Вопрос к тем, кто летает с ребенком и авто сиденьем. Карсит в самолете.

Большая просьба откликнуться тех, у кого есть опыт полета с авто сиденьем.

Как сиденье крепится к самолетному креслу? Неужели при помощи тех дурацких ремней? Они же всегда разной, непонятной длины.
Можно ли использовать назад смотрящее сиденье, rear facing?
Можно ли использовать isofix base под сиденье? Тогда у самолетного кресла должны быть две встроенные скобы в месте соединения спинки и седушки, чтобы база на них защелкнулась.

Спасибо.

Для автокресла в салоне нужно брать ребенку отдельное место в большинстве авиакомпаний, иначе его перед входом в самолет надо сдать в багаж. Кресло можно только инфанту до определенного возраста, уточняйте в авиакомпании. Оно только так и крепится - задом с помощью ремней. Если нужно - принесут удлинитель для ремня. Базу поставить не получится - изофикса там нет. Да и вообще базу вроде только в багаж (хотя она тяжелая да), опять же уточняйте в авиакомпании.
Мы сдавали автокресло в багаж в специальной сумке. До самолета ребенок был в коляске(она сдается в багаж непосредственно перед входом в самолет, а в самолете бронировали заранее люльку. Так что платить за отдельный билет для младенца - ну только если очень хочется. Смысл автокресла в салоне самолета довольно непонятен.

1 симпатия

Не любые car seats могут использоваться в самолете.

Вот картинка из инета как это выглядит
Если вы не бизнесом летите, то может быть проблема с габаритами кресла

image.jpg

really?

во-первых, сдавая ваше кресло в багаж, вы не можете гарантировать его сохранность. Его бросают, как и простые чемоданы, и могут повредить.

Даже коляску наших знакомых разбили в пух и прах при перелете из Киева в Атланту. А ведь коляска не ответственна за спасение жизни вашего ребенка в случае аварии.

Во-вторых, ремни самолетного кресла не удержат маленького ребенка в случае турбулентности/резкого торможения. Также, в этом случае родитель не сможет удержать ребенка на руках, если у ребенка нет отдельного кресла.

Как Партнер сказал, не все кресла одобрены FAA for flying. Какое у вас кресло?
Обычно есть стикер на кресле, типа Approved by FAA.

Infant bucket можно крепить без базы в самолете. Без базы оно поместится. Некоторые convertible seats помещаются задом. Многие не помещаются. В зависимости от возраста и веса ребенка, вы можете посадить его в convertible seat передом в самолете.

1 симпатия

это - chicco keyfit, установлено без базы

https://www.google.com/search?q=image+carseat+on+the+plane&biw=1083&bih=696&tbm=isch&imgil=vZybjGVfoVbjGM%3A%3BfAmOYPu6tee9NM%3Bhttp%253A%252F%252Fhavebabywilltravel.com%252F2014%252F10%252F20%252Fusing-car-seats-planes%252F&source=iu&pf=m&fir=vZybjGVfoVbjGM%3A%2CfAmOYPu6tee9NM%2C_&usg=__B6ezRSzGDkShaem-SfnJkjsjf9A%3D&ved=0CCsQyjc&ei=2InsVNPBKoKfgwSMpIDIAQ#imgdii=_&imgrc=vZybjGVfoVbjGM%3A%3BfAmOYPu6tee9NM%3Bhttp%3A%2F%2Fhavebabywilltravel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F09%2FRileys-First-Flight-400-x-600-200x300.jpg%3Bhttp%3A%2F%2Fhavebabywilltravel.com%2F2014%2F10%2F20%2Fusing-car-seats-planes%2F%3B200%3B300

Foreign airlines and car seats - BabyCenter

Test plane crash shows holding baby in lap isn’t safe | BabyCenter Blog

Люси, видимо ваш младенец в состоянии был самостоятельно переносить турбулентность, взлеты и посадки. Моя не может - просится на руки, страшно ребенку как-то. Первая посадка не на руках у родителей состоялась вот в декабре - 2 года 10 месяцев. И то она ее просто проспала. При том что у ребенка больше 20 перелетов уже имеется.

Про сохранность автокресла - я ж написала в специальной сумке(там борты специальные). На нее еще бирочку специальную приклеивают, что бьющееся. У нашего автокресла было примерно десяток перелетов - не пострадало. Опять же автокресло не самое дешевое должно быть. Какое-нибудь грако наверняка тогось может.

