Всем Привет! Мой первый пост, заодно и представлюсь.
Зовут меня Валерий, мне 26, на данный момент живу в Таллинне, Эстония.
Как и многие тут, мы планируем в будущем уехать в штаты на пмж. В Таллинне я много работал на позиции компьютерного техника как в фирмах, так и в качестве FIE (частное лицо предприниматель т.е.). Почитав форум, нашел несколько сайтов по трудоустройству и просмотрел на предмет наличия на них такой позиции, как Computer Technician/Help desk. Был приятно удивлен довольно большим количеством объявлений (или просто это мне так показалось в сравнении с нашим рынком труда :))
Вот и хотел поинтересоваться, может тут кто работает на такой позиции или пытался устроиться. Много на форуме было написано про тестеров и программистов, а вот по моей теме ничего не нашел.
Всем заранее спасибо и приятно познакомиться! :drinks:
По вашей теме как раз и писали, что лучше устраиваться тестером, насилуйте поиск
Стартовые знания нужны примерно такие же, а зарплата довольно скоро будет различаться в разы.
Как правило из сертификатов требуют A+, MCP и иногда СCNA. Так как в основном Help desk обеспечивает поддержку по телефону требуют хороший разговорный английский. Много обьявлений на позиции on-site- т.е выезд к заказчику если что-то поломалось. Работа по звонку из дома. Разовая и низкооплачиваемая. Работы на Full-time в обьявлениях поменьше.
Я пытаюсь именно по этому направлению устроиться. Предложения есть, но как сказали, тут в основном это дело по телефону, для чего и нужен почти идеальный английский. И конечно без сертификатов очень маленький шанс устроиться. И самое последнее и иногда самое важное - это опыт. Если опыт не американский - частенько считают, что его почти и нет…
У меня пока нет сертификатов и английский пока на бытовом уровне. По телефону говорить пока тяжело. Хоть и высшее Белорусское образование как-раз по этому направлению - я пока работу не нашел…
Пожелаю вам удачи в поиске!
Просматривал тоже объявления. Видел такие, что и стационарно требовались в отели, больницы. Туда пробовали?
Ребята, подскажите пожалуйста, а как обстоят с делами по трудоустройству на позицию senior/junior linux administrator. моежт есть у кого опыт прохождения интервью? Чему больше внимания: сертефикаты или опы/знания?
Posit1ve, Mulder,
Я как раз и работаю в такой сфере. Работа, в принципе, несложная… Конечно же, сначала с языком трудно, но американцы весьма понимающий народ, по крайней мере там, где я живу Работа с клиентами интересна по-своему Если нужны подробности, спрашивайте.
ВСЕХ с Новым Годом!!!
А какие знания необходимы для Америки в этой сфере? В Ташкенте занимались тем же до отъезда?
в Таше занимался почти тем же, на момент отъезда опыт был лет 8 (уезжал в 2007). ну знаете, услуги типа комп почистить, ось переустановить и т.п. починить что-то, если не чиниться, то советы по покупке и т.д… таких объявлений в Частном Секторе миллион
После того, как получили визы, решил как-то подтвердить свои знания, чтобы в Америке “не стыдно” было ;). Вы, наверное, в курсе, что дается полгода на отъезд после получения разрешения на выезд…Так вот, я начал готовиться к сертификации по программе CompTIA A+ и N+. A+ благополучно сдал в Ташкенте в центре NetDec (они не обучают, у них можно только сдать экзамены через VUE - это международный сертификационный центр)… Честно говоря, сама сертификация совсем не сложна для человека знакомого с железом и ОС от Микрософта. Трудно было из-за того, что все на английском
Книжку скачал с Сети, почти тысяча страниц :), напряг тещу, чтобы распечатала все на работе, потом сшил в одной из ташкентских типографий, вот и занимался… (мне удобнее держать в руках книгу, чем читать ее на экране :)). месяца 4 ушло на подготовку. Сертификация состоит из 2 экзаменов - первая по Осям от Микрософта, вторая по аппаратному обеспечению (принтеры тоже входят)…
Хочу заметить, что А+ сертификация, предназначенная для Entry Level Technician - т.е. самый-самый первый (соответственно, и самый несложный) уровень. Соответственная зп… если что-то посерьезнее, то опыт работы и наличие таких вещей как MCSE, CCNA (CCNP) помогут перейти на принципиально новый уровень…
Раньше тоже занимался ремонтом как и Вы через газету Частный Сектор но потом конкуренция возросла и цены соответственно упали на услуги. Пришлось переучиться на IP телефонию, созданию крупных сетей. Вы работаете на фирме которая занимается ремонтом или как частник?
p.s Уехали с Таша по GC?
уехал по GC.
работаю на компанию. занимаюсь warranty on-site repair. система весьма проста - компания заключает контракты с производителями оборудования на обслуживание их клиентов. на данный момент у нас в “клиентах” DELL (с Alienware), IBM, Lexmark… это из крупных. также куча контрактов по обслуживанию и настройке, наладке оборудования… например, с OfficeMax - это крупная сеть магазинов по продаже канцтоваров и техники в США.
Как сейчас обстоит дело с IT работой в Ташкенте? Вы нормально устроены по телефонии и крупным сетям? Простите за любопытство,очень интересно…
p.s. есть очень много предложений от американцев поработать, так сказать, side-job на чистый cash, но мне что-то пока некомфортно соглашаться на такие предложения…
С ремонтом компов не так уж хорошо. На плаву те кто начал свое дело еще лет 10 назад. А вот с сетями дела обстоят лучше потому что это направление у нас еще не так уж развито и если сейчас занять свою нишу то можно обеспечить нормальное будущее.
И еще что обламывает с ремонтом компьютеров что у нас очень много неквалифицированных “компьютерщиков” которые цены опускают до ужаса. В общем можно сказать работают за тарелку супа. Встречаются люди которые переустанавливают ось, чистят комп за 3-4$ вместе с выездом.
мда… =0 6-8 тыс сум это просто копейки, насколько я знаю, в Ташкенте сейчас…
у меня была своя клиентура, если считать по машинам - около 20 физических и машин 100 юридических… так вот они мне и приносили основной доход… вы же знаете, для многих свой компьютерщик - это как личный семейный доктор :). я их потом передал своим друзьям, которых они благополучно растеряли вскоре :(.