Вопросы о переезде в Mountain View

Всем привет!

В связи с некоторыми “подарками” судьбы (наша история - тут), решили мы с Ozzy-мужем повернуть наши лыжи в сторону городка с прекрасным видом на горы :slight_smile: и большой концентрацией IT-работодателей в окрестностях - Mountain View. Решение было подкреплено взятием nonrefundable авиабилетов на один из последних дней января 2010 года со сложным и долгим маршрутом, включающим в себя посещение столиц трёх братских государств и одну пересадку в штатах (а всё ради экономии).

Вот уже пару недель читаю релевантные темы форума, аж голова пухнет, но вопросы всё ещё есть:

[ol]
[li] Вопрос о пересадке в LAX: в Лос-Анджелесе нам предстоит прохождение иммиграционного контроля и пересадка на рейс на Сан-Франциско. Судя по билетам (e-tickets), мы прилетаем в 4-ый терминал, а вылетаем из 7-го (хотя, судя по карте из LAX, мы должны бы прилететь в TBIT, а не в 4-й терминал). Просьба к тем, кто не слишком давно бывал в этом аэропорту, сориентировать нас на местности:
[/li][list=1]
[li] как конкретно называется стойка, где нам нужно будет проходить иммиграционный контроль (visitors? citizens? immigrants?)? Где она находится (для 4-го терминала и TBIT)?
[/li][li] процесс получения-сдачи багажа - когда забирать (до или после иммиграционного контроля?), куда сдавать (в терминале прилёта или с собой волочь в другой терминал?), где платить (наличными)?
[/li][li] как добраться до 7-го терминала (судя по сайту LAX, нам нужно будет подъехать на шаттле “A”)? - если можно, поподробнее
[/li][li] подсказать любую другую информацию, которая позволит сэкономить время.
[/li][/ol]
Время между авиарейсами - чуть менее трёх с половиной часов. Должно хватить, но, судя по некоторым историям с форума, всякое бывает.
[li] Вопросы об изменении адреса: при прохождении интервью в посольстве мы, как и все гринкардующиеся, указывали 2 адреса: адрес проживания и адрес, куда высылать грин-кард (в нашем случае эти адреса разные):
[/li][ol]
[li] когда мы меняем адрес в порте прибытия (или позже через форму AR-11), меняется только адрес проживания или оба эти адреса?
[/li][li] изначально мы собирались ехать в один из восточных штатов, а приземляемся в Калифорнии. Обяжут ли нас менять адрес прямо в порте прибытия?
[/li][li] человек, чей адрес мы указали как адрес проживания, переехал и не поддерживает связи со старым местом жительства, а по приезду мы собираемся какое-то (недолгое) время жить в гостинице и знакомых на западном побережье у нас нет. Какой адрес мы можем/должны указать как наш адрес проживания в аэропорту/в форме AR-11? Имеет ли смысл идти подавать на SSN (“птичку” в формах мы ставили) пока мы не нашли съёмное жильё (= постоянных адрес)?
[/li][/ol]
[li] Вопросы о белорусских правах:
[/li][ol]
[li] то самое пресловутое различное написание имени/фамилии, о котором так много говорят в темах по заполнению анкет из 1-го пакета, проявилось у нас в связи с водительскими правами :slight_smile: В паспорте - одно, человеческое, а в правах - другое. Могут ли быть у нас из-за этого проблемы при получении временных прав?
[/li][li] нужен ли перевод водительского удостоверения для получения временной DL?
[/li][li] обязательно ли сдавать writing test в течение первых 10 дней после приезда, чтобы не потерять возможность получить временные права? Другими словами, могу ли я пожить месяцок-другой в калифорнии не водя а/м, затем сдать письменный тест, получить временные права на 2 месяца, а потом сдать письменный тест и получить постоянную DL?
[/li][/ol]
[li] Вопрос о погоде в МВ: хотелось бы узнать из первых уст о погоде в Маунтин Вью зимой. Скажем, если зимой выходить утром (часиков около 9) и возвращаться вечером - нужно ли надевать тёплую куртку/пальто, + свитер или достаточно чего-нибудь полегче?
[/li][li] Вопрос о поездке из аэропорта СФ в гостиницу: будет ли у кого-нибудь из уже проживающих в МВ возможность встретить нас (2 шт.) в аэропорту (детали в личку)? Если нет, то подскажите, пожалуйста, какой-нибудь безопасный (дело будет вечером), простой и не слишком дорогой способ добраться в МВ.
[/li][/list]

Заранее всем большое спасибо за ответы.

