Аэрокосмический инженер

Доброго времени суток, форумчане!
Много написано про айтишников. А как насчет Aerospace engineering? Есть ли перспектива у этой профессии в США, Канаде?
Интересует востребованность, возможность устроиться на работу.
Сейчас учусь на бакалавра в России. Но планирую перевод или продолжение учебы в магистратуре США и Канады.
P.s. Информации почти нет. Приходится собирать по крупицам
Буду рад любой информации.:slight_smile:

1 лайк

Прогнозируемый рост небольшой, а возможность устроиться на работу зависит от вас. Могут быть ограничения с допусками и, соответственно, меньший выбор работ, пока не получите гражданство.

“Employment of aerospace engineers is projected to grow 2 percent from 2018 to 2028, slower than the average for all occupations. Growth in research and development activities will be tempered by a projected decline in employment of aerospace engineers in the manufacturing industry.”

1 лайк

Вопрос, конечно, интересный. Я в прошлом году подался в L3 Harris (https://www.l3harris.com/business-segments) в Rochester, NY. Суть работы была в следующем:
This position is responsible for the analysis of composite, metallic, and glass components and assemblies for space, airborne, and ground based systems.

Телефонное интервью с начальником отделения прошло успешно и они назначили мне очное интервью. За день до очного интерью от кадровика пришел такой email:

I am very sorry to have to inform you that we need to cancel your interview that was scheduled tomorrow. Our security department has made the assessment that it would be highly unlikely that you would be able to obtain a security clearance. As a government contractor and the nature of our work, this is a pre-requisite for employment.