Возможно ли трейдеру (Forex и Фондовый рынок США) получить Green Card?

Есть ли варианты трейдеру (Forex и Фондовый рынок США) получить Green Card?

Точно такие же варианты как и у не трейдера.

2 лайка

Зачем создавать две темы по одному вопросу?

1 лайк

Вы хотите устроится на работу к брокеру? У вас флюент инглиш и способности убедить работодателя, что лучше вас нет в америке трейдеров? А у брокера есть возможность ждать месяцами пока вам оформят визу? Тогда есть варианты.

Или вы хотите занятся торговлей от своего имени (как частное лицо)? Таких вариантов нет. Иммиграция в качестве бизнес инвестора предусматривает инвестицию в 1 млн долларов (500 тыс в депрессивные регионы), в определенные предприятия в качестве стратегического инвестора (участие в руководстве предприятияем, создание рабочих мест и т.д.), но никак не спекуляции на бирже).

А вы точно трейдер? или баловник на российских кухнях, основанных на Metaquotes технологиях? :lol:

Сам занимаюсь трейдерством вот уже 8 лет. Моё мнения, если вы очень хорошо торгуете то вас с руками и ногами оторвут, а если как все, то на фиг вы там кому нужны, у них своих таких хватает.

Таких в России как Вы, кто хорошо торгует очень много, другие хорошо лечат, кто-то хорошо строит, так что теперь всех надо просто так забирать в страну? Закон для всех одинаков, найдите работодателя, пусть он вас вызовет к себе на работу.

Я наверное не правильно выразился. Не просто хорошо, а человек должен быть гуру в этом деле и тогда ему будет не проблема найти работодателя.

Если человек “хорошо торгует”, то он вряд ли захочет ехать в Штаты. У него должно быть столько денег, что ему без разницы, где жить. И об бы выбирал страну, где маленькие налоги. Но так как человек хочет найти работодателя, то он вряд ли “успешный трейдер”.

1 лайк