1 лайк

был в этом аэропорту 4 дня назад, летел рейсом SU321 с пересадкой на United (у вас такой же?) - так вот хочу предупредить, Аэрофлотовский рейс опоздал на час, багаж выдавали еще полчаса, в результате на United все кто летел в СФ опоздали; Аэрофлот перебронировал всех на следующий рейс, однако и он задержался с вылетом изза механических проблем. В результате мы куковали в LAXе около 6 часов. С другой стороны я уже 3 раза летал этим рейсом и предыдущие 2 все было Ok.

По прилету все очень просто - идете по указателям, проходите иммиграционный контроль (стойку не подскажу, у меня другой тип визы), затем сразу же получите багаж на ленте. Номер ленты объявят в самолете когда припаркуетесь, ну и см. на табло. Потом проходите таможню, меня спросили сколько какого алкоголя я везу :slight_smile: сказал что правила знаю и везу менее 2х литров - не досматривали. Выходите на улицу, ищете голубенькую табличку Shuttle Bus - подъезжает автобус, спрашиваете водилу, доедете ли до Terminal 7. Если да - садитесь, едете, выходите, поднимаетесь на 2й этаж, регистрируетесь самостоятельно по номеру брони с e-tickets. Там есть 2 типа стоек - easy check-in - это для тех кто без багажа. И обычная на вид стойка, только без человека - это если вы с багажом. Если не работает самостоятельная регистрация, или вы опоздали на рейс - регистрируетесь на стойке “paper tickets” у человечка. Затем идёте налево к гейтам, проходите security, и идете в зал ожидаения. Садитесь в самолет, и вы в СФ. По прилету идете по указателям на baggage claim. Нужно будет спуститься на этаж ниже. Удачи! :slight_smile:

2 лайка

В машине обычно происходит передвижение. Кроме того, утром и вечером заметно холоднее, чем днем. В пальто тут особо не ходят. Куртки - да. Легкие и потеплее, но не зимние на меху. Обычно в машину бросаешь несколько предметов на замену.

Без проблем.

2 лайка

Стойка называется номер 69. Когда из самолета подойти к стойкам- ета стойка самая правая. Ето не стойка, а место, где можно присесть, пока оффицеры обрабатывают документы и подзывают на отпечатки пальцев. В отличие от других аеропортов, в LAX с иммиграционными визами процедуры проходят в том же зале, что и другие визы. Думаю, что пока Вы пройдете иммиграцию, Ваш багаж уже снимут с карусели и по окончании иммиграции Вы с багажом выйдете из зала.
Где платить- ну ето уж смотря за что :slight_smile:

2 лайка

Спасибо.

По этому вопросу я выписала себе цитату из одной из историй (речь идёт о LAX): “Очень удобно там сделано для тех, кто летит с пересадкой. Я свои чемоданы сдала в конекшн флайт там же в здании” - вот и хотелось бы уточнить, где именно такое “удобство” искать или всё же придётся запихиваться с чемоданами в шаттл и сдавать их в 7-м терминале.

Платить за багаж. Перелёт ЛА-СФ - это внутренний, а на внутренних рейсах за багаж нужно платить (20$ за первую, 30$ за вторую сумку) - вычитала на сайте авиакомпании.

Кстати, по опыту скажу, что таки не самый удобный аеропорт в Лос Анжелесе. Потому что чтобы сдать багаж надо будет его вверх по корридору еще потащить.
Если у Вас один билет до Сан Франциско и багаж в Европе будет чекнут до Сан Франциско, то платить ничего не надо. Однако советую уточнить, действительно ли Вам не придется ничего платить за вторую сумку когда будете сдавать багаж в Европе- ето зависит от Аерофлота

2 лайка

при полете самолетом Аэрофлота бесплатно можно везти 2 сумки по 23 кг и ручную кладь килограммов 8 на человека, из ЛА до СФ скорее всего нужно будет оплачивать каждую сумку, платить на регистрации, можно наличными

1 лайк

При оплате багажа важно, какие рейсы включаются в ваш билет. Если у вас один билет на перелет Минск-СФ, включающий все необходимые рейсы, то багаж оформляете один раз по нормам трансатлантического рейса. Если же на рейс ЛА-СФ имеется отдельный билет, то тогда в ЛА будут применяться нормы выполняющей этот рейс компании.

