Ассистент руководителя

Требования:

  1. Владение английским языком на уровне носителя языка (Advanced);
  2. Свободное владение русским языком;
  3. Аналитический склад ума;
  4. Готовность к работе в режиме многозадачности в условиях конкурирующих сроков;
  5. Способность самостоятельно действовать и принимать решения;
  6. Высокий уровень ответственности, исполнительность и внимательность к деталям;
  7. Высокая скорость работы;
  8. Находчивость и сообразительность;
  9. Приветствуется перфекционизм.
    Обязанности:
  10. Организация, ведение, участие, контроль краткострочных и долгосрочных проектов: решение
    юридических, финансовых вопросов, связанных с учетом; помощь и поддержка в инвестиционных
    проектах, ведение проектов в сфере здоровья, работа с контентом.
  11. Сбор и анализ информации по запросу руководителя и его семьи;
  12. Письменные и устные переводы с английского языка на русский и наоборот;
  13. Контроль выполнения поручений руководителя и членов его семьи другими сотрудниками/
    исполнителями;
  14. Travel-support и visa-support руководителя и его семьи;
  15. Выполнение личных и деловых поручений руководителя и его семьи.
    Условия:
  16. Заработная плата: $150 000 (год)
  17. Переезд в Майами, Флорида.
1 симпатия

Так для сведения: рыночная зп спеца такого уровня 300-400к. И в шараш-монтаж без страховки и выходных они работать не пойдут. Ну и обычно перевод, юр и фин вопросы - это другие люди делают.
Ищите обычного ассистента, как раз 150 будет. Но половину обязанностей из списка надо вычеркнуть.

Обычный ассистент с вычеркнутой половиной задач - это секретарь, отвечающий на звонки и напоминающий руководителю о встречах. Это уровень ресепшиониста в каком-то медицинском или юридическом офисе. За это 150 тыс? В какой реальности?

1 симпатия

Вот именно. Зарплата administrative assistants колеблется от $26К до $70К (это для Senior Admin Assistants на уровне ассистента senior management компании).

Обязанности:

  1. Организация, ведение, участие, контроль краткострочных и долгосрочных проектов: решение юридических, финансовых вопросов, связанных с учетом; помощь и поддержка в инвестиционных
    проектах, ведение проектов в сфере здоровья, работа с контентом.
    вам нужен отдельный project manager. Вот секретарю заплатите $50-70К, а project manager - $80-100К.

И, самое главное, мадам не оставила никакой контактной информации. Вот там и

  1. Высокий уровень ответственности, исполнительность и внимательность к деталям;
  2. Приветствуется перфекционизм.

Такой лакомый кусочек, и не знаешь, куда бросаться.

as usual, an alternate reality.

2 симпатии

Перфекционизм отсутствует, как и ожидаемые навыки делопроизводителя.

1 симпатия

Да не, всё правильно. Там и юрист, и переводчик, и финансист, и проджект менеджер, и личный помощник (причём не только руководителя, но и семьи) - такие спецы реально стоили бы 300к-400к, если бы они были. В принципе если разбить на несколько реальных позиций, то 300к-400к и выйдет.

1 симпатия

a обычный ассистент на $150К в год - это не alternate reality?

1 симпатия

Total - я примерно таких знаю, один в СФ, другой в Бостоне. Но ключевое - total. За счёт хороших годовых бонусов. Причём это с бенефитами, а выше - шиш, похоже, а не бенефиты.

1 симпатия

Я тут прикинул шкуру неубитого медведя на себя. Итак, поехали!

Требования:

  1. Владение английским языком на уровне носителя языка (Advanced); - хмм. Ну, близко, но не на уровне носителя языка, читай родного языка.
  2. Свободное владение русским языком; - ок, справлюсь! Носитель русского, родной язык.
  3. Аналитический склад ума; - не понял смайлик после этого требования, но, наверное, подойду.
  4. Готовность к работе в режиме многозадачности в условиях конкурирующих сроков; - не понятно, что такое многозадачность. После всех институтов и всяких тренингов, уже после долгих лет на реальной работе мне все, да я тоже согласен с этим, говорили, что многозадачность - это путь в никуда. В итоге не сделаешь ни это, ни то. Что такое конкурирующие сроки? Кто ставит приоритет? Кто с кем конкурирует? Я запутался, но мой аналитический склад ума подсказывает, что кто-то нас троллит.
  5. Способность самостоятельно действовать и принимать решения; - о! Это я всегда! Готов! Особенно в окружении многозадачность и конкурирующих сроков, с помощью моего аналитического склада ума. Претензии потом не принимаются, результат - гарантирую.
  6. Высокий уровень ответственности, исполнительность и внимательность к деталям; - Да!
  7. Высокая скорость работы; - Хммм. как она измеряется? В км/ч или в милям/ч? Или как? Вам качество результата или скорость? Какой работы?
  8. Находчивость и сообразительность; - Да! Всегда найду и соображу.
  9. Приветствуется перфекционизм. - ну, такое.
    Обязанности:
  10. Организация, ведение, участие, контроль краткострочных и долгосрочных проектов: решение
    юридических, финансовых вопросов, связанных с учетом; помощь и поддержка в инвестиционных
    проектах, ведение проектов в сфере здоровья, работа с контентом. - это практически задачи для кабинета министров любой страны. Конкретики бы побольше.
  11. Сбор и анализ информации по запросу руководителя и его семьи; - оппа. Это не ко мне. Это к спец службам.
  12. Письменные и устные переводы с английского языка на русский и наоборот; - можно, сделаем.
  13. Контроль выполнения поручений руководителя и членов его семьи другими сотрудниками/
    исполнителями; - Да! Я как наследник агента 007, всегда к вашим услугам! Выдаете лицензию на ликвидацию, если что? Нужно понять, кто те другие сотрудники и какие поручения им дают и какая субординация.
  14. Travel-support и visa-support руководителя и его семьи; - Это нет. Это к пусть “другие сотрудники” выполняют, я буду контролировать.
  15. Выполнение личных и деловых поручений руководителя и его семьи. - Это тоже к “другим сотрудникам”. Я проконтролирую, буду наказывать, если что не так, или поощрять, на это нужен от вас дополнительный бюджет.
    Условия:
  16. Заработная плата: $150 000 (год) - это до налогов? Что там у нас по бенефитам, страховки здоровья, жизни, инвалидности разные, 401k, бонусы и так далее? Как оформляете? 1099 или W2?
  17. Переезд в Майами, Флорида. - Можно без переезда, можно из дома работать?

Понимаю, что оффтоп, но не могу удержаться… :lol:

2 симпатии

За 150к в Маями упор будет на ASSistant.