ые. Обе страны нынче в материальном плане плюс-минус одинаковы. А вот вопрос статустности… И НИКТО же ведь не сознается!!!

Т.к. тему подчистили - спрошу более конкретно и уже ближе к теме. Объясните насчёт перечисленного:

  1. Что из культуры доступно в Атланте, но недоступно в Киеве?
  2. Чем конкретно законы, к примеру, трудовое право - в США лучше чем в Украине?
  3. Что из сервиса доступно в Атланте, но недоступно в Киеве?
  4. Что подразумевается под инфраструктурой в сравнении Атланта/Киев и чем Атланта лучше?

Буду рад услышать JedyAndy тоже.

Культура - да, и в Киеве, и в больших городах США есть.

Но инфраструктура. Вы за Киев дальше выезжали? По Украине ездили? Такая же инфраструктура, как и в США? Или так в Киеве безвылазно всю жизнь и сидеть?

Трудовое право? Может сильно и не отличается на бумаге. Украинское не читала, правда. Но вот практика. Дискриминация по возрасту, дискриминация женщин при приеме на работу, кумовство/взятки/блат. В Америке это тоже есть, но в разы меньше.

Подумалось… Многочисленные и популярные темы на форуме - про адаптацию в США. К хорошему адаптироваться не нужно. :lol:

1 лайк

ТС уезжает через 3 недели, я уезжаю как накоплю достаточно денег (3-4 года).

снесли оффтоп в беседку.

1 лайк

Тут писали про удобство общественного транспорта.
А что, если мне нравится водить авто? А что, если я не люблю находиться в окружении незнакомых людей, которые могут вонять, орать, слушать громко музыку, пялиться или хотя бы громко общаться? А в машине хорошо - тепло/прохладно, рядом только близкие, спокойствие и только та музыка и на той громкости, которая нравится мне…
Я и на родине в день по 2-3 часа проводил в машине только потому, что иначе не успевал бы по работе и личным делам, хоть и городок совсем небольшой.

А что, при наличии удобного общественного транспорта автомобиль водить запрещено? Нравится - водите. А кому не нравится - тот может ездить на ОТ. Но только тогда, когда ОТ существует. Если США - страна возможностей, то должна быть возможность жить без автомобиля.

1 лайк

Ну это точка зрения русскоязычного иммигранта, проживающего в Альфаретте или аналогичных местах, (как альтернатива Бакхед) и очень плохо представляющего себе Большую Атланту. К сожалению таких большинство.
Атланта действительно довольно дешевый город, особенно если не привязываться к школам. Аренда топикстартером убитого мобайлхоума по озвученной цене за гранью здравого смысла.

В Чикаго, Нью-Йорке пожалуйста живите.

А в Атланте?

1 лайк

Удобный ОТ - это когда безопасно, чисто, строго по рассписанию.
В Чикаго под это определение только Метра попадает, да и то с натяжечкой.

1 лайк

Понятия не имею, не жил там и если бы нужен был ОТ отлично развитый, сделал бы рисерч. Люси тут отписалась по зп разработчиков, зп вообще не впечатлили. Так что я бы скорей поехал в Чикаго. И точно также в России в мелком городке, том, что за пределами Москвы, также свои проблемы с ОТ. Но у них еще в отличии от США машина это роскошь. Ну и людей перевозят машины курсирующие как автобус, ну и сами автобусы есть, но с большими промежутками.
И точно также тут в Плэйно, Техас, есть лимитированный набор маршрутов и если нет желания водить, можно селиться возле работы, либо возле остановок. И еще есть варианты частной развозки, если фирма более менее крупная, будет возить мини-автобус на 15-20 человек, вам самим надо будет расспрашивать коллег и платить какие то деньги за сервис. Такие фирмы как гугл развозку предоставляют. Но блин, когда, если есть работа, лиз новой машины 200$, это вообще не проблема. А хотя нет, иммигранту свежеприехвашему проблема, он же не хочет ни копить денег, ни искать другие варианты. Надо все то же, что и у американца. Сразу на готовое. В Москве все было, а для США нет, сказали со своими деньгами нельзя, да и вдруг вернуться придется.
Это как если я как американец начну требовать зарплат в 30-40 тыс $ в Твери условной. Да так, чтобы мне даже искать не надо было, а куда бы резюме не послал, сразу брали. Сразу начнете говорить, мол не выпендривайся, едь в Москву, Питер. А если я хочу цивилизации и океан под боком? Не хочу снега зимой? И хочу больших зарплат все еще? Хочу с Илоном Маском ракеты в космос запускать или вживую смотреть старт его ракеты?
Так и с машинами, ну если люди привыкли к личному комфорту и сами не сядут в ОТ. У нас в Плэйно и Фриско хотят построить новые ветки метро, резиденты голосуют против - не нужно это нам и все.

