Бакалвр в Молдавии и США!?

Здравствуте.Читала тему учебы в США, и возможностей перевода.У меня возник вопрос - я закончила 12 классов, сдала бакалавр, и сейчас учусь на 4 кусрсе заочного отделения.Но на сколько я понимаю бакалавр в Молдавии и в бакалавр в США - это разные вещи!?
подскажите пожалуйста к чему приравнивается наш (молдавский)бакалавр в США?И дает ли он что-то вообще? :slight_smile:

Бакалавр, он и в Африке бакалавр…

Ну то, что он и в Африке бакалавр я не спорю…:slight_smile: но просто, на мой взгляд, в нашей стране бакалавр сдают просто для галочки.Это ещё один год в школе,за который повторяешь все те знания которые преобретаешь в старших классах…может в США это по другому?:slight_smile:

Странно, … :mda:
В Украине бакалавра дают после 4-5 лет обучения в колледже или институте. Это сравнимо с средне-техническим образованием в СССР.
У меня вот такого образца.

Ну вот, а в Молдавии бакалавр дают после 12-го класса…то есть расценивать его как ученную стпень или что-то в этом роде, на мой взгляд, нельзя…

=0
Сорри, не знал.:mda:

Бакала́вр — академическая степень или квалификация, приобретаемая студентом после освоения базовой программы обучения. Впервые появилась в средневековых университетах Западной Европы.
В различных странах и по различным направлениям сроки подготовки бакалавров разнятся от 3 до 6 лет: в Англии и Германии— 3, в Шотландии, Канаде и США — 4. Во Франции звание бакалавра присваивается выпускникам полной средней школы и даёт право поступления в вузы.
В вашем варианте степень бакалавра - право на поступление в вузы.

1 лайк

:slight_smile: Не чего, это такая особенность нашего образования

А то, что я учусь на заочном факультете будет учитываться если я буду поступать в Американский ВУЗ?

Dia,
Будете в Штатах, помните, что степень Бакалавра в Молдавии и здесь – вещи концептуально разные.
Bachelor’s Degree здесь – 12 лет в школе + 4 года в college.
Молдавский Bacalaureat это местный хайскул.

2 лайка