Вопрос про железную дорогу США

Про профсоюз мне действительно ничего не известно, а вот про то что работа машиниста не пыльная… В общем это ооочень большой труд. По крайней мере в России, но я думаю в США эта работа отличается только нюансами))

А че ждать-то? Если интересно, то искать надо.

Только помниться мне на этом форуме подобные вопросы всплывали уже не раз, да вот ответы были приблизительно такие же как и тут

выглядит так.

//youtu.be/_xLgY7pCkak

Вопросы

  1. В каких учебных центрах можно овладеть данной специальностью в США? сколько стоит обучение?
  2. Можно ли управлять тепловозом в очках или контактных линзах?
  3. Как с зарплатой? на жизнь хватает?
  4. Как с графиком? смены 8-12 часов? есть ли вахты?
  5. Какие тепловозы самые часто используемые на жд в США?
  6. Существуют ли у вас в США пассажирские поезда дальнего следования? Есть ли у вас электровозы? Какая скорость максимальна для жд?
  7. Для работы на жд обязательно ли получать гражданство США?
    За ответы за ранее спасибо! если я не там разместил тему-извиняйте я в первый раз у вас тут

можете ли что нить про железку? бронирование хорошо только этого мало))

Нельзя быть таким ленивым…

это что Россиюшка?
с медкомиссией там как?

нормально, а вы с какой целью интересуетесь?

с целью обучиться и потом работать машинистом тепловоза (электровоза) в США!
а отбор “по здоровью” это чисто с Дарагой Расиянии практика
21й век тут мозг нужен управлять движением тысяч пассажиров тонн груза а не мослы!

Главное чтобы было разрешение на работу, остальное -осуществимо.

можно по подробнее? где учат в каких штатах и городах? можно ли в очках работать? я видел видео где машинист был в очках даже видео в Ютубе есть правда там дядя лет 40ка а вот молодым мона в очках?

У молодых есть разрешение на работу и проживание в стране?

ну есть на неквалифицированные работы дальше что?

Что за разрешение такое?

Нет.

ну так что мне на мои вопросы кто нить ответит по существу?
или так и будем кружить вокруг да около? принимать решение надо-топливо (время) на исходе! или садимся или летим на запасной))
Про работу на жд мне никто ниче не скажет или как?

А что вот так вот и должны?

Если есть гринка или иной документ разрешающий жить и работать в США, то вперед рыть вакансии. Вакансии - лучший источник информации о требованиях к той или иной работе. Если разрешения нет, то давай досвидания

  1. Естественно медкомиссия всегда будет, а также всякие тесты на наркотики и.т.п. все таки не инвалидной коляской управляете.
  2. Движением управляют операторы, а машинист больше следует указаниям. Кстати есть пара десятков голливудских фильмов про машинистов, и дизели вполне приближенные к реальности, с небольшой долей фантазии.
  3. Я не машинист и им никогда не был, но был на интервью в такой компании, и узнавал про них. Так вот как я и писал выше, при приеме на работу работает принцип обратной дескриминации,там профсоюзы, соцпакеты и субсидии. По правилам сначала берутся ветераны (дембеля), потом “слабые слои”, и только потом пойдут все остальные. На деле до всех остальных пойдут друзья и родственники.

гм. а поезда еще не начали переводить на целиком компьютерное управление? мне казалось, это значительно проще автомобилей

Это то понятно-хотелось бы найти документы регламентирующие прием и прохождение медкомиссии в машинисты жд США
Про дискриминацию-какой нормативно-правовой акт сие регламентирует? как называется? хочу почитать