Недавно одноклассники стали в чате обсуждать, что тесла беспантовая машина, при том, что никто в ней еще не сидел даже. А меня коллега прокатил на своей перформанс, 26 летний разработчик. Вначале они уверяли меня, что машина заряжается долго, когда я сказал, что давно изобрели суперчардж и она заряжается за 15 минут, они сказали, что наверное их мало. когда сказал, что другой коллега ездил с Техаса в СК проездом через родню и без каких либо проблем. Они сказали, что она как электрическая машина медленная, когда я сказал, что я офигел от того, как перформанс разгоняется до 60 миль в час, сказали - фу, там же нет рева мотора. Значит и драйва нет. Ну ладно чо, продолжайте любоваться теслами на картинках или у соседа и уверять себя, что она стремная.
Мне вот эти все тут разговоры это напоминают.

мм чисто? Смотря с чем сравнивать, да раз на раз не приходилось, иногда попадались грязные салоны, ну кто то например выпил колу и бросил бутылку. Но при этом кондер работал всегда. Расписание? Все как часы с каким то хаосом каждые месяц полтора. Метра да зимой может чаще сбиваться, так как снег, наледь.

СТА сильно смущает кантингентом периодически. Но вот к метра вообще не было претензий. И опять же, кому это было критично, селились в самом чикаго и ездили на ста 15-25-30 минут. Самые спортики селились в Линкольн парке за 1500+ студия-1бедрум и ездили даже на великах. Такого количества велосепедистов кстати нигде не видел и инфрастуктура располагает. Народ реально гоняет на работу на великах.
У меня на родине сотрудник с первой работы как то ездил по дорожкам для велосепедистов, когда и стали открывать, копируя иностранный опыт. проезжал мимо остановки, там же народ любит выходить на проезжую часть, ну зацепился на словах. не поделили дорогу, ему проломили череп. Жена потом искала очевидцев, он был в коме. Не говоря уже о том, как водители ездят даже по тратуарам в Москве. Стопхам закрыли, проблемы нет.

В Америке ОТ нормальный. Транспортная инфраструктура развита гораздо лучше, чем в России. Насыщенность маршрутами соответствует плотности населения. Разница в том, что в американских захолустьях машины есть у всех и везде нормальные дороги, - от деревни до деревни пускать ОТ бессмыссленно.

Ну ведь это смотря где. Я когда только переехал в Мобил, мне коллеги на месте сказали, что нет там общественного транспорта. Потом все же я узнал, что автобус есть, но ходит неудобно и раз в час. Но все же есть. Правда контингент там ездит специфический. И сам факт того, что живущие там годами утверждают, что транспорта нет, говорит за себя.
Теперь я переезжаю в Кливленд, работа в пригороде. Ищу жильё и вижу, что по-всякому, если пользоваться автобусом, то с пересадкой до работы ехать 2 часа, на машине 25 мин. Это никак нельзя назвать нормальным ОТ.

//youtu.be/ACYmTRlT2dc

1 лайк

Это свидетельство того, что на ОТ, идущий в этом направлении, нет спроса.
Я живу в пригороде Нью-Йорка, где спрос на ОТ, идущий в Манхеттен, есть. Соответственно, в час пик автобуы-экспрессы ходят с интервалом в несколько минут. По выходным - 3-4 за час, по расписанию.

“Нормальность” американского ОТ показывает насыщение страны школьными автобусами. Если бы общественный транспорт был нормальным дети бы на нём в школу и ездили, а не приходилось бы каждому школьному округу параллельную структуру общественного транспорта создавать только для школьников.

1 лайк