1 лайк

Похоже, что так. О плате за багаж я изначально в теме Eugg вычитала, а он как раз-то брал билеты по отдельности. Спасибо.

Ozzy, посмотрите на сайте авиакомпании, кот. летите в СФ из ЛА про стоимость второго места-багажа на человека, инфо про перевес и пр, что бы знать, на что расчитывать, цены там значительные,

1 лайк

да нормально там все с багажом, в Шереметьево сразу его регистрируют до SFO. по правилам United нужно доплачивать что-то в районе $20 за каждое место, но при мне мужик ткнул пальцем в аэрофлотовскую бирку на своем чемодане, и клерк United сразу умолк

1 лайк

Спасибо всем за ответы. Может быть, кто-нибудь из читающих данную тему сможет поделиться информацией по поводу изменения адреса и получения прав (см. вопросы на первой странице)?

Вы можете менять адрес в аэропорту, а можете и не менять - это не обязательная процедура даже если вы прилетели не туда куда планировали. Но Вам конечно лучше поменять на калифорнийский адрес (хотя все равно не факт, что гринки не отправят по старому адресу.)
Форму AR-11 заполните уже онлайн после таого как свои аппартменты снимите.

У меня тоже в псапорте и беларусских правах фамилия по-разному написана. Все прошло нормально. Я не уверен, что клерк в ДМВ понял что я ему показываю, но никаких переводов не затребовал. Я думаю тут от клерка зависит, у каждого свой подход :). Сдавать в течение первых 10 дней не обязатально.

П.с. Если нужен адрес в Маунтин Вью - дайте знать в личку. Я могу вам свой дать.

1 лайк

Если вы на машине будете ездить, то куртка вряд ли понадобится, лишь в особо холодные дни, которых тут немного. Спокойно можно обойтись теплой кофтой/ветровкой, как Михаил правильно сказал, можно просто в машине держать что-то на случай, если прохладно будет.

Я на работу езжу на автобусе, поэтому хожу в куртке/пальто/плаще - в зависимости от прогноза погоды (ему можно верить :slight_smile: ) Утром в 9 часов чаще всего уже вовсю светит солнце и греет. Последние 2 недели ношу с собой в сумке шапку и одеваю вечером, когда домой возврвщаюсь, потому что солнца уже нет и мне немного зябко. Но это я такая мерзлячка. :slight_smile:

Добро пожаловать!

1 лайк

Спасибо большое!

Машина поначалу нам не светит, так что наверное буду утепляться по приезду (у меня как-то всё либо слишком тёплое, для белорусской зимы, либо слишком лёгкое: гольф + тоненькая ветровочка).

Ozzy, ребята, вы уже прилетели ? давно от вас новостей не слышно.

Жители городка, позвольте уточнить минимальную стоимость ренты жилья для 2их?
реально от 600$ до 800$ что нить найти?

http://sfbay.craigslist.org/pen/apa/

в выпадающем списке где написано “all neighborhoods” выберите “mountain view”, там где rent в поле max введите 800 и нажмите search. Результаты будут, но их ооочень мало.
Выводы делайте сами. :drinks:

1 лайк

:slight_smile: реально.

Реально найти что-то за $1100-$1200 и потом найти в интернете какого сожителя на $400 (ищется очень быстро :wink: ). Получится $800 за двоих.

1 лайк

Доброго времени суток!

Каковы цены на RENT квартиры (дома) в последнее время в Mountain View?
Предположительно на семью из 3-х человек.
И есть ли возможность найти работу по технической специальности, есть ли предложения?
Сколько времени занимает добираться на машине до Сан Франциско и Лос Анжелеса?
Заранее благодарен!