Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прорабатываю почву. Участие в DV-2016 принял, жду результатов. Понимаю, что сначала надо выиграть, но гложет интерес - не нашел нигде по форуму ответ на свой вопрос. Дело в том, что я по образованию инженер-биотехнолог (специализация - производство и разработка медицинских препаратов, синтез и последующее производство).
НО после института по специальности не пошел (не помешает ли это в штатах в моих намерениях работать по стезе конструктора, если я не имею профильного образования инженера-механика, но имею смежное, близкое химическое образование и опыт работы). Работаю уже 2 года как инженером-конструктором в отделе колонного и реакторного оборудования, считаю на прочность реактора, теплообменники, колонны. В общем оборудование для нефтеперерабатывающих и химических производств. И, соответственно, после расчетов, черчу (AutoCAD, Inventor Professional, Solid Works - в этих программах умею работать вдоль и поперек). То есть я прочнист. В принципе, еще и процессы и аппараты хим.технологий знаю неплохо (технологические расчеты, теплогидравлические). Вот и хотел спросить, как называется моя профессия, инженер-конструктор в нефтяной сфере на американский лад? Я нашел, что это Design Engineer, но прав ли я:letmein:? И в каких штатах востребованы такие спецы? Именно в каких-то конструкторских бюро, например. Мне 25 лет, окончил химико-технологический ВУЗ в Москве. Еще раз повторюсь, я не разрабатываю технологии разгонки нефти или добычи, я считаю на прочность (чтобы выдерживали температуру, давление, коррозию, сейсмику, ветрянную и снеговую нагрузки) все эти “бочки” и прочую ерунду, которая стоит на НПЗ.
Понимаете, вы скорее всего не сможете сразу по приезду начать работать именно прочнистом.
Инженером вообще крайне сложно вот так вот начать работать по совершенно иным стандартам, кодам и вот это вот все.
Если вы будете морочиться с дипломом – будут учитываться прослушанные часы и дисциплины, а не название на корочке.