Мой же ответ из другой темы:
Выбор врача - как наем работника, есть вопросы, на которые вы должны получить ответы.
Особенно они важны для педиатра.
- Сколько дней в неделю работает оффис? Сколько врачей в практике? Как быстро вас смогут посмотреть, если у вас неотложная проблема?
- Откроет ли педиатр оффис в выходной, если ребенка надо срочно посмотреть? Интернисты обычно не открывают.
- Как быстро интернист/педиатр возвращает звонки в нерабочее время?
- Affiliation - в каких госпиталях врач имеет привилегии? Смотрит ли он госпитализированных пациентов сам или пользуется услугами госпитальных врачей?
- Когда врач недоступен, как организовано покрытие: другой оффис, врач в этом же оффисе?
- Какая аппаратура есть в оффисе? Рентген, УЗИ? Куда посылают на обследования? Не обязательно ехать в ЕР, чтобы сделать рентген, есть специальные центры, разве что вы вообще в бунис живете.
Это так, что в голову на ходу пришло. Найти “своего” доктора нелегко - на это надо тоже потратить время. Не нравится - ищите заново, вы же не на неделю в ваше место проживания приехали.
Я неоднократно писала, что первый звонок должен быть вашему врачу/педиатру, который на основании описания симптомов посоветует ехать/не ехать в ЕР. Да, может получиться двойной билл. А может не получиться билл из ЕР. А может вообще билла не получиться.
Изучите местные urgent care centers и входят ли они в вашу страховку. У них возможности гораздо больше (анализы, рентген, чем у обычного оффиса). А биллы меньше.
Перестаньте смотреть на ЕР как место, куда ездят “по поводу и без повода” - меньше жалоб будет на биллы. Научитесь думать по-другому. ЕР - не только то место, где двери все время открыты, это еще и место, где с вас за это возьмут больше денег. И еще за другого парня/наркомана/мучачу, которая в ЕР водит всю семью тоже “по поводу и без повода” - насморк лечить, например. И не платит за это.
И еще. Пользуйтесь телефоном на оборотной стороне страховой карточки. Иногда кажется, что это ерунда, никто ничего не скажет полезного, НО страховка будет оповещена о вашей болезни, возможно, вам подскажут что-то полезное.
Вам вообще посоветовать нечего, потому что ваше сообщение не содержит никакой полезной информации.