Владение английским языком на уровне носителя языка (Advanced);
Свободное владение русским языком;
Аналитический склад ума;
Готовность к работе в режиме многозадачности в условиях конкурирующих сроков;
Способность самостоятельно действовать и принимать решения;
Высокий уровень ответственности, исполнительность и внимательность к деталям;
Высокая скорость работы;
Находчивость и сообразительность;
Приветствуется перфекционизм.
Обязанности:
Организация, ведение, участие, контроль краткострочных и долгосрочных проектов: решение
юридических, финансовых вопросов, связанных с учетом; помощь и поддержка в инвестиционных
проектах, ведение проектов в сфере здоровья, работа с контентом.
Сбор и анализ информации по запросу руководителя и его семьи;
Письменные и устные переводы с английского языка на русский и наоборот;
Контроль выполнения поручений руководителя и членов его семьи другими сотрудниками/
исполнителями;
Travel-support и visa-support руководителя и его семьи;
Выполнение личных и деловых поручений руководителя и его семьи.
Условия:
Так для сведения: рыночная зп спеца такого уровня 300-400к. И в шараш-монтаж без страховки и выходных они работать не пойдут. Ну и обычно перевод, юр и фин вопросы - это другие люди делают.
Ищите обычного ассистента, как раз 150 будет. Но половину обязанностей из списка надо вычеркнуть.
Обычный ассистент с вычеркнутой половиной задач - это секретарь, отвечающий на звонки и напоминающий руководителю о встречах. Это уровень ресепшиониста в каком-то медицинском или юридическом офисе. За это 150 тыс? В какой реальности?
Вот именно. Зарплата administrative assistants колеблется от $26К до $70К (это для Senior Admin Assistants на уровне ассистента senior management компании).
Обязанности:
Организация, ведение, участие, контроль краткострочных и долгосрочных проектов: решение юридических, финансовых вопросов, связанных с учетом; помощь и поддержка в инвестиционных
проектах, ведение проектов в сфере здоровья, работа с контентом.
вам нужен отдельный project manager. Вот секретарю заплатите $50-70К, а project manager - $80-100К.
И, самое главное, мадам не оставила никакой контактной информации. Вот там и
Высокий уровень ответственности, исполнительность и внимательность к деталям;
Приветствуется перфекционизм.
Такой лакомый кусочек, и не знаешь, куда бросаться.
Да не, всё правильно. Там и юрист, и переводчик, и финансист, и проджект менеджер, и личный помощник (причём не только руководителя, но и семьи) - такие спецы реально стоили бы 300к-400к, если бы они были. В принципе если разбить на несколько реальных позиций, то 300к-400к и выйдет.
Total - я примерно таких знаю, один в СФ, другой в Бостоне. Но ключевое - total. За счёт хороших годовых бонусов. Причём это с бенефитами, а выше - шиш, похоже, а не бенефиты.
Я тут прикинул шкуру неубитого медведя на себя. Итак, поехали!
Требования:
Владение английским языком на уровне носителя языка (Advanced); - хмм. Ну, близко, но не на уровне носителя языка, читай родного языка.
Свободное владение русским языком; - ок, справлюсь! Носитель русского, родной язык.
Аналитический склад ума; - не понял смайлик после этого требования, но, наверное, подойду.
Готовность к работе в режиме многозадачности в условиях конкурирующих сроков; - не понятно, что такое многозадачность. После всех институтов и всяких тренингов, уже после долгих лет на реальной работе мне все, да я тоже согласен с этим, говорили, что многозадачность - это путь в никуда. В итоге не сделаешь ни это, ни то. Что такое конкурирующие сроки? Кто ставит приоритет? Кто с кем конкурирует? Я запутался, но мой аналитический склад ума подсказывает, что кто-то нас троллит.
Способность самостоятельно действовать и принимать решения; - о! Это я всегда! Готов! Особенно в окружении многозадачность и конкурирующих сроков, с помощью моего аналитического склада ума. Претензии потом не принимаются, результат - гарантирую.
Высокий уровень ответственности, исполнительность и внимательность к деталям; - Да!
Высокая скорость работы; - Хммм. как она измеряется? В км/ч или в милям/ч? Или как? Вам качество результата или скорость? Какой работы?
Находчивость и сообразительность; - Да! Всегда найду и соображу.
Организация, ведение, участие, контроль краткострочных и долгосрочных проектов: решение
юридических, финансовых вопросов, связанных с учетом; помощь и поддержка в инвестиционных
проектах, ведение проектов в сфере здоровья, работа с контентом. - это практически задачи для кабинета министров любой страны. Конкретики бы побольше.
Сбор и анализ информации по запросу руководителя и его семьи; - оппа. Это не ко мне. Это к спец службам.
Письменные и устные переводы с английского языка на русский и наоборот; - можно, сделаем.
Контроль выполнения поручений руководителя и членов его семьи другими сотрудниками/
исполнителями; - Да! Я как наследник агента 007, всегда к вашим услугам! Выдаете лицензию на ликвидацию, если что? Нужно понять, кто те другие сотрудники и какие поручения им дают и какая субординация.
Travel-support и visa-support руководителя и его семьи; - Это нет. Это к пусть “другие сотрудники” выполняют, я буду контролировать.
Выполнение личных и деловых поручений руководителя и его семьи. - Это тоже к “другим сотрудникам”. Я проконтролирую, буду наказывать, если что не так, или поощрять, на это нужен от вас дополнительный бюджет.
Условия:
Заработная плата: $150 000 (год) - это до налогов? Что там у нас по бенефитам, страховки здоровья, жизни, инвалидности разные, 401k, бонусы и так далее? Как оформляете? 1099 или W2?
Переезд в Майами, Флорида. - Можно без переезда, можно из дома работать?