Подскажите, пожалуйста, если на кейс по воссоединению поставлен ред флаг. Как в последствии объяснил оператор иммиграционной службы из-за “internal mistake”. Какая именно внутренняя ошибка произошла, он не знает. Но на рассмотрение кейса им снова требуется 6 недель. До этого они уже рассматривали кейс 6 недель. Оффициально письмо о внутренней ошибки они не прислали. Как понять это затягивание дела? А самое главное, как долго они могут затягивать? Есть ли какие-то временные рамки у них?
Ну у него и спросите процессинг тайм
Для начала нужно бы всё-таки узнать причину. Позвоните оператору и попросите переключить вас на tier 2. Не бывает такого, что причины нет.
А узнав причину сроки обработки изменяться?
Tier 2 это кто?
Это следующий уровень. Как в игре.