Про коляску - не надо в полет брать хреновую коляску. В первый полет мы взяли коляску-трость у знакомых. Не помню точно, какая модель, но одна из самых дешевых. Ну она понятно развалилась после первого же перелета. Потом уже купили сишку - она отлично выдержала 20+ перелетов, чуток фурнитура пооблетела.

Если лететь не бизнес классом, такое кресло можно только вертикально расположить между твоим и впереди стоящим сиденьем. В последние пару лет, летая Аэрофлотом маршрутом Москва-Нью-Йорк и обратно, ни разу не видел, чтобы кто-то вез такие сидения в салоне самолёта, хотя маленьких детей в эконом классе летает много. Детей родители обычно держали на руках.

не пугайте людей. Тысячи людей летают с infant buckets и делают baseless install в самолетах - невертикально.

я ни разу не видела автокресло в самолете, имхо люлька удобней, что ж ему скрученному сидеть, когда можно лежать.
а чтоб на взлете-посадке не трепыхался, бутылкой затыкать.

спасибо всем за ответы.
Я буду лететь Узбекскими авиалиниями.
а что такое infant bucket?

у меня есть опыт полета с дочерью-инфантом, это было давно. Помню, чем старше ребенок, тем тяжелее его держать всю дорогу. Когда ей было два месяца и год, это огромная разница. И боялась пошевелиться всю дорогу, потом была такая разбитая, с больной спиной. Люльку мы не бронировали, а это идея.

Но с сыном предвижу осложнения, ему будет почти год и в люльку он может не влезть, да и попробуй его насильно уложи (для взлета и посадки момент не подгадаешь, скажут укладывать, должна буду :))
Про опасности турбуленции с дополнительным ремнем, на колеках, я начиталась. поэтому и планирую брать место.

Просто представила наше взад смотрящее сиденье закрепленным за передний нижний край седушки и визуализировала, как начнет скакать это кресло в случае турбуленции. и усомнилась. поэтому про базу спросила.
значит надо узнавать о конкретных моделях и разрешены ли они для полета.

а до какого возраста реально поместиться в люльку?

Про размер люльки надо уточнять в авиакомпании. И есть ли у них вообще такая опция. У аэрофлота мелкие люльки, у люфтганзы на трансатлантик огромные. Обычно там килограммы влияют, а не возраст.
На время взлета и посадки люльку складывают. Так что в это время ребенок на руках.

вот полезная статейка, и ниже на странице есть линки на другие статьи по теме.
Recommended Carseats for Airplane Travel

Isadora,
Если у вас хорошо с английским, очень рекомендую присоединиться к фейсбук группе CarSeats for the Littles https://www.facebook.com/groups/CarSeatsForTheLittles/. Там вся нужная информация про авто-кресла и их установку, в том числе в самолете есть. Там консультируют сертифицированные техники и можно спросить именно про ваш тип кресла и вашу ситуацию. Я бы не стала полагаться на ответы/личное мнение людей здесь на форуме потому что они зачастую не базируются на статистике и best practices. Если вы можете позволить себе заплатить за доп место малышу и вас не пугает возня с карситом - его (карсит) надо однозначно брать. Я летала в декабре на Гавайи с двуми детьми, младшему было 1,5 года - билет ему не покупала. Лететь было 5 часов всего и было со мной двое взрослых - я думала что уж справимся как-нибудь. Во время полета туда была “ужасная” турбулентность - очень сильно трясло. Я ребенка держала на руках поверх своего ремня - пристегивать детей к себе нельзя потому что своим весом его можно просто раздавить в случае аварии. Так вот я человек неверующий, а тут обрывки всех молитв в голове сложились, потому что удержать ребенка на руках было очень сложно и было очень страшно за него. Я очень боялась что он у меня головой в потолок ударится или в стену улетит. Никому не пожелаю в такой ситуации оказаться. Отделались мы парой синяков и страхом на всю жизнь. Удачного вам перелета!

graco_snugride32.jpg

Просто представила наше взад смотрящее сиденье закрепленным за передний нижний край седушки?

почему за передний? Крепится ремнем вот так:

alice_in_keyfit.png
Prezi-preemie-w-o-base.jpg