Здравствуйте уважаемые форумчане, несколько дней проведя на форуме и читая темы связанные с ВО в США, дали мне, как большой объем информации, так и значительный объем “каши”, очень сложно структурировать и осознать все за пару дней, поэтому хотела бы спросить совета у вас ребята, тех кто уже поступал или только планирует.
А именно я хочу узнать, каков был план действий именно у вас. Какова ваша история…
(Небольшой бэк. Сейчас я учусь на 2 курсе магистратуры, планирую поступать осенью 2022, как раз после защиты диплома.
За год я наработала себе на статьи, конференции и успешно сданные сессии, правда опыта работы в сфере пока нет. Должны была быть стажировка в Европе…но пандемия все сорвала)
Все что мне удалось пока выяснить, что необходим TOEFL и GRE, рекомендации, но все же я немного запуталась, хотелось бы сделать все пошагово.
Сначала необходимо сдать TOEFL, потом GRE? Подскажите пожалуйста, в какой период это лучше сделать. Если дедлайны в многих вузах октябрь-декабрь(2021г.), получается что бы успеть подать документы на 22г. мне необходимо сдавать экзамены в начале года 2021? Поделитесь пожалуйста своим опытом.
Как я поняла нужно 3 рекомендации. Высылать их необходимо вместе со всем перечнем документов? (Простите, вот тут я конкретно запуталась)
Как искать вуз, куда и кому писать, с кем связываться? (Воспользовалась сайтом как “петерсон”).
Как получить стипендии, полное покрытие на период обучения, что для этого надо? (На том же сайте я видела что надо подавать заявления, но хотелось бы немного узнать о вашем опыте…)
Как обстоит дело с общежитием? (Вопрос не самый главный, но не наименее важный)
Как я поняла, вузы требуют балл (GPA), многие высылают диплом бакалавра…а как делали вы?
Я буду очень благодарна любой информации от вас, так как я еще совсем ньюби в этой теме. Огромное спасибо за понимание.
я думаю, вам стоит провести немного больше времени на форуме. Тут есть ответы на все ваши вопросы.