Вопрос по перспективам трудоустройства для собирающихся в США)

Всем участникам данного форума большущий привет. В общем мы с женой подавали две заявки одну от меня+жена, другую жена+я. Ее заявка была выбрана, номер 2015EU00026***. Очень волнительно ждем 19го мая.
У нас очень веселая история, мы из Москвы мне 25 жене 23, у нас есть 4х месячная дочь, которая родилась в США, мы были там 4,5 месяца в марте вернулись, я устроился тут на новую перспективную работу, после 4х месяцев халявы, и тут случайно решили проверить результаты))))

Сейчас у нас совершенно смешанные чувства, у меня есть высшее образование из престижного московского вуза( специальность: “Специалист по финансовому менеджменту” ). Но по профессии я работал полгода для практики, остальные 5 лет стажа я работаю в автомобильном бизнесе и параллельно в логистике. Жена не успела закончить последний год универа, теперь с малышкой.
Пытаемся понять, что нам может светить в США, прекрасно понимаем, что устроиться на работу с моей нынешней з/п мне долгое время там не будет светить. Есть около 80к$ личных накоплений. Прожить нам будет на что. Думаю нужно будет получить образование там, но хотелось бы обойтись какими либо курсами… В общем сейчас мы в смятении, но в США очень хотим, хотя понимаем, что в первое время уровень жизни может сильно упасть. А забыл, английский у меня Advanced у жены upper-intermediate.

Всем спасибо за советы! И приветы!)

А в чем вопрос собственно?

В США цениться именно опыт работы. Ищите работув сфере логистики или авто … Учтите, америка - страна сертификатов и лицензий, очень мало чем можно зарабатывать на жизнь не имея того либо другого. Скилз курсов великое множество, ходить на курсы - это обязательно придется. Удачи

Sopun, могу порекомендовать очно или заочно (можно и из России) поступить на сертификат из какого-нибудь хорошего университета. Например в UCLA есть сертификат по финансам. Link. Можно параллельно сдавать CFA. Ну и так далее. Поздравляю с выигрышем.

1 лайк