Выбор места жительства и работы для dv2024

Привет, форумчане! Спустя n-ное количество лет выиграли гринку с номером кейса 15***. После Трампа и ковидных ограничений уже не ждали и смирились.

Данная тема создалась с целью выслушать советы по городу переезда и возможным вариантам трудоустройства на первое время и в последующем. В принципе, форум давно штудировался мной вдоль и поперек, особенно во время весенних и осенних обострений (подача и оглашение результатов лотереи :D), но свежие советы и обсуждения бы не помешали.

У нас семья с двумя детьми 3 и 7 лет, соответственно, в 2024 будет 4 и 8. Образование у нас обоих инженер-строитель (я - магистр), также у меня есть экономический заочный диплом, но без опыта работы, да и знания выветрились. Я работаю проектировщиком-строителем 13 лет, жена – сметчик столько же. Руками работать более-менее умею, ремонты делал сам в двух квартирах, кроме электрики. Авто и мотоцикл обслуживал сам в значительной степени. Водительские права есть.

Дважды был в США по work and travel, язык плохонький, но имеется (В1). Жена учила, забрасывала, сейчас опять учит, получается. Думаю, будет бытовые вещи понимать на уровне А1-А2.

Денег, возможно, будет не много, около 20к, есть проблемы с продажей квартиры, будем стараться. Слишком жаркие, дорогие и курортные зоны отметаются. Думаем над городами из раздела Midwest, например, Чикаго. Также рассматривается Сиэтл, исходя из рекомендаций уважаемой Philadelphia. Нужно что-то с социалкой на детей хотя бы (бесплатный детский сад с 5 лет, медстраховка), чтобы штаны было легче поддерживать. Я так понимаю, лучше жить ближе к крупному городу с большим количеством вакансий. Боюсь, где-нибудь типа Madison не найдем работу с перспективой? Войти в айти уже не вариант, судя по сообщениям форума :smiley: