Вопрос по детскому бейсболу в Ролли Северная Каролина.

Добрый день.
У меня старший сын которому 11 лет в РФ играет в бейсбол уже 4 года. Играет на позиции кетчера. Скоро переедем, визы на руках. Кто подскажет уровень детского бейсбола в обычных школах в Ролли, Кэри Северная Каролина, он нормальный или надо еще дополнительно заниматься в секциях? Как вообще обстоит со спортом в Middle School?

Прикольно! Даже и представить не мог, что детский бейсбол среди русскоязычных иммигрантов в США, пользуется такой “популярностью”. Походу у меня первый ребенок из РФ, кто научился пользоваться битой, не для “лохов отпугивать” (с) фильм Бумер :slight_smile:

Как мне сказали на работе, для того, чтобы любить бейсбол, надо родиться в Америке. Я с этим согласен. Сколько не пытался проникнуться этим видом спорта, на стадион ходил, не зашло.

Ну не правду сказали, я за 4 года выучил правила и очень даже не плохо разбираюсь в бейсболе, хотя не жил в Америке ни дня. Кстати, младший у меня в хоккее и порой сравнивая два этих вида спорта, понимаю, что бейсбол во многом интереснее.
И еще на заметку: бейсбол - единственный в мире спорт, который является и командным и индивидуальным. Объяснить почему?

Всё это проигрывает NFL, по телерейтингам в том числе :slight_smile:

NFL - это титан! Но по моему точно не детский спорт. Хотя не знаю как в США с ним, но в РФ не развит, от слова СОВСЕМ.

речь шла о ЛЮБВИ к бейсболу, а не о разбираниях в правилах.
Ну, у нас дети играют в parks and recreations leagues. Больше я ничего об этом не знаю, так как мой деть этим не интересуется, мы этим не интересуемся, и в школе у него (elementary) этого спорта нет.

Вообще я ТС и начал совсем с другого вопроса (вверху самый первый вопрос). А любовь и все остальное было не по теме, я не спрашивал, кто что любит.
А по теме так никто и не высказался, кроме один не любит, второй не интересуется. Офигенно!! А еще и меня как ТС начинают носом тыкать, в то что я не так ответил. А может не то и не там спросил?