В Америке нет знака "главная дорога"

Пересечения равнозначных не бывает без светофора или стопов.
Нет стопа или светофора - езжай смело.

1 лайк

Проблема в том, что приходится искать знак стоп, а его обычно прячут:lol:

Ха ха ха! Я сейчас на работе и на меня посмотрели, как на больного. Прочитал строки о том, как кому-то неудобно жить без знаков. Без подсказки. Постоянной. Ну, точно, привыкли строем ходить с командиром. Куда он скажет идти, туда и идем. Не дай бог, командир пропадет! Как мы будем знать куда нам идти?
А про душ, стиралки и сушилки здесь даже отдельные темы есть, где все эти вопросы разжевали.

2 лайка

На второстепенной стоит знак уступи дорогу и что ? уступают пару часов кряду, у тех кто на второстепенной вьехать на перекресток нет шансов(это о моем московском опыте вождения) пока какой нибудь мазист или т.п не выедет наперерез потоку.

А меня на моем вагоно-сарае пропускают. Я, как все уже давно поняли, наглый. Надо будет это написать в тему про приемущества вагонов над Субару. И БМВ.

2 лайка

Здесь нет правила уступать “помехе справа”.

есть, в NJ, по крайней мере

An intersection is uncontrolled when two or more roads join and there is no traffic
signal or regulatory device. A motorist must be very careful when approaching
these types of intersections. Most of the time there will be a warning sign prior to
reaching the intersection. As a motorist nears a crossroad that is not controlled, he/
she must reduce speed and be ready to stop if any traffic is coming from the right or
left. A motorist coming from a private road or driveway must yield to all traffic on the
main road (although a motorist can never be sure that will occur). As a general rule,
the vehicle on the left should yield to the vehicle on the right.
When a traffic signal
is not illuminated because of a power failure or other malfunction, the traffic signal is
observed as a 4-way stop signal. (N.J.S.A. 39:4-81)

1 лайк

Мне так кажется, что оно во всех штатах есть. С условиями, что это правило действует когда перекресток не обозначен другими знаками, сигналами, светофорами и пр. А таких довольно немного.
Но народ пользуется и знает. У меня возле дома перекресток с тремя стопами и одной дорогой без знака. Поэтому по этой одной едут без задержки, а остальные разъезжаются по правилу помехи справа, поскольку табличек “3-way stop” нет.
Ну, пока новенький не появится и не ломанется, как first come. Тогда все пропустят, покрутят пальцем у виска, поулыбаются значительно с подмигиванием и опять продолжают процесс. Ритуал.

О каком правиле речь, если 3 стопа стоят?

Только в пятницу каталась с инструктором. Он мне еще раз напомнил, что если перекресток со стопами, то правило first come. Если подъехали одновременно - Right of Way Rules. Все просто. Ну а если кто-то спешит - пропусти, скатертью дорога.

пардон, как нет? у нас очень часто встречается “Keep Moving”.

В Колорадо таких табличек тонны.

Нафига нужен знак “Главная дорога”? Вот это мне как человеку с высшим образованием по безопасности движения не понятно. Есть знаки “уступи дорогу” и полосы “only” грамотно спроектированные, зачем нужен этот знак в США не понимаю. На перекресках, где для всех “стоп” что ли? Это ошибочное мнение.

Смысл отсутствия знака “главная дорога” именно в этом - чтоб не пёрли, не думая. Собственно, в водительском буклетике так и написано: не предполагайте, что у вас преимущество, пока не убедитесь, что вас пропускают.

3 лайка

ИМХО, знак “главная дорога” вполне полезная вещь. Ведь ситуации “не видишь знака “стоп” - проезжай не напрягаясь” и “видишь знак “главная дорога” - проезжай не напрягаясь”, имеют принципиальное отличие. В первом случае, знак “стоп” может ветром сдуло, а может и местные вандалы домой унесли, чтобы на двери своей комнаты повесить. А вот вероятность того, что знак главная дорога появился от ветра или вандалов, ИМХО, стремится к нулю. И вполне логично, что ответственный лодко-водитель чувствует себя уверенней видя знак главная дорога. Тем более, если привык к нему.
Вообще, дороги здесь конечно сделаны с умом, и чем больше езжу, тем больше они мне нравятся. А вот правила, вызывают некоторое недоумение. Вернее отсутствие единых правил по всей стране, и даже внутри одного штата. К примеру, в штате Нью-Йорк, поворот направо на красный свет разрешен, но тот же маневр запрешен в Нью-Йорк Сити (в свою очередь, не все сходятся в том, какая территория так называется). Проезжая на машине по всей стране, очевидно, предполагается, что человек изучит правила каждого штата. Я сомневаюсь, что многие это делают. Федерализм федерализмом, но какие то вещи должны быть едиными и железными для всей страны. ИМХО.

1 лайк

А веротность того, что знак главная дорога “может ветром сдуло, а может и местные вандалы домой унесли” не рассматривается?

1 лайк

Это же сколько знаков надо расставить по всему городу, такому, как Нью-Йорк, перед каждым перекрестком?

1 лайк

Здесь в некоторых штатах дома уносит. Как сносит знак видел лично, в Нью-Йорке, при сильном ветре.
Вандалы не вандалы, но те, кто любит пошалить, в Америке тоже присутствуют.

А почему здесь дороги не гравийные? Это ж сколько нужно асфальта/бетона, чтобы все дороги покрыть :slight_smile:
К тому же, на регулируемых перекрестках можно было бы и не ставить.

Я знаю случай, когда унесенный знак главная дорога, привел к аварии со смертельным исходом, и человека несшегося по главной был виновен, именно потому, что знака не было 3 года тюрьмы… Система стоп для всех более безопасна. Человек имеющий привычку останавливаться на перекрестке имеет меньше шансов вьехать в кого-то на максимально разрешенной скорости на данном участке.
Имхо, основанное на основе работы в прошлой жизни.

1 лайк