Брак студента f1 с гражданином

Я студент с визой f1, учусь, статус в порядке, встречаюсь с девушкой гражданкой сша, планируем пожениться. Подскажите порядок всего этого действия до получения gc. Т.е. мы женимся и она подает петицию на меня. Далее, поскольку я в стране легально мне никуда выезжать не надо, просто надо дождаться рассмотрения петиции и пройти интервью тут, в США. Правильно?
По срокам после подачи петиции 9-12 месяцев?
Еще вопрос, мне какие-нибудь этакие документы нужно предоставлять, за которыми нужно ехать в Россию? Типа справки из милиции и т.п.

У девушки работа и доход тыс в 20 годовых хоть есть? Или родственники богатые имеются чтобы подписать affidavit of support.

Да, с этим все нормально, нам не по 20 лет, мы постарше.

А девушка ваша гражданство своё через брак получила или эта уже другая, коренная урожденная американка?

Получала через брак, но это было больше 5 лет назад. Я правильно понял, вас это интресует?
Давайте все-таки вернемся к моим вопросам.
У меня еще вопросы появились. У меня статус в процессе этого действия меняется? В какой момент? Получения гринки или раньше? Разрешение на работу вместе с гринкой дается или раньше?

start at the beginning

Да, все так. Заключаете брак и жена подает I-130/I-485. Исключение - если Вы по F1 вот буквально вчера въехали, то могут возникнуть сомнения, что Вы на границе обманули. Если въехали давно, то тогда не страшно.

Ну и выезжать из США до получения ГК Вам нельзя будет, если только advanced parole не получите.

Еще вопрос, мне какие-нибудь этакие документы нужно предоставлять, за которыми нужно ехать в Россию? Типа справки из милиции и т.п.

Не могу Вам сказать, нужна ли справка о несудимости, но если нужна - ее можно сделать через посольство.
Истребование документов из Российской Федерации | Embassy of the Russian Federation to the United States of America

DVolk, спасибо за ответ, тут я уже достаточно давно. Я почитал про это все более подробно. Вот что я понял