Может кто слышал? В штате Вашингтон, не та погода! Снежок выпал, в городе не все тротуары даже покрыл. Закрыты школы, коллледжи и некоторые учреждения, транспорт ходит вах-вах как…
А как машины едут! Да не едут вообще. И по мойму не в машинах дело, а в так называемой фирменной резине.
Пример, всю молодость, зрелые годы и старость проездил на вишневой восьмерке по всей Европе и в любую погоду, зимой не раз все Польские и Чешские горные курорты от Закопане до Еленой Гуры, Французкие и Бельгийские Арденны, Французкие Альпы и забирался зимой в Андорру.
И все это на обычной белорусской резине!!!
Меня как то не смущали, или скорее я не задумывался, над перевернутыми Мерсами, Пежо и прочими итальянцами в куветах гор и других канавах придорожных при малейшем снеге или гололеде.
И вот мой Крайслер на всесезонной Мишелен, не может взять обычную горку, смех, и не только мой. Все цепи в Сиэтле раскупили, но дело то в КОЛЕСАХ, резиновых правда, подумал я. Чего то местные резиновые инженеры сомвсем не додумали, или это специально для большего боя и лома придумали.
У нас пока снега нету, но в прошлую зиму [michelin] пару раз занесло, а вот покрышки [goodyear] себя показали великолепно на [stick shift]. Машина конторлировалась на снегу класнно, особенно с ручничком перестроения из полосы в полосу на скорости 40 миль в час.
поддерживаю у отца стоит гудеар инсигниа all seasans на Саravane 2000 год 2,4 литра(кстати практически вечный авто-кто желает докажу!=0 :lang: )… так тот и без шипов главное протектор(рисунок) был не меньше 7 мм… и в любую погоду… а если бы и 4*4… ну впрочем это уже совсем другая история(…Durango)
=0 =0
Кстати о бабруйсшине-да хорошая резина… для советского и постсоветского(ну вы меня поняли) авто.причина-жесткость чрезмерная жесткость(и даже в наши дни … если поставить на норм. авто).Следствие-переборка подвески, проблемы со ступицами(подшипниками).Да и ехать на такой - мало приятных ощущений
P.S:Да и неважно какая резина стоит на УАЗ ВАЗ ГАЗ и т.п-там все равно непонятно почему все ломается и гниет…