Возможна ли работать не по специальности?

Здравствуйте. мне 19 лет, я учусь на инженера механика. Перехожу на 3 курс. Но с детсва я мечтал стать программистом, и до сих пор занимаюсь самообразованием, читаю книги, пишу программы. Родители инженеры и грубо говоря “заставили” меня примкнуть к ним). Никогда интереса к этой профессии у меня небыло, ради так называемого “высокого заработка” поступил. Так вот, насколько реально после получения диплома инженера механика переехать в США и работать программистом?) Через магистратуру, PhD или еще что-то, я могу быть программистом?) Или после диплома придется отслужить в армии и получить второе высшее образование? Спасибо за ответы.

P.S извините за ошибку в названии, не заметил)

может стоит сейчас перевестись, пока не поздно? Скажи родителям, что ты достаточно взрослый и знаешь, чем именно хочешь заниматься

По теме, чтобы работать, нужно иметь иммиграционный статус позволяющий работать. С полученением рабочей визы не по той специалности могут быть проблемы… даже если найдётся желающий работодатель.
Да, учиться на мастерс можно по другой специальности, если поступишь…

Если будет постоянный иммиграционный статус (грин карта, например), то можно работать кем угодно…

Вы в ВУЗе учитесь? У нас на 3-ем курсе как раз специализация начиналась, предварительно можно было поменять кафедру или факультет.
Может, перевестись, досдать что-то? Всё же лучше, чем запланировать армию и вторую вышку лет через 9.

у нас специальность при поступлении была уже выбрана. Инженер по технологическим машинам и оборудованиям. =/

ну так перевестись на другой факультет, в чём проблема? Досдать разницу планов

Считаете не поздно с 3 курса переводиться?

я думаю, для начала надо навести справки: что перезачтут, сколько предметов придётся досдавать и оценить свои силы.

хотя после 3-го уже наверное разница планов будет достаточно большая…
Как вариант, получать после 4-го диплом бакалавра и поступать в магистратуру на другую специальность