Про профсоюз мне действительно ничего не известно, а вот про то что работа машиниста не пыльная… В общем это ооочень большой труд. По крайней мере в России, но я думаю в США эта работа отличается только нюансами))
А че ждать-то? Если интересно, то искать надо.
Только помниться мне на этом форуме подобные вопросы всплывали уже не раз, да вот ответы были приблизительно такие же как и тут
Вопросы
- В каких учебных центрах можно овладеть данной специальностью в США? сколько стоит обучение?
- Можно ли управлять тепловозом в очках или контактных линзах?
- Как с зарплатой? на жизнь хватает?
- Как с графиком? смены 8-12 часов? есть ли вахты?
- Какие тепловозы самые часто используемые на жд в США?
- Существуют ли у вас в США пассажирские поезда дальнего следования? Есть ли у вас электровозы? Какая скорость максимальна для жд?
- Для работы на жд обязательно ли получать гражданство США?
За ответы за ранее спасибо! если я не там разместил тему-извиняйте я в первый раз у вас тут
можете ли что нить про железку? бронирование хорошо только этого мало))
Нельзя быть таким ленивым…
это что Россиюшка?
с медкомиссией там как?
нормально, а вы с какой целью интересуетесь?
с целью обучиться и потом работать машинистом тепловоза (электровоза) в США!
а отбор “по здоровью” это чисто с Дарагой Расиянии практика
21й век тут мозг нужен управлять движением тысяч пассажиров тонн груза а не мослы!
Главное чтобы было разрешение на работу, остальное -осуществимо.
можно по подробнее? где учат в каких штатах и городах? можно ли в очках работать? я видел видео где машинист был в очках даже видео в Ютубе есть правда там дядя лет 40ка а вот молодым мона в очках?
У молодых есть разрешение на работу и проживание в стране?
ну есть на неквалифицированные работы дальше что?
Что за разрешение такое?
Нет.
ну так что мне на мои вопросы кто нить ответит по существу?
или так и будем кружить вокруг да около? принимать решение надо-топливо (время) на исходе! или садимся или летим на запасной))
Про работу на жд мне никто ниче не скажет или как?
А что вот так вот и должны?
Если есть гринка или иной документ разрешающий жить и работать в США, то вперед рыть вакансии. Вакансии - лучший источник информации о требованиях к той или иной работе. Если разрешения нет, то давай досвидания
- Естественно медкомиссия всегда будет, а также всякие тесты на наркотики и.т.п. все таки не инвалидной коляской управляете.
- Движением управляют операторы, а машинист больше следует указаниям. Кстати есть пара десятков голливудских фильмов про машинистов, и дизели вполне приближенные к реальности, с небольшой долей фантазии.
- Я не машинист и им никогда не был, но был на интервью в такой компании, и узнавал про них. Так вот как я и писал выше, при приеме на работу работает принцип обратной дескриминации,там профсоюзы, соцпакеты и субсидии. По правилам сначала берутся ветераны (дембеля), потом “слабые слои”, и только потом пойдут все остальные. На деле до всех остальных пойдут друзья и родственники.
гм. а поезда еще не начали переводить на целиком компьютерное управление? мне казалось, это значительно проще автомобилей
Это то понятно-хотелось бы найти документы регламентирующие прием и прохождение медкомиссии в машинисты жд США
Про дискриминацию-какой нормативно-правовой акт сие регламентирует? как называется? хочу почитать